Выбивание катализатора и установка датчика EGT

Доработки и улучшения ZD30

MARA » 27 фев 2021, 19:41

АндрейБ без прошивки эбу будет заметно только увеличение обжорства. На 100км 20л вас устроит?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

moder » 27 фев 2021, 20:11

MARA
Ничего подобного.
Андрей всё правильно написал.
Но буст-контроллер поставить и настроить нужно обязательно.

А вот после прошивки расход как раз и подрастет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 28 фев 2021, 10:58

moderя конечно извиняюсь! Но знакомый выкинул и заглушил егр этой осенью. пробег зд 207т.км. Стал хавать 20 на 100. Сделал прошивку - расход пришел в норму.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Да, и приемистость появилась, какой раньше не было. А я все думаю глушить или нет. движка пробежала 67 т.км. Недавно снимал трубку с егр на коллектор (надо было перепаять фишку ЕГР)-засрано.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
MARAт.е. выбрасываешь егр, глушишь, устанавливаешь буст, настраиваешь ..и на этом всё?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

moder » 28 фев 2021, 12:49

Если бы у всех, кто заглушил ЕГР так скакал расход, то такой темы, как глушение ЕГР, не существовало бы. :) Режим двигателя конечно меняется, но не настолько, чтобы приводить к таким последствиям.

По хорошему, нужно ещё прошить прошивкой, в которой режим ЕГР скомпенсирован. В теме про ЕГР подробности описаны.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 28 фев 2021, 13:10

MARA
Расход поменяется только из-за того что тапку давить сильнее будешь ибо едет хорошо :wink:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

MARA » 28 фев 2021, 19:00

moderкороче надо купить буст.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

АндрейБ » 28 фев 2021, 19:09

Расход у меня после удаления егр 11 литров в трассово-городском режиме.До удаления был столько же, но все попало на зиму и морозы,удалял по теплу уже. Если только трасса и тошнить 90 то и 9,5 жрет.
Т.е расход после удаления увеличился примерно на литр. Но да, едет бодрей, примерно как стандартная бензинка 1.6 ускоряется.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

MARA » 28 фев 2021, 19:28

АндрейБпосле удаления крутил бустом? без прошивки.? какой буст посоветуешь до 8шт.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
MARA к чему гововорю. двое патрулеводов после уничтожения егр делали прошивку эбу.

Добавлено спустя 1 минута 24 секунды:
MARA[b я к тому что движка прошла немного и если так все просто я выкину к чертям всю эту приблуду...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

АндрейБ » 01 мар 2021, 20:02

Скажу честно..только не кидайтесь тапками...буст у меея такой. Водопроводный клапан на 1,5 атмосферы,врезан в патрубок выходящий из кулера, шланг к тройнику как на картинке к турбине. Так что если передувает,больше 1.5 атмо,клапан открывается. Эту хрень почти сразу поставил после удаления егр, поэтому не могу сказать, что замечал передув,когда тупит на 2000. Вроде резво все идет по ровной трассе.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2