EGR удалить нельзя оставить

Доработки и улучшения ZD30

novodran » 05 мар 2016, 16:51

Подскажите, не могу вытащить теплообменник.
Нет аватара
novodran
Имя: Дмитримй
Авто: nissan patrol

moder » 05 мар 2016, 20:31

novodran
В чем сложность возникла?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 06 мар 2016, 09:31

Собрался глушить ЕГР с установкой буста и насоса .Купил
1. буст с клапаном с США,
2. железяки сделал с прокладками новыми
3. датчик на ВАЗ для глушения ЕГР в блоке
4. тройник и елочки, сделал 18*18*16.
5. 1 м.п шланга на 18мм,
6. Г-образный 18мм шланг 200*100мм,
7. 0392020034 BOSCH Насос водяной электрический + колодку с форсунки ВАЗ
8. 4 червячных хомута на 16*24мм
9. Реле с таймером на 3 минуты после глушения чтобы насос работал и колодка предохранителя
Теперь вопрос
Все купил или еще что то нужно. Собрал всю информацию со всех сайтов и форумов?
Если есть фотография правильного подключения шланга узла который идет на печку.
Последний раз редактировалось jshok 06 мар 2016, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 06 мар 2016, 12:06

Да вроде как всё.
Всё что нужно для глушения в шапке темы перечислено.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 06 мар 2016, 12:45

moder:Да вроде как всё.
Всё что нужно для глушения в шапке темы перечислено.

А больше трубок ни где не надо глушить? Кто то болт ставит в шланг и хомутом затягивает.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 06 мар 2016, 16:18

О чем речь?
Я вам искренне советую не делать с двигателем того, смысла и назначения чего вы не понимаете.
А судя по вашим постам, полного понимания у вас ещё нет.
В интернете много разной хрени пишут, но не стоит следовать стадному инстинкту.
Нужно разбираться во всем самому и точно представлять, как изменения и доработки повлияют на работу двигателя.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 06 мар 2016, 19:01

Так что тут понимать.
ЕГР ни когда хорошего не приносила ни одному двигателю
Помпа нужна из-за того что в современных машинах она есть и с ней будет однозначно лучше бегать охлаждайка + с таймером уберет лишнее тепло.
Буст тут и дураку понятно. Мне лично не понятно для чего нужен игольчитый клапан в чем его плюсы.
Я эту машины делаю отцу и максимум что с ней можно сделать без лифта.
Насчет чипа так я только за двумя руками, на своих машинах везде делал и калибруем до сих пор.
ну фото кто то кинит. плизззз
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 06 мар 2016, 19:32

jshok:Так что тут понимать.
Перейти к сообщению

Это я не сколько про егр, сколько про неведомые трубки с неведомыми болтами:
jshok:А больше трубок ни где не надо глушить? Кто то болт ставит в шланг и хомутом затягивает.
Перейти к сообщению



Какое фото-то нужно?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 06 мар 2016, 20:05

Фото как правильно подключить после удаления ЕГР патрубок
Как правильно на фото или по другому? Изображение
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 06 мар 2016, 20:46

На фото мой эксперимент.
Правильно будет поменять патрубки местами с дальнего конца, т.е. подключить так, как оно по заводскому сделано.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
По поводу всяких трубок на этом моторе и рекомендаций в интернете по их отключению почитайте вот это:
viewtopic.php?f=59&t=501
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Михаил » 08 мар 2016, 11:00

У себя после глушения ЕГР линию охлаждения теплообменника использовал для подключения котла на 220 Вольт. :wink: Так как к сливной пробке с блока не подобраться, а ставить в разрез линии печки нежелательно, сечение сосков котла всеже меньше чем патрубков на печку, да и дополнительные гидравлические сопротивления... в патрубки идущие на котел с обоих сторон поставил шаровые краны, чтоб можно было отсекать его полностью, а то потечет еще под давлением..
Правда не стал рисковать ставить самотечный, не уверен что будет работать при таком подключении, взял с циркуляционным насосом, теперь холодных пусков зимой нет вообще :)
Вообщем всем советую :roll:
Аватара пользователя
Михаил
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol, 2006г, ZD30, АТ
Откуда: Иркутск

novodran » 08 мар 2016, 19:20

скажите, я правильно шланги соединил?
Вложения
Нет аватара
novodran
Имя: Дмитримй
Авто: nissan patrol

moder » 08 мар 2016, 20:06

Правильно-правильно, только смотрите, чтобы не перетиралось ничего.
Но вопрос странный какой-то :)
Вот как можно что-то делать с двигателем, повторять за кем-то и при этом до конца не понимать что к чему? :)

Добавлено спустя 36 минут 24 секунды:
Михаил:У себя после глушения ЕГР линию охлаждения теплообменника использовал для подключения котла на 220 Вольт.
Перейти к сообщению

Михаил, а можно подробнее, да с фотками?
Можно в этой теме:
viewtopic.php?f=59&t=518
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

novodran » 08 мар 2016, 20:52

Да все просто. Я в теории все понимаю. Понимаю что эту хрень ЕГР надо выкинуть, но я не слесарь, могу что-нибудь перепутать. Решил провериться у знающих людей.
Нет аватара
novodran
Имя: Дмитримй
Авто: nissan patrol

Михаил » 09 мар 2016, 08:44

moder:Михаил, а можно подробнее, да с фотками?
Можно в этой теме:
viewtopic.php?f=59&t=518
Перейти к сообщению

Без проблем :yes: только смогу сделать примерно через месяц, как с вахты вернусь..
Аватара пользователя
Михаил
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol, 2006г, ZD30, АТ
Откуда: Иркутск

jshok » 09 мар 2016, 22:40

Вопрос по мех-бусту.
Когда лучше ставить и настраивать буст-контроллер с игольчатым клапаном до отключения ЕГР или до , то есть пока не стоит буст и не удален ЕГР. Чтобы дважды не настраивать или можно один раз?
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

DeeMon » 09 мар 2016, 23:22

Как егр отключишь, потом буст настраивай. Там всей настройки на 15 минут с перекурами :mrgreen:
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

jshok » 10 мар 2016, 21:07

Спасибо добрый человек)
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

ещё немного про ЕГР (EGR)

SOM » 12 мар 2016, 18:21

Всем доброго дня и удачи на дорогах! Нужен совет!
Добрался я до ампутации ЕГРа, не хотел, просто заглушил и та катался (к стати был/есть некий провал/непровал - где то после 90 идёшь, и остановил р\педаль газа не надолго, затем хочешь ускорить - хоть до пола - ноль эмоций, но если немного сбрасываешь и сразу ускорение - то нормально, мож конечно что с педалью, но это пока не достаёт, а достаёт ТЕМА) Ну так вот обнаружил на стоянке лужу тосола, глядел, глядел - нет толка, но течет где то за ЕГРом, ну так понял, что в районе выхода из блока (так потом и оказалось - трубка сдохла). Вот и решил раз уж его надо как то снять, чтоб залечить течь, решил и его НАХ. Покурил наш форум и всё оптяпал как нарисовано. И совместил это событие с установкой нового интеркулера. Про буст читал конечно, но его пока нетУ. Первый запуск - весьма неровно работает, дергается тяга турбины, но в конце концов перестало, заработало ровнее, погрел, прогазовал - бац ЧЕК загорелся + синий дым, какая ошибка не знаю, ну перезапустил, вроде нормально, ещё не катался.
Что посоветуете - ЧТО следует доработать, изменить, установить ?? Это у меня уже 3-й Y61, на самом деле не думал брать, то так вышло. 1-й был 2000гв, на нём я словил всё что можно. Затем 05гв с пробегом 80ткм - как новый, 3,5 года как одном дыхании, ни единого чека. И вот через 5 лет снова беру 07гв, нравится они мне, но силы уже не те, если ЧЕК начнет мозг мне выносить, придётся вырвать Патрулю сердце, но пока не на что...
ТАК ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? ЧТО Я НЕ ДОРАБОТАЛ?
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

SOM » 13 мар 2016, 08:10

Всем привет! Сегодня утром запустил дрыгатель - та же фигня! Через 2 мин загорелся ЧЕК+ синий дым, тепрепь его не могу, аллергия наверно, перезапустил движок, как и ничего не было, прогазовал - всё в порядке, работает ровно, дыма нет. Сказать, что я расстроился - ничего не сказать. Сейчас попробую считать код, пойму хоть мозг сыктым. :(

Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:
считал код - 55, типа ошибок нет. ПипеЦ!
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

moder » 13 мар 2016, 11:35

SOM
SOM:провал/непровал - где то после 90 идёшь, и остановил р\педаль газа не надолго, затем хочешь ускорить - хоть до пола - ноль эмоций, но если немного сбрасываешь и сразу ускорение
Перейти к сообщению

Чип стоит?

А по проблеме мало данных.
Причины разные могут быть. Надо всё же ошибку поймать.
Ну или все перепроверить.
Герметичность и целостность всех трубок и патрубков, например.
Не перепутаны ли вакуумные трубки где, разъемы чтобы доконца защелкнуты были и т.д.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

SOM » 13 мар 2016, 14:07

Спасибо за скорый ответ, не хочется оставаться одному...
Не чиповал, хотя думаю стоит это сделать, будут готовые решения - ПИШИТЕ, соглашусь!
Ошибку придумал как поймать, сегодня попробую!
Про герметичность подозрения были -> у меня механика,сцепление тоже на вакууме, очень часто тугое, даже главный цилиндр взял, буду менять, может вакуумник разберу, гляну, мож порвался.
Я всегда применяю схему - НАЧИНАЙ С СЕБЯ, т.е. поимел проблему -> начинай проверять что делал. Грешу на ЕГР, хотя сделал как написано - оставил движок и проверяю, он действительно ерзает: при работе, при старте, при глушении, может нужно было оставить на нём пружину?
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

moder » 13 мар 2016, 15:41

SOM
Само по себе глушение EGR к таким последствиям не приводит.
Но человеческий фактор при проведении работ запросто.
Если до глушения всё работало нормально, то теперь нужно всё проверять.
Рекомендую проверить вакуум, подключение дроссельных заслонок и актуатора турбины.
Также возможно что-то с подачей топлива, но тогда бы он сразу дымил, а тут через две минуты.
Дымит на холостых?
Каждый раз повторяется одно и тоже, т.е. поработает немного нормально, а потом начинает дымить?
Фланец на впускном коллекторе заглушен качественно? Подсос исключен?
Делалось ли ещё что-то, кроме глушения ЕГР?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

SOM » 13 мар 2016, 16:46

... про подачу топлива - даже не хочется вспоминать. Первый Y61 купил в 2006, тогда знаний не было в Нске по теме данного насоса, приходилось всё самому понимать. Помню после покупки (1 мес) решил топливный фильтр поменять и тут началось - ошибки, потеря мощности, синий дым. Так что на сегодняшнем Y61 - сразу установлен: доп топл насос, прокладка на впускном от ЕГР, доп помпа на печку, доп делитель картерных газов, сопливый интеркулер заменён на новый увеличенный, ну и масса мероприятий по кузову и подвеске (но это тема отдельной беседы). Если конкретно, то сейчас волнует только ОШИБКА, вечером завел - не было (не остыл мотор). Уверен утром будет, постараюсь считать! А провал появился после прокладки (ЕГР). Надо подумать про чип! Специалист у меня есть (отпаяет, колодки поставит, ПЗУшки найдём), нет прошивки...
Итак утром ловлю ошибку, у нас ещё зима!
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

SOM » 14 мар 2016, 07:35

А вот и не было ошибок! Предположим, что фильтр воздуха нахватался (я скидывал входной патрубок) пока я ЕГР доставал, странно, что 77 ошибка не записалась...
Следующая тема - это вырезать катализатор и зачиповаться!
Помогите с ЧИПОВКОЙ, размер моих границ - не будет иметь благодарности :lol: :beer:
договоримся!
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1