Механический буст-контроллер

Доработки и улучшения ZD30

leonsu » 19 фев 2019, 18:44

spit2а катализатор не забит? Когда движку тяжело газы протолкнуть то может расти как под нагрузкой.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

spit2 » 19 фев 2019, 21:48

Котализатор вырезан глушители новый. Май новый не оригинал клапан актуатором новый оригинальный. Замеры напряжения на мафе в норме . Не понятно почему без нагрузки при оборотах турбина дует. Так не должно быть. И 46 ошибка. А ранее КЗ на проводе питания МАФ была что предохранитель горел но его нашел предохранитель гореть перестал а ошибся есть.
Нет аватара
spit2
Имя: Андрей
Авто: Nissan patrol zd 30 2004
Откуда: Крым Феодосия

BAE » 02 мар 2019, 09:51

EvgeniyKGпохожая история у меня была, в итоге все пришло
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

Отставник » 04 апр 2019, 22:34

А вот все пишут «при скорости 100км/ч, т.е. 2000 об/мин....», а у меня по 750 Мультику постоянно при такой скорости- 2256 об/мин. Почему не подскажете? И по тому же Мульту давление больше 171кПа не поднимается, как не крути мех.буст (игольчатый клапан не стоит, кат.нет, ЕГР заглушен). Не ЧИПован.
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

leonsu » 05 апр 2019, 04:32

Отставник
У тебя скорее всего занижены ГП. В мостах.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Отставник » 05 апр 2019, 20:22

Не занижены, сам проверял когда тахометр не правильные обороты показывал (оказалось, что просто приборная панель от рд28, т.е.для 6 цилиндров).
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

EvgeniyKG » 20 апр 2019, 09:35

Вопрос:
Убрал ЕГР (полностью)
Удалил катализатор
Поставил увеличенный интеркулер (ПАЗовский)
-----
Можно ли компенсировать передув увеличенным интеркулером ?
Датчик показывает 0.5 до 1 бар. При оборотах до 2500.
Аватара пользователя
EvgeniyKG
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol GR 3.0 2002 мкп

Andrey 028 » 02 май 2019, 07:21

Что-то я запутался - когда шток на турбине опущен вниз турбина меньше дует? Или наиборот
Нет аватара
Andrey 028
Имя: Андрей
Авто: Nissan patrol 2002
Откуда: Амурская область

Нёма » 13 май 2019, 19:14

Когда вниз меньше дует, когда вверх больше
Нет аватара
Нёма
Имя: Нёма
Авто: Y 61, zd 30, МКПП, 2005г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Брянск

AMur » 28 июл 2019, 22:50

Приветствую! Я решил заморочиться с установкой электронного бустконтроллера. Уже приобрел б\у Blitz Dual SBC Spec R
http://gt-four.club/wp-content/uploads/ ... sbcrus.pdf
http://www.mediatects.de/files/Blitz_DUAL_SBC.pdf
https://a.d-cd.net/127eb2s-960.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=XDhwt37-nkY

как я понимаю эта приблуда рассчитана на врезку в магистраль актуатора, что управляется давлением. А в нашем случае это вакуум.
Я попробовал соленойд бустконтроллера - без напруги он пропускает, а под напряжением тоже продувается, но хуже! Замерил управляющее напряжение с блока управления на соленойд - 12вольт. Думаю что там просто напряжение подаётся без всяких наворотов. Осциллографа нет проверить. В переводе инструкции написано, что параметр величины наддува в контроллере это процентное отношение степени открытия соленоида. Вот только как реализовано не понятно пока - шим это или нет. нужно похоже пробовать и с соленойдом бустконтроллера на вакууме.
И я тут подумал, а что если использовать родной клапан вместо соленоида бустконтроллера. На нашем клапане тоже два провода. Отсюда и вопрос, может подскажете, - на нашем клапане тоже два провода и думается мне, что там тоже импульсы (назовём их так) должно быть 12 вольт. В этом случае и схему в целом можно оставить штатную, только управлять клапаном через бустконтроллер. А сам контроллер в целом и не должен почуять подмены, он же отлавливает ОС по своей трубке. Поправьте если я ошибаюсь :) Даже если родной клапан накроется я наверно сильно горевать не буду)
Последний раз редактировалось AMur 29 июл 2019, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
AMur
Имя: Алексей
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT 2009
Откуда: Тула

moder » 28 июл 2019, 23:15

Как я понял из инструкции, девайс этот нужен для трубин с вестгейтом(как с электронным управлением, так и без оного). Т.е. это какбэ немного другая тема.
Для вестгейт-турбин без электронного управления клапан этого девайса тупо осуществляет регулировку в линии между клапаном и актуатором.
Для вестгейт-турбин с вакуумно-электронным управлением (https://youtu.be/1hxLQTUECgg) предполагается, что это самое управление будет обрезано и клапан девайса также тупо будет регулировать сообщение между клапаном и актуатором вестгейт-турбины.
Клапану этого устройства в общем должно быть пофиг, что там в линии, вакуум или нет. Он просто меняет свою пропускную способность в зависимости от давления во впуске.

Попытаться подменить управление турбиной на этот девайс не получится.
Ведь управление нашей турбиной имеет гораздо более сложный алгоритм, заданный ЭБУ.
А этот девайс, он же просто как ограничитель работает, т.е. он не в состоянии реализовать зависимость наддува от режима работы двигателя, как это сделано у нас на VNT-турбине.
Для этого к нему нужно ещё какое-то доп. оборудование подключать.
Разница от мех. буста, по сути, только в том, что для настройки мех. буста нужно каждый раз крутить гайку, а тут только крутить ручку и смотреть на цифры.
Удобно, конечно.
Я бы просто подключил его клапан в тоже место, куда подключается и мех. буст, чтобы он работал аналогично мех. бусту.
Зато давление срабатывания всегда можно будет настроить из салона.

Что касается управления клапаном, то может быть один нюанс.
Если там не ШИМ и клапан этого девайса тупо открывается и закрывается(не имеет плавной регулировки), то режим будет менятся резко, что, имхо, не айс.
Мех. буст в этом плане работает более адекватно, за счет пружины осуществляет плавное ограничение.
Но я всё же думаю, что там должен быть обязательно ШИМ, а иначе это шляпа просто, а не девайс.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AMur » 29 июл 2019, 01:17

Понятно что ЭБУ по мудреному алгоритму управляет клапаном. Однако это не мешает никому заменить это всё на кран и при этом ЭБУ с ума не сходит. Собственно и получается два места куда можно эту приблуду врезать - как механический бустконтролер или вместо игольчатого клапана. Мне кажется нужно идти по пути наименьших переделок - сначала поставлю вместо механического, посмотрю на результат и как идёт управление на клапане, а потом пробовать вместо родного клапана, за одно попробовать и родным поуправлять.
Нет аватара
AMur
Имя: Алексей
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT 2009
Откуда: Тула

moder » 29 июл 2019, 09:13

По поводу игольчатого клапана я уже думал, но нет, не получится.
Игольчатый клапан очень точно выставляет сечение линии и более никак не влияет и не в чем не участвует, а эта приблуда именно регулирует линию в зависимости от давления во впуске.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AMur » 03 авг 2019, 19:50

Поставил вместо механического. Работает, но нужно ещё с коэффициентами до конца определиться для разных режимов. Очень большой разбег в регулировках и выставлять нужно на ходу, желательно на пустой трассе.
Нет аватара
AMur
Имя: Алексей
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT 2009
Откуда: Тула

AMur » 05 авг 2019, 02:35

ДИ - машина чипованная (удалено модератором), без ЕГР и выбитым катализатором.
В целом пока предварительно кривая как на графике инструкции на русском - на механическом на низах раздувает раньше, на электронном до 2 тысяч практически полный штиль. Раньше с светофора улетал шустрей. Зато сейчас после двух тысяч пик момента на электронном можно выровнять и пинка под зад нет и машина прям приятно равномерно разгоняется. Отсечку по давлению ловит стабильно, но тут нужно поймать золотую середину между "мощностью наддува" и процентом отката. А то машина на разгоне начинает "скакать" :achki: Ну и в целом расход поменьше - меньше дует, меньше ест. Раньше в среднем расход по мульту - 14, сегодня в смешанном получилось 11.
Нет аватара
AMur
Имя: Алексей
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT 2009
Откуда: Тула

burewey » 05 авг 2019, 04:53

"егорка" удалён, катализатор как был так и остался без выбивания,"мозги" прошиты от "???", если позволит"???", надеюсь он будет не против, то отправлю к нему в личке :yes:
без того, что на фото(лежит всё это в ненадобности без дела) бобик обходится без трудностей, которые с провалами , проверено, бобик работает :unknw:
правда жрёт вроде литров 15 в городе, но для кого как, думается можно и смириться :russian_ru:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

tezka55 » 12 авг 2019, 11:30

После удаления ЕГР также заморочился установкой буст-контроллера и (в перспективе) игольчатого клапана. Сначала планировал заказать у австралийцев, но, что-то цена кусается да и с пересылом, судя по комментариям случаются проблемы. В итоге склоняюсь к недорогим деталькам с Али, которые при необходимости, доведу до ума.
Отсюда возникло несколько вопросов:
1) в описании этого буст-контроллера Изображение по ссылке https://vk.cc/9GMO0z указано что шарик керамический, хотя на фото металл. Кто-нибудь покупал уже такой бустик, какой шарик в реале? Продавцу вопрос задал, ответ пока не получил.. Если вдруг шарик окажется металлическим, хочу заменить его на керамику, благо они на Али также есть https://vk.cc/9GMRNL
2) в качестве игольчатого клапана нашел только этот Изображение
https://vk.cc/9GMUDb Но не уверен что это именно он. Никто не заказывал такой?
Аватара пользователя
tezka55
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0D Elegance, 2008 г.в.
Владею с: 2017
Откуда: Екатеринбург

moder » 12 авг 2019, 11:32

tezka55:не уверен что это именно он
Перейти к сообщению

Это не он. Это всё тот же мех. буст, только более удобно сделанный. Вместо гайки крутилка и манометр тут же.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

tezka55 » 12 авг 2019, 12:21

moder:
tezka55:не уверен что это именно он
Перейти к сообщению

Это не он. Это всё тот же мех. буст, только более удобно сделанный. Вместо гайки крутилка и манометр тут же.

Почему-то сразу закралось это подозрение. Спасибо что подтвердили.
Аватара пользователя
tezka55
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0D Elegance, 2008 г.в.
Владею с: 2017
Откуда: Екатеринбург

moder » 12 авг 2019, 13:12

На самом деле игольчатый клапан - это больше для любителей тюнинга, любителей покрутить, выставить режим без курочинья штока турбины. Какой-то чрезвычайной необходимости в нем нет и для большинства применений достаточно только ограничителя. Более того, если мотор чипован, то игольчатый лучше даже и не ставить, потому как динамика с чипом и так будет хорошая.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

tezka55 » 12 авг 2019, 14:01

Да, спасибо, я уже почитал тему за игольчатый клапан. Чиповаться планирую, но чуть позже. Буст хочу двухконтурный поставить, электромагнитный клапан (нормально открытий) также на Али присмотрел. Из вариантов подключения клапана только пока на ум приходит только сигнальная лампочка в переключателе режима коробки, через реле, естественно. Если подскажите, куда проще запитаться, буду очень признателен.
Аватара пользователя
tezka55
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0D Elegance, 2008 г.в.
Владею с: 2017
Откуда: Екатеринбург

moder » 12 авг 2019, 14:34

tezka55:лампочка в переключателе режима коробки
Перейти к сообщению

O/D OFF имеется ввиду?
Не знаю, хорошая ли это идея...
Правильнее на отдельную кнопку всё же, либо как описано в шапке, но это посложнее.
Вместо датчика положения педали газа можно подключится к переключателю положения педали газа(положение "педаль нажата"), там проще, можно через реле, но он сработает не когда педаль в пол, а раньше, когда больше половины выжата.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Думаю, что для начала нужно просто отдельную кнопку.
С ней всё настроить, поездить, протестить, а уже потом, поняв, как именно всем этим будет удобно пользоваться, решить вопрос со способом активации.

Можно прикупить на том же али радиопультик на рулевое колесо и с него управлять, в том числе и не только бустом.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

tezka55 » 12 авг 2019, 14:58

moder:O/D OFF имеется ввиду?
Перейти к сообщению

Не-не, не на рычаге КПП, а тот переключатель что на торпедо с режимом "Power"/"Hold". При выборе режима "Power" или просто резком тапке в пол в данном переключателе загорается лампочка. Вот к питанию этой лампочки также думаю запитать реле включения электромагнитного клапана
Изображение
Аватара пользователя
tezka55
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0D Elegance, 2008 г.в.
Владею с: 2017
Откуда: Екатеринбург

moder » 12 авг 2019, 14:59

tezka55:При выборе режима "Power" или просто резком тапке в пол в данном переключателе загорается лампочка.
Перейти к сообщению

Не следил пока за этой лапочкой. Но если она именно так работает, то попробовать можно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

При резком газе не разгоняется

stalker762 » 28 авг 2019, 15:18

Мож кто подскажет,при движении по трассе при резком газе начиная от 2000 об и выше машина не разгоняется,обороты по тахометра растут но не разгоняется,газ плавно разгон есть.Ошибок нет , заводится переключаются передачи все ок.Не стучит не бренчит палёным сцеплением не воняет,Проблема возникла после заправки но может и совпадение, при остановке крутил обороты по всему сектору что медленно что быстро все ок.Те без нагрузки.
Нет аватара
stalker762
Имя: СТАЛКЕР
Авто: ПатролY61 TDI3.0 2007 МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1