Механический буст-контроллер

Доработки и улучшения ZD30

rsirsi » 30 июн 2015, 19:12

Вот о чем я и говорил не надо было трогать ЕГР, а если удаляешь то сразу делай чип и тогда никаких бустов, клапанов и всякой херни ставить не надо будет. Боюсь, что не успею сделать чип. Точно что нить вылезет. Не мешайте механизму работать. Нужно просто вовремя обслуживать и все. Я помните говорил что кто то перевел и все начали делать кто на что горазд, а разобраться основательно в этом вопросе ни у кого не возникло желания.
Последний раз редактировалось rsirsi 30 июн 2015, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 30 июн 2015, 19:29

rsirsi:Точно что нить вылезет.

Да не вылезет ничего, много кто и без игольчатого клапана ездит, только с бустом. :)
Со штатными ЕГР и передувом всё гораздо хуже.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
rsirsi:Я помните говорил что кто то перевел и все начали делать кто на что горазд, а разобраться основательно в этом вопросе ни у кого не возникло желания.

То, что ЕГР завязано с управлением турбиной известно оочень давно.
Вот тут обсуждали:
viewtopic.php?p=2435#p2435
Глушение ЕГР и буст клапан решают основные проблемы.
Игольчатый клапан для тех, кому нужен дальнейший тюнинх.

Добавлено спустя 1 минута 36 секунд:
Что касается прошивки, то у меня есть сомнения в том, что ЕГР возможно грамотно и полностью программно исключить, так что обольщаться рекламами прошивальщиков не нужно. До сих пор не один человек не заявил, что ему на этом моторе отключили ЕГР. Так что стоит задуматься, ведь проверить действительно ли отключили скорее всего не получится.
Настоящих тюнеров прошивок мало, в основном шьют тупо спи..енные прошивки, мало понимая, что они из себя представляют. Те, кто тюнит по настоящему тоже мало что могут. Они не работают с исходными кодами программ. Просто в цивилизованном мире все эти ЭБУ и прошивки к ним стандартны в рамках производителя и имеют вполне легальный софт, который позволяет подправить некоторые параметры, только и всего. Никто эти прошивки не хакает, код и логику работы программ не меняет. Так что прошивка не панацея и всех проблем не решит. Это только лишь приятное дополнение к удалению ЕГР и тому же бусту. Много кто ездит и без чипа с заглушенным ЕГР.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
rsirsi:сразу делай чип и тогда никаких бустов, клапанов и всякой херни ставить не надо будет

Чип не поможет, буст всё равно придется ставить, особенно после перепрошивки.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 30 июн 2015, 21:42

Как ни странно это говорить, но хочу акцентировать внимание на таком вот факте. Ни один патрулевод не пишет как часто он делает допустим ремонт двигателя после глушения или удаления ЕГР. Все пишут снял, отглушил стало тянуть хорошо не забивается впуск, но никто не пишет сколько он проехал на отглушенном ЕГР или снятом совсем. Скорее всего и не напишут так как будет стыдно признаться , что если это полная лажа то тот, кто снял лох. Да как то попадалось обсуждение по поводу кто когда и при каком пробеге отглушил и вот тут самое смешное. Те кто купил авто в салоне с новья и отглушил Егорку пишут 10000 полет нормальный . Да он и не за глушенный будет нормальный потому,что он новый. собственно никто не может сказать нормальный полет или нет так как сравнивать нужно с такой же машиной и желательно сразу сначала на одном потом на другом, а когда начинают обсуждаться разные авто это по крайней мере не правильно я так считаю. Но я как честный человек конечно же отпишусь сколько я проеду еще без ремонта при 150тыс. На одометре. Хотя сейчас вспоминаю да и не так сильно был забит выпуск для такого пробега и если честно меня несколько удивил пост где показали полностью забитый впуск. Это ж на чем они ездили на мазуте как тепловозы что-ли.

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
Ну я думаю что если прекратит прыгать клапан ЕГР после прошивки и не выскочил чек то наверное отключен. Не пишут только потому что единицы снимают полностью систему и скорее всего сразу делается чип поэтому и не подвешивается клапан ,это как само собой разумеющееся и делается все, где нить на нормальных стохах которые на этом собаку съели, а не в гороже как я.
Я не знаю у одного меня это или нет но после снятия ЕГР появилась такая ерунда. При включении зажигания слышны как бы булькающие звуки. Такое ощущение , что что-то открывается и сразу же закрывается. Грешил на клапан так как он открыт, но он плавно ходить и практически без шума да и под капотом не слышно только в салоне. Вот такие вот дела
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 30 июн 2015, 22:07

Ну вы преувеличиваете, пишут. У меня знакомый уже намотал будь здоров. И ЕГР заглушен, и буст стоит со штатным управлением турбины и чип, в котором ЕГР НЕ убран, причем намотал не по городу.
Впрочем тут дело даже не в этом. Мотор этот производится с 1999г и весь этот путь, все эти модификации пройдены на 10-20 лет раньше нашими заокеанскими "партнерами", которые тоже этот автомобиль любят. В этой стране практически ничего не придумано, всё идет оттуда и уже очень давно. Там этот мотор давно окучен вдоль и поперек, у нас же просто есть люди со знанием английского, которые тусят на тех же австралийских сайтах и перенимают опыт.
И опять таки дело даже не в этом, а в том, что этот мотор криво сделан, разработан из рук вон плохо, и чтобы он ходил больше положенных 150-200ткм, его нужно допиливать. Это маркетинг, надежные моторы, кроме патрулеводов никому не нужны. У меня в этом никаких сомнений нет. Чем больше я его узнаю, тем больше я в нем нахожу инженерных косяков. Некоторые из них можно исправить, а некоторые уже нет.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда:
rsirsi:Ну я думаю что если прекратит прыгать клапан ЕГР после прошивки и не выскочил чек то наверное отключен. Не пишут только потому что единицы снимают полностью систему и скорее всего сразу делается чип поэтому и не подвешивается клапан ,это как само собой разумеющееся и делается все, где нить на нормальных стохах которые на этом собаку съели, а не в гороже как я.

Я ещё раз повторюсь: ни один человек до сих пор не заявил, что у него программно отключен ЕГР. Если бы это запросто делали в тюнинг-ателье, то такие люди бы за последние 10 лет нашлись.

rsirsi:При включении зажигания слышны как бы булькающие звуки.

В смысле при включении зажигания? Когда ключ поворачиваете? Или когда двигатель завелся?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 30 июн 2015, 22:14

Итересно, а который zd30 последнего поколения подходит к нам ну тот который 170 сильный он то вроде бы качественный по 42 говорить не буду у меня не такой толстый кошелек его кормить

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Когда ключ поворачиваю но не завожу и при чём так можно делать много раз и всегда слышно это бульканье но всегда два раза. Повернул ключ буль буль и все, выключил опять повернул и опять буль буль
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 30 июн 2015, 22:26

ZD30CRD (Commonrail) хоть и имеет схожее название, но это совсем другой мотор, совсем! Он сделан качественно, очень грамотно. Я бы даже сказал, что это правильный, красивый мотор, в котором ничего не хочется менять.
Нам он не подойдет, т.е. тупо поменять не получится. Кроме мотора, там придется ещё много с проводкой колдовать. Там всё по другому, мотор намного более современный.
Вторая проблема, это где его взять, ведь в нашу страну они не поставлялись. Мотор этот на Пруля ставили только для австралии с 2007г, наверно потому что обычный зедех их заипал.
Третья проблема в том, что он CRD, и как он будет переваривать наше топливо никто(никто) не знает.
4-я проблема - даже если его найти, то мотор будет пробежный с непонятной историей, а ремонт и обслуга CRD на порядок дороже прямовпрыскового.

Добавлено спустя 1 минута:
rsirsi:Когда ключ поворачиваю но не завожу и при чём так можно делать много раз и всегда слышно это бульканье но всегда два раза. Повернул ключ буль буль и все, выключил опять повернул и опять буль буль

С глушением ЕГР это никак не связано.

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
rsirsi:Повернул ключ буль буль и все, выключил опять повернул и опять буль буль

Может всё же шаговый двигатель клапана ЕГР при включении зажигания такие звуки издает?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 30 июн 2015, 22:42

Ну с мотором конечно жаль ,что нам не дают их ,но по ремонту ты прав кто сможет его сделать если что, этот то сделать не могут
По поводу бульканья я менял картридж трубы и снял систему ЕГР полностью и все после этого появился этот звук хрен его знает может совпадение с чем то
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 30 июн 2015, 22:44

Я скоро все эти процедуры буду у себя проводить(кроме турбы), так что будут отчеты, инфы будет больше, сравнить будет с чем.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 30 июн 2015, 22:55

Удачи и запастись терпением когда будешь вытаскивать самовар и не забудь сначала снять патрубки с левой стороны иначе не открутишь болты ну или всякими карабинами или гибкими воротками. И лучше сразу снять стартер гораздо легче будет поверь проверил на себе
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

DeeMon » 01 июл 2015, 13:36

rsirsi
на счет стартера - верно сказано. Я вот не додумался его снять и чуть не окосел, пока там ковырялся.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

rsirsi » 01 июл 2015, 20:23

Там не только окосеть можно , окриветь , стереть зубы( лучше сразу капу прикупить :duma: ) и прочее а еще там есть петля косы крепящаяся на каком то кронштейне он пластмассовый как его убрать я не додумался может из салона, но он очень мешает. Но искать как крепиться этот кронштейн из за одного болта я не стал стиснув зубы и не обращая внимания на боль в руке которую туда засунул я все таки победил этот болт :dont:
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 14 июл 2015, 20:22

Весь вечер настравивал и тестил буст. Работает изумительно. Сначала настроил 180кПа, потом 200, потом 220. Наконец-то можно давить на тапку без опаски и не обращая внимания на показания мультика. А в сочетании с убитыми ЕГР и каталиком Патруль стал просто "огонь"! Осталось только чипануть.

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 45 секунд:
Кстати, кто что думает по поводу установки штатной хрени под названием "дампер"? Штатно дампер стоит на трубке актуатора, а вот на схемах австралопитеков с буст-контроллером они его перенесли на шланг вакуумного насоса. Почему?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

atoll » 14 июл 2015, 23:42

Повидимому для того , чтобы дампер выполнял свои функции на всей системе а не только на актуаторе.
Нет аватара
atoll
Имя: Анатолий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 2002 г.в.
Откуда: ИЖЕВСК

moder » 15 июл 2015, 10:37

atoll
Возможно, но как-то не правильно.
Он стоит на трубке актуатора для того, чтобы сглаживать работу электроклапана, а если дампер переставить на насос, то его смысл пропадает, т.к. насос равномерно сосет.
По идее он так и должен остаться на трубке актуатора, если используется штатное управление турбиной.
А вот если применен игольчатый клапан вместо электроклапана, то наверно пофигу, где дампер ставить.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 11 авг 2015, 12:59

кстати нипель на буст ставят после кулера (разница температур, охлаждение и т.п. - мелочь НО)


ремарка: не обратил внимание на количество страниц. как удалить сообщение?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда:
atoll:Надо всё это обратно ставить, предварительно проверив на работоспособность. Полезные штуки.

добавь от номакона хомут на фильтр - обогрев, и на заборник в бак тот же номакон - накладка. у себя поставил, не панацея но зиму два года назад на летней солярке + ликви молли отъездил (завоза зимнего не было).
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Откуда: саратов

moder » 11 авг 2015, 16:17

gorgaev
сорри, реклама коммерческих ресурсов тематика которых, схожа с этим подфорумом здесь нежелательна, кому надо и так найдут :agree:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 13 авг 2015, 14:30

я купил буст контролер, ставить понятно как, перед установкой закрутить на 1.2 атм (от компрессора или колеса), врезать в линию манометр, затем как регулировать? на каких оборотах и какое давление выставлять. машина без переделок 2008 года механика.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Откуда: саратов

moder » 13 авг 2015, 14:37

Подождите немного, сегодня-завтра будет подробный отчет о моей установке и настройке. Там всё будет разжевано.
gorgaev:врезать в линию манометр

Лучше поставте мультитроникс, нафиг этот манометр. Манометр если только временно, на период настройки, если мультика нет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 13 авг 2015, 14:38

манометр для настройки, в мультитрониксе не вижу надобности. у меня не так много тюнинга в управлении.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Откуда: саратов

moder » 14 авг 2015, 00:41

Топик переработан, дополнен и оформлен
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 14 авг 2015, 17:42

Я вообще снял буст так как я уже научился работать тягой актуатора и настроил на 1,7 и выше он не задирает( проверяю раз в неделю)но низы хуже и поэтому расход выше в городе газовать со светофора приходиться больше

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Для контроля буду мультик ставить. И да забыл отписаться. Переставил я обратно старый картридж от турбы при моих настройках патрубок вырвало. Так что не совсем одинаковые картриджи поставил обратно новый на нем все ок 1,7как и ставил и при замене картриджа вам всё равно придется крутить шток хотите вы этого или нет. Ничего не помогает кроме штука или не дует вообще( в моем случае) или срывает патрубки видимо чего-то в картридж ах не так. Хотя оно и понятно настраивают их вместе с актуатором на стенде в сборе , а не поотдельности
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

norko » 31 авг 2015, 11:34

Есть у кого контакт человека кто торгует установочным комплектом или хотя бы продает игольчатый клапан ?????
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol\2006\акпп\zd30\Eberspacher Hydronic
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 31 авг 2015, 11:54

norko
Топик прочитайте внимательно, там все контакты.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 19 сен 2015, 21:00

Кризисный вариант игольчатого клапана:
IMG_2322Medium.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 19 сен 2015, 23:30

Могу продать тебе свой мне он уже без надобности я штоком все отладил
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1