Механический буст-контроллер

Доработки и улучшения ZD30

moder » 20 сен 2015, 01:20

rsirsi
Штоком по уму(вне заводских условий) отладить не возможно в принципе. Шток вообще ненужно трогать без необходимости (у вас она правда была - ремонт турбы). Добавите низов - уйдут верхи и наоборот. На нем не зря все регулировки краской замазаны, на заводе оптимально(по приборам :) ) настроено.

А эту фоту я для прикола запостил, чтобы у народа было представление, по какому принципу игольчатый клапан работает. :mrgreen:
У меня уже всё стоит как надо:
viewtopic.php?f=59&t=505#installation
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 29 сен 2015, 23:06

rsirsi- продай мне маслоуловитель!!!!!!!!!!!!!! :agree:
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol\2006\акпп\zd30\Eberspacher Hydronic
Откуда: Саратов/ Севастополь

rsirsi » 06 окт 2015, 21:02

нахрена вам эта ерунда нужна?

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
да Саш ты прав штоком не настроишь поэтому усредняют, отсекают верх и низ, но так делают на всех турбо авто, поэтому я и крутил шток(собственно у меня после замены ничего не помогало) и я настроил турбу на трассу, даже при 120км/час расход не выходил за 11 литров ни разу, при 90км/ч 8,9 после чипа 8,6 не то маленько ну да ладно зато по трассе прет. Но теперь я дома и хотелось бы для города настроить а, штатных параметров нет, так вот просьба скиньте замеры у кого они есть или были можно по памяти, хотя бы приблизительно(лучше в кПа так как буду настраивать по ТС750)

Добавлено спустя 18 секунд:
все нашел спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
только вот на холостых нет
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 06 окт 2015, 22:04

на холостых наддува нет, давление атмосферное мультик показывает
крыльчатка вращается, но давления выхлопных газов не хватает чтобы создать хоть какое-то давление наддува

Добавлено спустя 51 секунда:
при перегазовке на холостых та же фигня
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 07 окт 2015, 12:44

А это сколько атмосферное 101325 па (102 кПа) у меня показывает 102-103 кПа на холостых и собственно сами холостые обороты кто воет не пойму ,мультик показывает 740 а тахометр 400 не пойму причём после 1000 все совпадает, ниже ерунда какая-то
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 07 окт 2015, 12:51

Ну да, 100кПа +/- это и есть атмосферное.
Тахо может врать, стрелки там на глаз. Правильно показывает мультик.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 07 окт 2015, 13:22

Да ерунда какая-то там правда нету 740 я даже вижу как крутится шкив и я все-таки попробовал понизить нажав на тормоз и увидел только 570 и заглох
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 07 окт 2015, 13:31

Тут нужно понять, что сам мультик ничего на замеряет. Он только оперирует готовыми циферками, полученными от ЭБУ двигателя. А уж как там ЭБУ считает - это уже другой вопрос.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 07 окт 2015, 14:46

Но все равно интересно почему до 1000 врет, а после копейка в копейку

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Причем такая ерунда, когда начинаешь газовать он как будто набирает обороты потом немного сбрасывает и так пока не достигнешь 1000 дальше все корректно отображает. Я сегодня попробую видео заснять и выложить
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

DeeMon » 07 окт 2015, 16:40

rsirsi:Да ерунда какая-то там правда нету 740 я даже вижу как крутится шкив и я все-таки попробовал понизить нажав на тормоз и увидел только 570 и заглох

И у меня мультик 740 оборотов показывает, ну +/- 10 оборотов, и стрелка тахометра как раз в районе третьей риски мотыляется.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 07 окт 2015, 16:50

Забить и не париться.
DeeMon
Что нового? Клапана регулировал?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 07 окт 2015, 20:33

moder
Короч, регулировочные шайбы вытащить так и не получилось, ни у меня, ни у ребят из дружественного сервиса. Они, как будто, прилипли к толкателям, ваще никак не выковыриваются. А снимать распредвалы мне чета лень. Катаюсь неделю на ниссане, неделю на патриоте, чтоб паутиной не зарастал )
Начинаю потихоньку думать над свапом на QD :redface:
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 07 окт 2015, 20:52

DeeMon:Начинаю потихоньку думать над свапом на QD

Правильно!
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 07 окт 2015, 21:49

установил механический буст.Старую схему отключил полностью- она перестала управлять турбиной вашпельме. При тапке в пол до 190 кПа.По прямой иду 110-дует 120-135кПа.
Вывод для себя сделал-механика лучше работает чем электроника. Приемистость лучше, ускорение лучше.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol\2006\акпп\zd30\Eberspacher Hydronic
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 07 окт 2015, 22:00

norko
Задушили турбинку сильно, на обгонах не комфортно будет.
Настраивайте буст на 170-175кПа(по мультику) на 2000 оборотах и на 225кПа при тапке в пол (4000об).
Я у себя двуступенчатый буст буду делать, чтобы при нажатии педали более чем на половину давление могло подниматься до 190-200кПа(по мультику).
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 07 окт 2015, 22:18

попробуем
:agree:
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol\2006\акпп\zd30\Eberspacher Hydronic
Откуда: Саратов/ Севастополь

norko » 09 окт 2015, 10:35

Что то в момент нажатия в пол педали давление выростает до 180 и через несколько секунд срабатывает отсечка,и сбрасывает газ.Пока не отпустишь и не нажмешь опять. На сколько я помню у нас датчик передува на 250 настроен и только потом срабатывает сброс газа.
ЧТО ЗА ХНЯ ???
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol\2006\акпп\zd30\Eberspacher Hydronic
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 09 окт 2015, 11:01

norko:На сколько я помню у нас датчик передува на 250 настроен и только потом срабатывает сброс газа.
Как он настроен можно только предполагать, т.к. если судить по графику, то возможности датчика MAP заканчиваются на 253кПа абсолютного давления, но до буста у меня частенько на мультике было и более 250(кратковременно) и защита при этом не срабатывала. Видимо для срабатывания защиты нужно, чтобы максимальное давление держалось какое-то время.
0905.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


У вас по какой схеме сделано? С игольчатым клапаном или без?

Тут я вижу такие варианты:
1. клапан буста недостаточно чувствительный(тугая пружина), поэтому при тапке в пол давление возрастает скачкообразно и срабатывает защита, а мультик просто не успевает отобразить пиковое значение.
2. глючит датчик MAP на интеркулере, но если раньше такой проблемы не было, то не в нем дело.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 09 окт 2015, 12:30

раньше при управлении мозгами такого не было. Пружина мягкая и регулируется очень точно. и кстати да,при непродолжительном большом наддуве сброса нет,при этом давление иногда доходит до 190. при продолжительном-например если ехать в затяжной подъем то отсечка срабатывает на 180 кПа.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol\2006\акпп\zd30\Eberspacher Hydronic
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 09 окт 2015, 14:35

norko:раньше при управлении мозгами такого не было

Давление контролируете по мультику?
По какой схеме подключен буст? С игольчатым клапаном?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 09 окт 2015, 16:10

да,с клапаном.
Да,стоит мультик.
Нашел в чем косяк.....Тока сильно не пинайте...ОТКРУТИЛСЯ ПАТРУБОК отходящий от егора.открутился тока снизу.Причем оба болта выкрутились и потерялись по армейски где то в дороге.Я только что устранил косяк кустарным способом...(до завтра доживет(завтра полная ампутация егорки)) Снял отходящий патрубок с егора.Перед егором на входе воткнул 2мм стальную пластинку.Вход во впуск заглушил....ПРОСВЕРЛЕННОЙ пластиной от стретой в нуль колодки.6 мм сталииииии....После ампутации этот элемент будет облагорожен и оставлен на своем месте.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol\2006\акпп\zd30\Eberspacher Hydronic
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 09 окт 2015, 16:25

norko:завтра полная ампутация егорки

ага, на корню извести эту онкологию, чтоб жить и дышать не мешала

Так значит это не отсечка срабатывала, а клапан ЕГР закрывался при тапке в пол. Патрубок открутился где? До клапана ЕГР или после?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 09 окт 2015, 18:39

прямо на выходе у егора :eek:
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol\2006\акпп\zd30\Eberspacher Hydronic
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 09 окт 2015, 19:06

Под "егором"-то что понимается? Самовар-охладитель? Открутился патрубок самовара, который прикручен к клапану ЕГР или патрубок, который прикручен к впускному коллектору?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 09 окт 2015, 19:21

открутился прямо после клапана
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol\2006\акпп\zd30\Eberspacher Hydronic
Откуда: Саратов/ Севастополь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1