По маскоту там всё не просто.
Его особенно есть смысл ставить в том случае, если есть желание реализовать всё также как на Маскоте.
- Он для CRD, следовательно фильтрующий элемент более "тонкий" и потому потребует дополнительного подкачивающего насоса с обратным клапаном, т.к. тнвд будет через него тяжелее протягивать(это моё предположение).
- Штатный фильтр с лягухой само собой придется демонтировать, простая груша сподручнее и меньше проблем с ней.
- По подключению индикатора воды есть в этой теме в начале:
viewtopic.php?f=71&t=494
На рестайле аналогично, только по схеме нужно уточнить куда цеплять. - Что касаемо датчика давления(а точнее разряжения), то его нужно подключать к схеме управления насосом. Схему придется придумывать самому .
По идее подкачивающий насос должен работать в двух случаях(так скорее всего реализовано на Маскоте):
1. При включении зажигания в течение нескольких секунд для подкачки топлива(сигнал можно взять с лампы свечей накаливания).
2. При возникновении чрезмерного разряжения(при забитом фильтре, например), т.е. срабатывании датчика(сигнал берется с датчика).
Всё остальное время насос выключен и топливо поступает через обратный клапан и сам насос, если он проходной.
Если будете пытаться реализовать как на Маскоте, то схему я вам набросаю, сложного там ничего нет. Но нужно учитывать, что ранее никто Маскотовский фильтр не ставил и такую схему не реализовывал.
У меня нет сомнений в качестве этого фильтра, скорее наоборот, а вот что касаемо его параметров и параметров датчика давления, то тут есть вопросы. Нужно всё проверять и тестировать, готового варианта нет.
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:Если ставить Маскот только ради датчика воды, подогрева и тонкого фильтрующего элемента, то всё гораздо проще:
Ставится насос с обратным клапаном, работающий в постоянном режиме и всё. Датчик давления никуда не подключается.
По насосу здесь:
viewtopic.php?f=59&t=328#lift_pumpи здесь:
viewtopic.php?p=5559#p5559По подключению насоса здесь:
viewtopic.php?p=4242#p4242