Как я понял из инструкции, девайс этот нужен для трубин с вестгейтом(как с электронным управлением, так и без оного). Т.е. это какбэ немного другая тема.
Для вестгейт-турбин без электронного управления клапан этого девайса тупо осуществляет регулировку в линии между клапаном и актуатором.
Для вестгейт-турбин с вакуумно-электронным управлением (
https://youtu.be/1hxLQTUECgg) предполагается, что это самое управление будет обрезано и клапан девайса также тупо будет регулировать сообщение между клапаном и актуатором вестгейт-турбины.
Клапану этого устройства в общем должно быть пофиг, что там в линии, вакуум или нет. Он просто меняет свою пропускную способность в зависимости от давления во впуске.
Попытаться подменить управление турбиной на этот девайс не получится.
Ведь управление нашей турбиной имеет гораздо более сложный алгоритм, заданный ЭБУ.
А этот девайс, он же просто как ограничитель работает, т.е. он не в состоянии реализовать зависимость наддува от режима работы двигателя, как это сделано у нас на VNT-турбине.
Для этого к нему нужно ещё какое-то доп. оборудование подключать.
Разница от мех. буста, по сути, только в том, что для настройки мех. буста нужно каждый раз крутить гайку, а тут только крутить ручку и смотреть на цифры.
Удобно, конечно.
Я бы просто подключил его клапан в тоже место, куда подключается и мех. буст, чтобы он работал аналогично мех. бусту.
Зато давление срабатывания всегда можно будет настроить из салона.
Что касается управления клапаном, то может быть один нюанс.
Если там не ШИМ и клапан этого девайса тупо открывается и закрывается(не имеет плавной регулировки), то режим будет менятся резко, что, имхо, не айс.
Мех. буст в этом плане работает более адекватно, за счет пружины осуществляет плавное ограничение.
Но я всё же думаю, что там должен быть обязательно ШИМ, а иначе это шляпа просто, а не девайс.