EGR удалить нельзя оставить

Доработки и улучшения ZD30

moder » 31 авг 2019, 21:41

Для тех, кто после удаления ЕГР хочет во чтобы то ни стало сохранить контур охладителя, но не знает, как это лучше сделать.


Плюсы данного решения:
1. простота реализации.
2. улучшится охлаждение двигателя, потому как место охладителя ЕГР займет доп. печка.
3. обе печки будут греть лучше, потому как каждая будет включена в свой отдельный контур, основная с ГБЦ, дополнительная с блока.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

АндрейБ » 15 окт 2019, 10:38

С разрешения общественности дополню про удаление тут,
На форуме расписано пошагово лучше не придумаешь.

Практически- Секасно,требует полный день возни если самому в одиночку и неторопясь. На мой взгляд лучше справа начинать, по крайней мере можно хотя бы заглушку поставить успеть с оставлением самовара.Больше справа делать нечего.Кронштейн нижний откручивается гиморно.
Потом если не успел то день на левую сторону.И ремень лучше все таки снять/ставить с помощью дерев. клина.Шестигранник на натяжителе я все таки обломал. :yes: Трубки охлаждения тоже пилил,но, зная точно зачем я это делаю, т.к. помпу ставил.И лучше все делать неторопясь,пошагово с первичным ослаблением болтов каждого удаляемого узла, иначе закисший болт с сорванными гранями продлит на неопределенное время сей увлекательный процесс.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

Петрович60rus » 05 ноя 2019, 22:20

Нет аватара
Петрович60rus
Имя: Андрей
Авто: Патрол Y61
Владею с: 2019
Откуда: Псков

serj1357 » 19 янв 2020, 14:40

День добрый! Есть такая проблема, может кто что подскажет. Патрол Y61 2008г автомат, изначально появилась ошибка 1003-ЕГР, (только не говорите глуши его на фиг...), разобрал косу, в обрыве и замкнуты были 3 провода, спаял, все как надо, скинул ошибку, но она опять появляется стоит только завести двигатель, далее прозвонил всю проводку до мозгов-все норм, вскрыл мозги осмотрел на предмет может что то погорело, все норм, далее снимал егорку подключал родную фишку, при повороте ключа, шага два движок делает, при выкл зажигания тоже пару шагов делает, при чем не предсказуемо может выдвинуть шток или задвинуть, нашёл мануал по проверке пошаговое егорки, все прошёл поэтапно, вроде все норм, а ошибка опять выскакивает, единственное смутило то что в мануале написано при повороте ключа шток должен двигаться плавно! , а у меня как описал выше, сопротивление обмоток в норме, может кто что подскажет,или может кто сделает видео у кого снят егр и видно как должен ходить шток шагового двигателя при повороте ключа? Есть желание восстановить, Спасибо! :agree:
Нет аватара
serj1357
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2008год, ZD-30, кпп-автомат
Откуда: Краснодар

moder » 22 янв 2020, 19:19

phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1