Поставил я сегодня это дело ) Первичную регулировку делал прям на автомобильном компрессоре, сделал открытие на 1,4 атмосферы. Потом инсталлировал в машину, еще не много регулировок и все готово. Подключил буст-контроллер в отходящий патрубок интеркулера, не тот который тремя болтами крепится, а следующий после короткого пайпа. Подключал с помощью соска для бескамерных шин, перед клапаном поставил не большой фильтр и соединил с трубкой актуатора.
До установки буста, показания по БК были следующие: на холостом ходу - 98-100 кПа, при не быстрой езде по городу в режиме старт-стоп: от 100 до 200 кПа, среднее значение было 150 кПа, при движении по трассе с постоянной скоростью 100 км/ч, обороты двигателя при этом 2000 об/мин - 200 кПа, турбина аж выть начинала, при движении в затяжной подьем - 200-230 кПа, тапка почти в полу.
После установки буста: холостой ход 98-100 кПа, движение по городу: 100 - 160 кПа, среднее значение - 140 кПа, при движении по трассе с постоянной скоростью 100 км/ч, обороты 2000 об/мин - 150 кПа, при движении в гору - 175 кПа.
По личным ощущениям: при передвижении по городу, разницы не ощутил, мотор на низких передачах так же легко подхватывает и везет. При движении по трассе, на высшей передаче, подхват уже не так ощущается, все таки 1,5 и 2 атмосферы решают
, при более сильном нажатии на газ - переключается на третью и бодренько жужжит до 4 тыщ об/мин.
Больше регулировать желания нету. Пока остановлюсь на этих настройках.
Критика, пожелания, предложения - приветствуются )