Механический буст-контроллер

Доработки и улучшения ZD30

moder » 20 июл 2021, 17:16

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Phoenix » 21 июл 2021, 14:25

Спасибо!
Итак, клапан сообщается как надо, т.е. когда ас, когда ав. Но начинает он работать, не при включенном зажигании, а при заведённом двигателе. В общем сейчас полез вроде работает, но как-то шток мало двигается... т.е. если сравнить с тем, как он двигается если снять и подключить вакуум... двигается с подключенным клапаном управления с рывками
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

SW686 » 18 ноя 2021, 14:11

Всем привет!
Хочу заказать игольчатый клапан камоцци, вопрос по его характеристикам... какой расход воздуха нужен для нормальной работы? Тот что указан на первой странице с довольно большими штуцерами и расход у него до 680 Нл/мин. Я вот думаю заказать RFO 352-M5 он меньше (Расход воздуха: до 55 Нл/мин) и штуцера нормальные.
Кто какие ставил, есть ли разница?
Нет аватара
SW686
Имя: Илья
Авто: Patrol Y61, ZD30 AT, 2006
Владею с: 2020

Dr_Law » 08 июн 2022, 23:51

Перечитал всю тему, австралийские форумы тоже посмотрел. Почему при двухступенчатом буст-контроллере упоминается нормально ЗАКРЫТЫЙ электромагнитный клапан, хотя, по идее, он должен быть нормально ОТКРЫТЫМ, и при "тапке в пол" на него подается напряжение, он закрывается и в работу вступает второй клапан Дэвиса, настроенный на более высокий буст?
Нет аватара
Dr_Law
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol 2005 ZD30 МКПП
Владею с: 2021

moder » 12 июн 2022, 21:31

Да в принципе без разницы какой ставить. Всё зависит от схемы коммутации. Какой удобнее, такой и можно поставить. Если подключать к датчику педали FULL SWITCH, то конечно удобнее нормально открытый, т.е. выжал педаль в пол, поступило напряжение на клапан и он закрылся, работает высокий буст.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Dr_Law » 12 июн 2022, 22:23

Да это еще вопрос безопасности и сохранности двигла!
Если НО клапан сдохнет - ну так машина при разгонах тупить будет, но не более. А если сдохнет НЗ (он же все время включен, кроме "тапка в пол"), то система все время будет с высоким бустом, от которого мы спасаемся...
Пока я достал локального представителя Camozzi - нет нужного клапана. Вообще в природе нет.
Требования я поставил такие:
- нормально открытый;
- прямое (не пилотное) управление;
- 12В постоянного тока;
- присоединение 1/4"
- условный проход хотя бы 4 мм.

Может, у Festo или еще кого есть? Или я требования загнул?

И еще вопрос - у педали газа, как понимаю, есть два концевика (педаль отпущена и тапка в пол) и что-то типа потенциометра? Эти сигналы идут прямо в ЭБУ или появляются где-то под капотом?
Дело в том, что концевик "тапка в пол" я хочу повесить на клапан буста, а концевик "педаль отпущена" - на управление вентилятором интеркулера (понятно, через термодатчик температуры наддувочного воздуха).
Нет аватара
Dr_Law
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol 2005 ZD30 МКПП
Владею с: 2021

moder » 12 июн 2022, 22:30

В педали есть и то и другое. И потенциометер и концевики. Смотри раздел EC документации. Идут в ЭБУ двигателя.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Давление наддува

Unknown » 06 окт 2022, 09:13

Добрый день!
Настроил турбину по графику на первой странице.
Что думаете о давлении наддува?

https://cloud.mail.ru/public/Dbe4/LzRL6H6Jz

С уважением ко всем...
Нет аватара
Unknown
Имя: Unknown
Авто: Y61
Владею с: 2021

MARA » 06 апр 2023, 19:06

А кто соблаговолит подсказать, где или как протянуть трубку в салон для манометра?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

moder » 06 апр 2023, 19:35

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 06 апр 2023, 21:26

moder Ооо..! Хорошо что заглянул сейчас в ноут!! Спасибо Саня! А то я уже начал прикидывать как испортить патруляку сверлом в шуруповерте! Спасибо Уважаемый!
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 10 апр 2023, 21:49

Распотрошил всё под педалями. Нашел резиновую заглушку. Завтра сброшу фото, чтобы кто пойдет по моим стопам это не делал по потрошению и отдиранию, а сразу шилом нашел резиновую заглушку. Протолкнул трубку без проблем из салона в моторный. Зашел сосед. Где он был раньше....У него патруль 08г. Подарил настроенный буст. Я свой отложил. У него турбина в заводской настройке, моя сбитая. Не терпелось, прокатился. Докладываю - 0.25кгс на всех оборотах и скоростях. Зажата турба.Открутил контргайку.Добавил против часовой две четверти оборота (это пальцами кто крутил поймет). На скорости и оборотах самую малость добавилось. Приехал на дачу. Открыл капот. Скинул трубку с актуатора.Зачем? Добавил пять четвертинок. Попили чайку, поехал. Ни хрена не пойму. Турба ноль. Как ехала машин хреново так и едет. Приехал в гараж. Думаю верну как было. Открыл капот. Сцука! Не воткнул трубку в актуатор....!Воткнул!!! Поперла офигеть!!!! На 2000 0.5кгс. Теперь можно аккуратно добавлять.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 11 апр 2023, 17:15

MARA

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
MARA

Добавлено спустя 54 секунды:
MARA
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Narimanov » 10 янв 2024, 12:54

Здравствуйте!
я причитал весь форум про буст.
это актуально для всех двигателей ZD 30
у меня Террано 2000 г. тоже убрал ЕГР
Нет аватара
Narimanov
Имя: Дамир
Авто: Nissan Terrano ZD30DDTI АКПП, 2000
Владею с: 2020
Откуда: Башкирия. Стерлибашево

moder » 10 янв 2024, 15:55

Если ЕГР убрано и турбина с электровакуумным управлением, то да, желательно поставить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1