Правильный круиз для ZD30

Доработки и улучшения ZD30

moder » 02 июн 2025, 22:53

Реально ли записать видео, как пытаетесь войти в диагностический режим, начиная от включения зажигания. Чтобы в кадре было видно нажатия на пульте и светодиод?

Добавлено спустя 1 минута 32 секунды:
Дим Саныч:вот эта цифра 2, обведенная синим кружком, что значит?
Перейти к сообщению

Это просто условный номер контакта на разъеме самого датчика, непосредственно у датчика.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Так ведь подключено? К серому проводу серого разъема?


Добавлено спустя 39 минут 37 секунд:
Для входа в диагностический режим проделайте следующее (в точности):

Двигатель не заводить, педаль тормоза не нажимать.
1. Включаем зажигание и сразу (пока не прошло 2с) зажимаем кнопку ON на пульте и не отпускаем.
2. Ждем пока светодиод на коробочке не загорится красным.
3. Как светодиод загорелся красным, отпускаем кнопку ON и сразу зажимаем и держим кнопку SET.
4. Ждем пока светодиод не загорится оранжевым.
5. Отпускаем SET и сразу нажимаем RES на секунду и отпускаем.
6. Светодиод будет гореть всеми цветами. Если горит красным, то есть какая-то проблема.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дим Саныч » 03 июн 2025, 00:12

moder:Так ведь подключено? К серому проводу серого разъема?
Перейти к сообщению

Всё в точности так и припаял. Плюс позавчера ещё прозвонил цепь на всякий случай.


По Видео входа в диагностический режим сейчас схожу запишу...

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Добавил видео
https://drive.google.com/file/d/178pp6- ... sp=sharing
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024
Откуда: Москва

moder » 03 июн 2025, 00:45

Питание точно с цепи зажигания взято?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дим Саныч » 03 июн 2025, 00:55

moder:Питание точно с цепи зажигания взято?
Перейти к сообщению

Да, синий-с белым провод. Причем, если двигатель заведен, то лампочка загорается зеленым....

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Завтра попробую ещё раз поэтапно прозвонить все цепи...
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024
Откуда: Москва

moder » 03 июн 2025, 01:21

Разъемы которые на педаль идут ведь нельзя поменять местами? Не позволяет их конфигурация?
Не должна позволять. Там должны быть ключи. Но у меня ключей не было и была возможность перепутать.
Нужно взять и прямо поперетыкать их. Если есть возможность перепутать, то нужно по распиновке проверять, какой куда должен идти. По цветам разъемов я бы не стал ориентироваться.

Добавлено спустя 1 минута 57 секунд:
А лучше сделать фото всех подключенных разъемов, чтобы было видно цвета их проводов. Я по ним проверю, так ли всё подключено. Вдруг там в жгуте напутано. Вряд ли конечно, но кто их знает.

Просто поведение странное и не очень похоже на проблему с сигналом скорости.
Как будто и правда, больше похоже на проблему педали газа.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дим Саныч » 03 июн 2025, 08:36

moder:Разъемы которые на педаль идут ведь нельзя поменять местами? Не позволяет их конфигурация?
Перейти к сообщению

Ну честно говоря, я вчера попробовал их колодки переткнуть местами и это возможно. В описании у них ничего не сказано, какие куда, воткните и всё. Так как они у них в связке идут попарно Коричневый с синим, а серый с черным, я исходил из ситуации, что так оно и должно быть. Их коричневый штекер , я воткнул в свой коричневый (верхний) , а синий в коричневую колодку. Их серый в серую (нижнюю), а черную в свою серую колодку.
Вот ссылка https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing на папку с фото на диске, чтоб тут не засорять пространство. Для удобства фотографирования, на время я отсоединил между собой белые контакты, не обращайте на это внимание.
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024
Откуда: Москва

moder » 03 июн 2025, 10:47

Добавьте туда ещё фото синего и черного в соединенном состоянии, чтобы было видно каждый провод входящий и выходящий. Также сделайте фото разъема А, чтобы было видно все провода и из какого контакта они выходят.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дим Саныч » 03 июн 2025, 12:41

moder:Добавьте туда ещё фото синего и черного в соединенном состоянии
Перейти к сообщению

Добавил в папку https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Попробовал сейчас ещё раз проехаться и включить круиз. Нажимаю ОН, загорается зеленая лампочка, разгоняюсь, отпустил педаль газа и подождал 3 секунды, как в посте выше...(пробовал и с нажатым газом и сразу при отпускании) нажимаю СЕТ и лампочка загорается красно-оранжево-зеленым цветом и газ не поддерживается, скорость падает(((.
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024
Откуда: Москва

moder » 03 июн 2025, 13:35

Точно добавили? Пока не вижу
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дим Саныч » 03 июн 2025, 15:07

Прошу прощения, не ту ссылку бросил https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

Мне ответила Автострада:
Hi Dmitriy,
We had a kit made for you & ready to ship, however, it would appear that you have purchased through another business.
Please contact that business for support.
Regards,
Autostrada Sales.
Так как я покупал его на ебее не у них, они не хотят вникать в проблему. Хотя я их просил отправить комплект в германию знакомым, они отказались...
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024
Откуда: Москва

Дим Саныч » 03 июн 2025, 23:03

Сходил, сейчас попробовал ещё раз запустить диагностический режим, как не странно, при нажатии кнопки ON лампочка мигнула зеленым, а потом минут 10 мигала красным и потухла...
и на этом всё опять...
Такое ощущение, что сам блок что-то подглючивает что-ли...
Завтра выходной, порробую заново прозвонить всю проводку...
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024
Откуда: Москва

Дим Саныч » 09 июн 2025, 07:42

И так, все эти дни решил посвятить переписке с Автострада и попытке продиагностировать в чем причина не работы Круиза. В итоге, пока остановились на том, что Им не понятно, почему подключение к серой подрулевой колодке М166 происходит именно на 5-й контакт!? Объяснить я это им не знаю как!
Александр, что посоветуете?
И ещё, у них почему-то возник вопрос, почему черный провод с клемы С прозванивается на корпус?
Hi Dmitriy,

See pictures attached.

The first picture shows me nothing of how you inserted the cruise wires.

The second picture has been altered, however I can still see that the switch wires are not correctly installed. ( The wires can NOT be spliced to other wires ).



“The black wire of the "C" block is shorted to the body.” ??????

What does this mean? There are no instructions telling you to do anything with a Black wire.

Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Сегодня утренний ответ Автострада:
Hi Dmitriy,

I didn't connect the black wire of the "C" block to the gray block because after connecting it to the Cruise control block, it was ringing on the body.
What does this mean? The Black wire in connector “C” should not be connected to anything. The Black wire in connector “B” should be inserted to the clock-spring.



The Pink wire & Green wire need to have individual circuit through the clock-spring. They MUST connect with the Blue/White wire & the Black wire of the cruise harness, & NO other wires.
As the clock-spring connector wires are different in your vehicle, you will need to test with a multi-meter to find the correct positions, top & bottom of clock-spring to insert the switch wires.



When you press RESUME the cruise should resume, & the LED should change to Orange. As you have said that this is not so, it confirms that you have a problem with the wiring.
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024
Откуда: Москва

moder » 09 июн 2025, 10:36

По переписке:
он не понял, что вы ему хотели донести и ответил, как мог, формально по инструкции. Просто процитировал инструкцию.

Нужно было написать, что всё подключено по инструкции, но есть во такая-то такая-то проблема, работает/не работает так-то так-то. В чем может быть дело?

Дим Саныч:Им не понятно, почему подключение к серой подрулевой колодке М166 происходит именно на 5-й контакт!? Объяснить я это им не знаю как!
Перейти к сообщению

А зачем им это объяснять? У вас же пульт работает? Работает. Зачем вообще тогда его трогать? Они может европейский машин в глаза не видели и не догадываются, что проводка там другая. И массовый провод с разъема С нам подключать ненужно, потому что масса на пульт уже идет в наших авто. Этот провод нужен для авто, у которых вообще мультируля нет. Конечно им не понятно.
Пульт - это единственное, что подключено не по инструкции по понятным НАМ причинам.

Можете написать, что проводка руля отличается от той, что в инструкции, но с другой стороны если вы им напишите, что машина не соответствует инструкции, то они могут найти в этом повод умыть руки.

Вы зря полезли в общении с ними в технические детали, в которых не до конца разбираетесь. Здесь нужен другой подход - подход дурака.
Пишите, что подключил сертифицированный электрик по инструкции, пульт работает, но не работает то-то и то. Потому что если вы им напишите, что подключили самостоятельно и сами не разбираетесь в электрике(а они это поймут по переписке), да ещё и что авто не соответствует их инструкции, то они прост начнут игнорить. Это они должны думать, почему с их устройством возникли проблемы.

Лучше спросите у них, как всё-таки войти в режим диагностики, или пусть по существующей проблеме напишут, что конкретно к ней может приводить. Что бы понять, куда копать дальше. Также объясните им, что фишки в разъемы педали можно перепутать и в инструкции нет картинок, куда какую подключать.


Как-то так.

IKZOKZ написали? Отвечает?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дим Саныч » 09 июн 2025, 16:34

Тут, по общению, с ними ситуация вот какая: - я им когда описал ситуацию и попросил разъяснить как при такой ситуации войти в диагностический режим, они меня сначала попросили прислать каким цветом загорается светодиод при той или иной ситуации, а потом попросил сфотографировать как подключены колодки.... Я им конечно сфотографировал и отправил. Тут у них и возник ступор, почему я подключал так, а не как у них на фото...!!! Естественно я таких нюансов не могу им объяснить... Они просят ещё раз сфоторгафировать им серую подрулевую колодку м166, как я ее подключал и почему именно так... И просят ещё фото, как подключен пульт. Они пишут, что пульт вобще должен подключаться напрямую к колодке, а в другом письме уже надо подпаяться...
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024
Откуда: Москва

moder » 09 июн 2025, 18:24

Напишите им, что патруль европейский, подрулевая проводка отличается. Пульт подключен, работает, на нажатия устройство реагирует.

Кстати, если есть сомнения по работе пульта, то можно его и напрямую к устройству подключить к синебелому и черному проводу разъема С.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дим Саныч » 09 июн 2025, 23:56

moder:Кстати, если есть сомнения по работе пульта, то можно его и напрямую к устройству подключить к синебелому и черному проводу разъема С.
Перейти к сообщению

Блин, похоже мне как раз Австралиец об этом и толковал....!
The Pink wire & Green wire need to have individual circuit through the clock-spring. They MUST connect with the Blue/White wire & the Black wire of the cruise harness, & NO other wires.
As the clock-spring connector wires are different in your vehicle, you will need to test with a multi-meter to find the correct positions, top & bottom of clock-spring to insert the switch wires.


Ток я не пойму, зачем тогда придуман такой гемор с подключением джойстика через часовую пружину под рулем? У меня розовый провод не доставал до зелено-серого, мне пришлось его нарастить немного.

Если так можно, тогда , как я понял сине-белый к розовому, а черный к зеленому проводам джойстика?

Сегодня сходил и отфоткал им всё, что они просили с разных ракурсов, за одно и видео отснял включения круиза и диагностического режима.
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Что значит эта фраза top & bottom of clock-spring to insert the switch wires ?
Какой верх и низ?
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024
Откуда: Москва

Дим Саныч » 10 июн 2025, 06:00

Утренний ответ Автострада:
Hi Dmitriy,

It is obvious from the fact that the tubed together, Blue/White wire & the Black wire, that have the same clock-spring terminals on, go to the clock-spring.

If that was not obvious, please refer to the revised instructions attached. ( Page 4 ).

At this time, I don’t know what wires you have connected with the Pink & Green wires from the switch.

What do the Green/Grey wire & the Green wire do? What is the purpose by Nissan? The cruise switch signal may be corrupted by other voltages or resistances on these wires.

This is probably why you cannot enter the test mode.


Из всего текста я понял, что вполне возможно проблема в подключении к проводам под рулем...

Добавлено спустя 1 час 40 минут 19 секунд:
Автострада предлагает подсоединить на прямую сине-белый и черный к розовому и зеленому. Как я понял из перевода, какой с каким проводом соединять значения не имеет.
You can directly connect these wires temporarily for stationary testing only.

The wires can go either way.
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024
Откуда: Москва

moder » 10 июн 2025, 11:41

Дим Саныч:Ток я не пойму, зачем тогда придуман такой гемор с подключением джойстика через часовую пружину под рулем?
Перейти к сообщению

А как вы себе представляете подключение рулевого пульта? Провода болтаться должны при кручении? Так их надолго не хватит.
В противном случае нужно было брать вариант с костылем, который на рулевую колонку крепится.

Дим Саныч:Из всего текста я понял, что вполне возможно проблема в подключении к проводам под рулем...
Перейти к сообщению

Либо там, либо в руле.
Если вы при подключении пульта применили скрутки вместо пайки или плохо пропаяли или где-то что-то плохо контачит, то пульт может работать нестабильно. Т.е. он как-то работает, но из-за плохого контакта какие-то команды не проходят. Может по этому и в диагностический режим войти не получается. Пульт - это же просто набор сопротивлений и любой недоконтакт может повлиять на его работу.
Есть ещё вариант, что изношен сам рулевой щлейф(то, что они называют часовой пружиной), но это маловероятно.

Дим Саныч:Как я понял из перевода, какой с каким проводом соединять значения не имеет.
Перейти к сообщению

Да, не принципиально, потому что внутри пульта просто резисторы.

Проверяйте все соединения пульта или подключайте напрямую.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дим Саныч » 10 июн 2025, 18:39

moder:А как вы себе представляете подключение рулевого пульта? Провода болтаться должны при кручении?
Перейти к сообщению

Да я это всё понимаю, я наверное на выходных попробую подключиться пультом на прямую к сине-белому и черным проводам с разъёма "С" и таким образом попробую запустить диагностический режим.... Или другой вариант - снять джойстик, подсоединить провода и попробовать на ходу включить круиз, исключив подрулевой шлейф. Как варианты.

Я просто не знаю куда уже копать. Разрисовал себе уже схему
, что Вы прислали, думал может накосячил что... да нет, всё правильно подключил...

В добавок, всё же планирую вернуть черный провод с разъёма "С" на колодку М166, припаять его к черному проводу идущему на 4-й контакт.

Ну и ещё раз пропаяю все контакты....

Александр, Вам огромное СПАСИБО, что не бросаете с проблемой!
Я конечно тут когда разбирался по ходу дела с установкой, был удивлен, как Вы до всего этого додумались...!
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024
Откуда: Москва

Хочу

viktor204 » 12 июн 2025, 19:51

Давно хочу круиз. Есть рабочие? Где взять и сколько стоят!
2006 год ZD30
Нет аватара
viktor204
Имя: Виктор
Авто: Nissan Patrol y61 2006 zd30
Владею с: 2014

Дим Саныч » 14 июн 2025, 22:28

moder:Либо там, либо в руле.
Если вы при подключении пульта применили скрутки вместо пайки или плохо пропаяли или где-то что-то плохо контачит, то пульт может работать нестабильно. Т.е. он как-то работает, но из-за плохого контакта какие-то команды не проходят. Может по этому и в диагностический режим войти не получается. Пульт - это же просто набор сопротивлений и любой недоконтакт может повлиять на его работу.
Есть ещё вариант, что изношен сам рулевой щлейф(то, что они называют часовой пружиной), но это маловероятно.
Перейти к сообщению

Сегодня подъитожу результаты поиска неисправности...:
Ещё раз всё разобрал и собрал заново, забегая вперед скажу честно, что всё собрано было правильно, по Вашей Александр инструкции. Все контакты пропаял заново...

Вернул черный провод контакт 6 с разъёма "С" Круиза, подпаяв его обратно к колодке М166 контакт 4. Прозвонил всю линию до колодки RS3 контакт 2 (розовый провод) всё звониться, кроме того, есть хороший контакт на корпус.
Так же прозвонил линию от 11 контакта колодки "С" до контакта 1 колодки RS3 (зеленый провод), всё прозванивается.
Прозвонил ещё раз линию до серой колодки на серый провод сигнала скорости.
В остатке, ток не плохо бы прозвонить педальных 6 колодок, но там в основном сигналы, сомневаюсь, что что-то мне это даст.

Далее, по Диагностическому режиму:
Определил такую закономерность, если проехаться на машине хоть метр и заглушить, то когда запускаешь диагностический режим, то сначала светодиод загорается зеленым, потом тухнет и начинает мигать красным, а потом, через разное время загорается красным https://drive.google.com/file/d/12_PZc- ... sp=sharing. Я в течении 2 секунд, как в инструкции, нажимаю SET.... и более ничего! эдал и 5 и 10 минут, безрезультатно.
В других случаях, включая зажигание и в течении 2 секунд нажимая на ОН, светодиод может просто гореть зеленым, а может просто мигать красным.
Ну и потом, даже если я каким-то эмпирическим путем запущу этот диагностический лежим, то где таблица неисправностей, как узнать, что он покажет, какой ошибки соответствует.

В итоге, думаю упрашивать Австралийцев, отослать блок Круиза им обратно, чтоб они посмотрели, вдруг с ним что-то не то....? Хотя это маловероятно...
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024
Откуда: Москва

moder » 14 июн 2025, 23:16

Не, ну можно ещё пульт напрямую к устройству подключить попробовать. Для очистки совести, так сказать.

Дим Саныч:где таблица неисправностей, как узнать, что он покажет, какой ошибки соответствует.
Перейти к сообщению

Там же есть инструкция для тестов датчиков. По крайней мере будет понятно, какой датчик ему не нравится.
Может попробовать ещё какие варианты? Что если попробовать не в течение 2 сек, а через 2 секунды. Или не моментально нажимать в течение 2 сек, а через 1 секунду после сигнала. А вдруг.

Я вот думаю, может там со жгутом чего. Фишки перепутаны или контакты в них. Так не понятно, а если бы при тесте педали, например, устройство ошибку выдало, то стало бы понятно, куда копать дальше.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дим Саныч » 15 июн 2025, 09:49

moder:Может попробовать ещё какие варианты? Что если попробовать не в течение 2 сек, а через 2 секунды. Или не моментально нажимать в течение 2 сек, а через 1 секунду после сигнала. А вдруг.

Перейти к сообщению

))) Этот ход, я тоже пробовал... Тут ситуация какая, нельзя просто вытащить ключ и обратно вставить и снова пробовать войти в диагностический режим, ничего показывать не будет, (может правда начать мигать, но будет мигать минут 10, потом я просто не стал больше ждать...) надо обязательно завести, и не просто завести а проехаться, хоть метр (вывел эмпирическим путем)...
Потом, красная лампа ведь загорается!!! блин, почему дальше ничего не происходит...!!???
Я конечно буду пробовать списываться с Автострада, но с ними сложно в том плане, что они не хотят особо вникать в проблему, так как проводка другая и покупал не у них...
moder:Я вот думаю, может там со жгутом чего. Фишки перепутаны или контакты в них. Так не понятно, а если бы при тесте педали, например, устройство ошибку выдало, то стало бы понятно, куда копать дальше.
Перейти к сообщению

Конечно, если бы запустить тестовый режим, то другое дело, уже можно было бы хоть что-то понимать.
Потом, что я могу, только тупо прозвонить линию.... рабочая или нет...
Обидно конечно....(((
А Вы у себя пробовали включать тестовый режим или надобности не было?
Я ещё что заметил, иногда, когда включаешь круиз при движении и нажимаешь кнопку SET, при падении скорости, он иногда он пытается дать газку... т.е. машина начинает дергаться, как будто нажал на педаль газа и бросил и так много раз.... Тоже непонятка...
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024
Откуда: Москва

leonsu » 15 июн 2025, 14:22

А поставить на другую машину не пробовал? Может здесь проблема?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Дим Саныч » 15 июн 2025, 17:27

leonsu:А поставить на другую машину не пробовал? Может здесь проблема?
Перейти к сообщению

Поставить на другую машину в принципе можно попробовать, сомневаюсь, что будет результат... Так-то не проблема, монтаж-демонтаж....., правда кое-где геморный...

Добавлено спустя 1 час 9 минут 33 секунды:
moder:Не, ну можно ещё пульт напрямую к устройству подключить попробовать. Для очистки совести, так сказать.
Перейти к сообщению

Я вот думаю, может попробовать пульт другой.... Мало ли, может в нём дело...
Хотя, почему Круиз скорость не держит... И после активации кнопкой СЕТ педаль начинает плохо реагировать на нажатия.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 57 секунд:
Подготовил некую схемку для наших Австралийских друзей

И фото подключения к подрулевой колодке М166.

Не знаю, как это поможет...(
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron