Каталик делают из керамики, которая со временем начинает разрушаться и эта пыль попадает в двигатель. Сильнее всего проявляется на машинах, где он стоит рядом с двиглом, т.е. с коротким выпускным коллектором.
в момент когда двигатель глушиться,часть этой пыли при создавшемся разрежении летит в ДВС...
Один из таких приборов в автомобиле, это катализатор, служащий для догорания несгоревшего топлива в цилиндрах. Внутри прибора находится кристаллическая решетка из керамики, либо другого материала. При использовании низкооктанового или низкосортного бензина, решетка начинает разрушаться, что приводит к ее оплавлению или раскрашиванию.
В свою очередь, современные двигатели (большая их часть) оснащены клапаном EGR, в одну из задач которого входит направлять часть выхлопных газов обратно в пусковую систему. При заборе газов клапан захватывает пыль и мелкие частицы от разрушенной керамической решетки катализатора и подает это во входной тракт двигателя.
Подобный микс с топливом и мелкими частицами керамики выполняет роль абразива, вызывая интенсивный износ цилиндропоршневой группы, приводя к задирам на зеркале цилиндров и теле поршней.
moder:Кто что думает по этому поводу? Как может керамика из катализатора попадать в турбину
Перейти к сообщению
Semen8891:Я правильно понял, что после удаления/выбивания катализатора, ничего прошивать менять по электронике не надо? Выбил поставил обратно и все?
Semen8891:Спасибо
Тоже обратил внимание на отсутствие каких либо датчиков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2