Maksimovich:следующую схему установки
Перейти к сообщению
Maksimovich: чтобы основная и дополнительная помпы не зависели друг от друга
Перейти к сообщению
moder:моей схемы ZD30
Перейти к сообщению
Maksimovich:Причём тут диаметры
Перейти к сообщению
Maksimovich:бросьте ваш тон преподавателя автошколы
Перейти к сообщению
Kruger:чтобы мне не пришлось говорить куда, кому и с какой скоростью идти.
Перейти к сообщению
Maksimovich:Причём тут диаметры
Перейти к сообщению
moder:мнение по этому вопросу
Перейти к сообщению
Kruger:Довольно много машин катается вообще без всяких чудес ковыряния и имеют пробег без капитальных ремонтов всего чего только можно, сильно за 200т.км. Это говорит о чем?
Перейти к сообщению
Kruger:Так же как и с удалением ЕГР, который не слабо влияет на температурный режим двигателя и просто позатыкать все трубки это не вариант. А так очень многие делали в самом начале и делают сейчас...
Перейти к сообщению
Michail61:Соответственно, надо полностью разбирать подкапотное
Перейти к сообщению
Michail61:есть ли возможность обойтись полумерами без удаления металических трубок
Перейти к сообщению
Michail61:... У меня сейчас бошевская помпа стоит сразу на выходе печки. Подумываю о целесообразности переноса его на вход в термостат...
Michail61:... Просто врезать в шланг перед железной трубкой - бессмысленно, так как по факту это просто смещение помпы чуть дальше по тому же шлангу, так как все доп входы от турбины, егр и бачка именно в этих самых трубках - т.е. помощи от помпы этим контурам не прибавится...
moder: выключена, то таки да, могут просто вращаться
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3