EGR удалить нельзя оставить

Доработки и улучшения ZD30

moder » 16 июн 2016, 22:13

Всё-таки я исхитрился и снял кронштейн клапана EGR без снятия стартера, чтобы установить сливной кран.
В общем вот, небольшое дополнение:
viewtopic.php?f=59&t=493&p=3046#drain
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir133 » 03 авг 2016, 20:05

Ребята, собираюсь глушить ЕГР, настоятельно мне рекомендуют снять впускной коллектор и отмыть его. На сколько сложно его снять? Может у кого есть шпаргалка что где открутить? Также там видимо придется открутить подачу на форсунки, а там нужен какой то спец ключ или обычный подойдет, размер подскажите?
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 03 авг 2016, 21:15

Vladimir133:настоятельно мне рекомендуют снять впускной коллектор и отмыть его
Перейти к сообщению

Снимать его и мыть имеет смысл только если он вот так засран:

Если же засран не сильно, то это просто лишний гимор.
Vladimir133: придется открутить подачу на форсунки, а там нужен какой то спец ключ или обычный подойдет
Перейти к сообщению

viewtopic.php?f=59&t=525
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir133 » 04 авг 2016, 10:23

Благодарю за ответ! Ну при том что уже пробег 314 000 тыщ., там надо по любому отмывать и у Вас на фото просто заслонка. По ссылке по моему мнению необходим "разрезной накидной ключ-шестигранник на 17 для гаек трубок высокого давления" чтобы снять коллектор помимо его основных гаек или я не прав?
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 04 авг 2016, 12:28

Да, чтобы снять коллектор придется полностью отсоединить трубки высокого давления, как со стороны форсунок, так и со стороны ТНВД. Вот для них этот ключ и нужен.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 04 авг 2016, 22:45

Я обычным рожковым ключом трубки со стороны форсунок откручивал, вообще без проблем открутились.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 04 авг 2016, 22:48

Если прикипели или сильно затянуты, то можно сорвать грани рожковым, да и затягивать накидным шестигранником сподручнее. Рожковым конечно тоже можно, но речь ведь не о том, чем в принципе можно, а о том, чем лучше.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ARGD » 20 авг 2016, 14:17

Изоляция проводов перетерлась в месте контакта с родной защитой сразу за фишкой разъема жгута, который идет по передней части клапанной крышки ГБЦ.
Я только в начале апгрейда ДВС, ранее с ним не копался. SD 33T, RD 28 и TD42 более-менее знаю, приходилось в них копаться. Но именно ZD30 по моему мнению, едет лучше их всех. По этому хочу довести его до ума. Тем более, что экземпляр мне попался не уезженный. Я прочитал очень многое с Вашего форума. Бесценная техническая информация и правильно обобщенный опыт - вот что я здесь нашел, СПАСИБО! Но имею некоторые вопросы. Ранее я EGR не глушил, а придушивал прокладками с отверстиями. Дерьма во впуск попадало намного меньше, и мозг правильно работал, не ругался. Но если здесь, после его деинсталяции, возникают такие траблы с управлением турбиной, что же все-таки лучше? И вопрос тот же по замене ДМРВ на рейстайл? Тот же вопрос по замене прошивки. Меня смущает неодинаковость полученных результатов. И главный вопрос по долговечности после этих переделок? Есть ли такая статистика? На сколько оправданы эти переделки? Этот машин на спорт не пойдет, но нагрузки будет получать приличные. Среди моих знакомых, имеющих Y61, нет ни одного, кто бы сделал эти переделки. Большинство из них делают свапы на другие движки. Я тестил их машинки. Честно сказать, мне не очень понравилась.
Наверное, написанное здесь мною, не имеет отношения именно к обсуждению ДМРВ, СОРРИ, переместите если нужно. Но очень хотелось бы мне придти к какому-нибудь мнению, по дальнейшим действиям. Заранее спасибо за ответ!
Последний раз редактировалось ARGD 20 авг 2016, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ARGD
Имя: Александр
Авто: Y61, 2002г., 3дв., 3,0td, АКПП, 33", +3"
Откуда: Минск

moder » 20 авг 2016, 15:29

Посты потом перенесу в тему по EGR.

Что касается переделок, что я не жалею, что их сделал. Для меня они оправданы. Если разобраться во всей этой экологии, то от нее нет никакой пользы, один вред для ресурса двигателя.
Все аспекты касаемо влияния на ресурс достаточно подробно отражены в теме по глушению ЕГР и чип тюнингу. Каждый должен сам, приняв их во внимание, сделать для себя выбор.
ZD30 дохнут независимо от того переделаны ли они, чипованы ли... Все эти переделки по сути минорные и мало влияют на ресурс в ту или иную сторону, за исключением того, что в какой-то мере могут смягчать режимы работы или позволяют авто лучше ехать. Главный враг этого двигателя - его топливная система, конструктивные неустранимые(к сожалению) недоработки, а также не квалифицированный сервис. Думаю, что большинство ZD30 были убиты именно по причине некачественного или не своевременного обслуживания. Именно такие "отжатые" экземпляры и попадают во вторые и третьи руки патрулеводов, которые в свою очередь потом тоже "попадают".

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
ARGD:Но именно ZD30 по моему мнению, едет лучше их всех.
Перейти к сообщению

ARGD:Большинство из них делают свапы на другие движки. Я тестил их машинки. Честно сказать, мне не очень понравилась.
Перейти к сообщению

А мотор да, хороший. Я вот сейчас, после того, как "приготовил" его, совсем бы не хотел его свапить. Шикарно едет. А если учесть ещё и тот факт, что для меня этот мотор теперь стал простым, как булка... В общем, мячта у меня поставить нулевый ZD30 :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

о EGR

Александр 4166 » 28 авг 2016, 15:57

Хочу спросить о EGR. О необходимости её демонтажа. Мой Патрол стоит на учёте в Испании и техосмотр проходит по всем правилам их европейского осмотра. А после расставания с EGR будут ли показания по выхлопу в норме? За все время использования автомобиля проблем не было ( кроме сюрприза с внезапным выключением, о котором я рассказал сегодня), все в норме. Всю Европу пересекли два раза. Канарские острова - Пятигорск ( через Швецию) и обратно, не считая Грузии и Крыма. В сентябре обратно на Кавказ. Блок заслонок и вход во впускной коллектор чистил 50000 км тому назад. Грязи конечно было достаточно, но Он ехал ... и если бы не мой воронежский друг, то и не узнал бы я о том, что такие отложения возможны. Год рождения автомобиля - 2004. Леворукий. В Испанию прибыл от арабов. К арабам из Японии. Так вот... может он какой-то особенный ? До меня не знал бездорожья и ржавчины нет нигде до сих пор. Масло меняю не реже , чем раз в 10000, а иногда через 7000, если много по городу и горам. Не сглазить бы.. но всё хорошо, несмотря на многочисленные страшилки про этот двигатель. Может в Карелию к Вам заехать..? На смотрины и постановку диагноза.. в очередной поездке через Финляндию .
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

moder » 28 авг 2016, 21:46

Что делать с мотором решать вам и только вам. В шапке темы все за и против расписаны. Всё просто: понимаете, что делаете - делайте, не понимаете - не делайте. Я за такой подход, я против стадного инстинкта, когда рассуждают: "все делают, значит и мне нужно".
Александр 4166:Может в Карелию к Вам заехать..? На смотрины и постановку диагноза.. в очередной поездке через Финляндию .
Перейти к сообщению

Заехать можно разве только на смотрины :)
Услугами по диагностике и ремонту я не занимаюсь. К сожалению мало свободного времени, даже на своё авто.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 22 сен 2016, 14:17

Вот решил сделать себе заглушки ЕГР, нормальные, толщиной 5 мм.
Подскажите, нужно ли их прикаливать, и если да, то до какой твёрдости.
То что их надо шлифовать, я уже понял.
И хватит ли мне одной верхней заглушки, или нужно две заглушки (нижняя с тремя отверстиями) ?
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 22 сен 2016, 14:21

Я ничего не прикаливал. Ничего с 5мм железкой не случится.
Что касаемо заглушек, то в теме всё расписано. Если полностью убирать егр, то две нужно.
Если временно "для попробовать", то только верхнюю.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kudryavii81 » 26 сен 2016, 22:44

подскажите,может кто сталкивался. поменял форсы,насос,проверил все. запуск нормальный,на холостых потряхивает,газуеш-черный дым. ошибка-p77 обратная связь рециркуляции топлива. как с этим бороться?
Нет аватара
kudryavii81
Имя: Александр
Авто: patrol zd30

moder » 26 сен 2016, 22:58

Во первых
kudryavii81:ошибка-p77
Перейти к сообщению

- это не ошибка ЕГР.
Во вторых нужно правильно и самостоятельно считать ошибки:
viewtopic.php?f=48&t=354

Далее изучаем эту тему:
viewtopic.php?f=59&t=328

Если не поможет, то эту:
viewtopic.php?f=59&t=529
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kryach » 17 ноя 2016, 02:34

moder удали пост или поправь, плз, если ссылка уже была и я ее не заметил. Удаление ЕГР-видеоинструкция https://youtu.be/bxRCaoExBDg.
Нет аватара
kryach
Имя: Сергей
Авто: Patrol Y61 ZD30 MT '01

bulb » 09 дек 2016, 21:38

Может есть у кого чертеж заглушек ЕГР на рестайл. Цель - заказать токарю. Он конечно же просит размеры. Благодарю заранее
Нет аватара
bulb
Имя: Денис
Авто: Y61 2005 zd30 МКПП

Lelik-58 » 09 дек 2016, 22:53

Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

TIMA777rus » 13 дек 2016, 10:33

Доброго времени суток, у меня вопрос если позволите. Там написано что шланги ож менять местами нельзя, только в рамках эксперемента! так вот , при сборке в обратном положении нужно подключать все так как и было, или при янятии егр шланги ставятся как на фото? И в рамках какого эксперемента это было сделано?
Спасибо.
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

Виталий » 13 дек 2016, 10:41

при снятии егр шланги подключаются как и были.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 13 дек 2016, 11:16

TIMA777rus:в рамках какого эксперемента это было сделано?
Перейти к сообщению

Иногда, если поменять штанги отопителя местами, это помогает выгнать из него воздушную пробку и даже немного почистить за счет потока в обратном направлении.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

TIMA777rus » 13 дек 2016, 16:34

Все понятно. Большое спасибо!
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

Iliy88 » 12 янв 2017, 19:58

Сань, здорова. Кину сюда фотки ибо не знаю как обозвать его? Перекинь куда нужно если что. Если смотреть на интеркулер, то датчик слева на нем и вот вопрос чего это он резиночкой от камеры придавлен на самерезиках?
Вложения
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

moder » 12 янв 2017, 20:22

Это не датчик :)
Это шаговый двигатель ЕГР так прикрутили после удаления ЕГР, а резиночкой прикрыли, чтобы грязь не попала.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 12 янв 2017, 20:33

moder:Это не датчик :)
Это шаговый двигатель ЕГР так прикрутили после удаления ЕГР, а резиночкой прикрыли, чтобы грязь не попала.

:valyatsa: :valyatsa: вот я дундук :valyatsa: сег изучал тему егр, посмотрел на свой авто. его там нет. почесал репу, обрадовался и закрыл капот и засмущался глядя на это. спс, за совет. с меня пиво :agree: :beer:
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1