moder:Сегодня ради эксперимента прокатился без ЕГР и каталика и без буста.
Первая неожиданность заключалась в том, что раньше, когда я задом сдавал из гаража, то при включении задней машин почти не ехал и нужно было подгазануть, а теперь машин поехал задом сразу и без газа
Турба конечно задувать стала больше, но как-то странно, не постоянно, а при стечении некоторых обстоятельств(скорости и оборотов). Вроде не сильно топишь, и раз, уже 200кПа.
Машин стал идти пободрее, тупняка на старте не стало и турба как будто бы равномернее стала работать.
Из новых звуков появились: тест моторчика клапана егр при включении зажигания(вжик-вжик) и "выдох" турбины в пустой объем катализатора при глушении двигателя.
rsirsi:выдала 2.7 кг. думал разорвет нет сдюжила. Вернул буст сейчас 1.7
moder:Так смысл убирания этого контура охлаждения как раз в том, чтобы не было отбора ОЖ от 4-го цилиндра. Т.е. этот контур - паразитный, он не предусматривался на этом моторе изначально и был вкрячен туда по ходу дела для подгонки под евронорму и исправления косяка с горячим ЕГР. Первые моторы шли без контура охлаждения ЕГР.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1