Dr_Law » 12 июн 2022, 22:23
Да это еще вопрос безопасности и сохранности двигла!
Если НО клапан сдохнет - ну так машина при разгонах тупить будет, но не более. А если сдохнет НЗ (он же все время включен, кроме "тапка в пол"), то система все время будет с высоким бустом, от которого мы спасаемся...
Пока я достал локального представителя Camozzi - нет нужного клапана. Вообще в природе нет.
Требования я поставил такие:
- нормально открытый;
- прямое (не пилотное) управление;
- 12В постоянного тока;
- присоединение 1/4"
- условный проход хотя бы 4 мм.
Может, у Festo или еще кого есть? Или я требования загнул?
И еще вопрос - у педали газа, как понимаю, есть два концевика (педаль отпущена и тапка в пол) и что-то типа потенциометра? Эти сигналы идут прямо в ЭБУ или появляются где-то под капотом?
Дело в том, что концевик "тапка в пол" я хочу повесить на клапан буста, а концевик "педаль отпущена" - на управление вентилятором интеркулера (понятно, через термодатчик температуры наддувочного воздуха).