Я купил клапан(needle valve) вместе с бустом тут:
http://dawes-devices.com/collections/nissan-patrolЗа пару недель приходит по почте в лучшем виде, доставка бесплатная.
Клапан снабжен цветовой спиральной шкалой, которая позволяет осуществлять точную настройку, а также фиксатором, с помощью которого рукоятка фиксируется в нужном положении.
Цель - добиться такого графика наддува:
Со штатным управлением, которое сильно завязано на ERG график получается вот такой:
А что там будет после глушения EGR так и вообще неизвестно.
Кстати, с ним удобно реализовать и такую схему:
Левый буст настраивается на повышенное давления для тапки в пол и обгона, а правый на меньшее давление для езды по городу и трассе. Когда электромагнитный вакуумный клапан открыт, то первым всегда будет срабатывать правый буст ограничивая давление по минимальному порогу, а когда клапан закрыт, то работать будет только левый буст, ограничивая верхний порог.
В результате экономия топлива и топнуть при необходимости можно.
DeeMon:А номер бы каталожный этого игольчатого клапана или просто наводку
Что касается наводки, то такие клапана наверно можно попробовать глянуть у газосварщиков или в соответствующих фирмах и магазинах. Другое название этого девайса - "игольчатый регулятор".