Механический буст-контроллер

Доработки и улучшения ZD30

AlexanderGbyuby » 14 сен 2019, 12:08

Всем здравствуйте! У меня Ниссан Террано двигатель ZD 30DTII заглушил ЕГР, поставил буст (вернее всё сделали). На 2000 оборотах давление 1,5 кгс/см², если отпускаю акселератор и снова давлю на газ, давление в пределах 0,3-0,5 это нормально?

Добавлено спустя 4 минуты:
AlexanderGbyuby:Всем здравствуйте! У меня Ниссан Террано двигатель ZD 30DTII заглушил ЕГР, поставил буст (вернее всё сделали). На 2000 оборотах давление 1,5 кгс/см², если отпускаю акселератор и снова давлю на газ, давление в пределах 0,3-0,5 это нормально?
Перейти к сообщению
Нет аватара
AlexanderGbyuby
Имя: Александр Пинюгин
Авто: Nissan-Terrano

Taude » 03 окт 2019, 11:48

Всем доброго дня!

Прикупил буст контроллера австралийкой фирмы turbosmart брал через AJS по виду сделано хорошо. Только не совсем понял с установкой... Зачем в нашей схеме игольчатый клапан тот что идет между резонатором воздушного фильтра и вакуумной линией... Какую функцию в данном случае выполняет дэмпфер?

Кто устанавливал подобные девайсы? На родной схеме турбоконтроллера управление идет турбиной не по вакууму а по давлению наддува на сколько я понимаю. Верно ли это?

Схема установки буст контроллера TurboSmart с инструкции


Фото бустконтроллера TurboSmart
Нет аватара
Taude
Авто: NISSAN PATROL Y61 SWB MT TD42T 2003 35"
Владею с: 2018
Откуда: Юг

moder » 03 окт 2019, 11:55

Почитай отсюда
viewtopic.php?p=33152#p33152

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Про игольчатый клапан подробно написано в шапке.
Демпфер нужен для сглаживания колебаний давления.
И тот и другой элементы не обязательны.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Grigorypatrol » 30 дек 2019, 19:27

То есть, по сути вот такая схема будет работать?
Вложения
Аватара пользователя
Grigorypatrol
Имя: Григорий
Авто: Nissan Safari 99” ZD30 3D
Владею с: 2018
Откуда: Биробиджан

Evgenii Strelkov » 16 янв 2020, 15:10

stalker762:при резком газе начиная от 2000 об и выше машина не разгоняется,обороты по тахометра растут но не разгоняется,газ плавно разгон есть
Перейти к сообщению

У меня такая же бяка. :agree: Я грешу на передув.С установкой буста должно исправиться
Нет аватара
Evgenii Strelkov
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol y61 2007 ZD 30 (AT) fullstok
Владею с: 2019
Откуда: Королев

Evgenii Strelkov » 01 фев 2020, 11:45

Привет.
tezka55:шарик керамический, хотя на фото металл. Кто-нибудь покупал уже такой бустик, какой шарик в реале?
Перейти к сообщению

Я покупал. Все хорошо видно на фото, шарика там нет. Вместо него тяжеленная латунная болванка диаметром 9 мм. Пружина жесткая, как на калитке и тоже требует замены. В ответной части, напротив упора болванки, присутствует отверстие примерно 1 мм в диаметре :evil: наличие которого обесценивает изделие практически полностью, видимо оно для сброса давления в атмосферу :razz: Однако, если дырочку заткнуть то корпус все возлагаемые на него функции должен выполнить. Я на своем дырку запаял, заменил болванку на оболочку от пули ПМ (при случае заменю на шар), нашел в закромах пружинку по типу тех, что щетки в электроинструментах подпирают. На продув заработало.Керамические шары на али я меньше чем 10 штук в посылке не нашел и цена у них 350+ рупий. Будете покупать, я один у Вас выкуплю :). Если сложить цену всего вместе и добавить необходимость напилинга то купить у ребят за 2к выходит проще КМК. Еще не поставил, как поставлю отпишусь.
Нет аватара
Evgenii Strelkov
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol y61 2007 ZD 30 (AT) fullstok
Владею с: 2019
Откуда: Королев

gorgaev » 05 фев 2020, 19:57

преждупреждение!
ни в коем не ставить сосок от колеса, менее года и он в турбине - резина боится маслопаров, расползается.
я два дня назад свой успел поймать.
ставьте пневмоштуцер 1/4 на 6 мм, дырка на 10 мм под резьбу, либо у кого уже 12 мм дырка (под сосок) на пайку, либо 3/8 штуцер с дыркое уже 14 мм. в шапке это вроде сказано.
вместо герметика, получается паять, предварительно облудив с кислотой.
Вложения
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

meriguan » 07 фев 2020, 15:50

А как он окажется в турбине, если он после интеркулера стоит? У меня пока с ним всё хорошо. Может конечно соски разные бывают.
Нет аватара
meriguan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol, zd30ddti, АКПП , 2007г.
Откуда: Санкт-Петербург

Paraplan » 07 фев 2020, 16:31

meriguan:А как он окажется в турбине, если он после интеркулера стоит? У меня пока с ним всё хорошо. Может конечно соски разные бывают.


У меня походу разваливаются за год. Разбухают в основании и рвутся.

Скоро третий поставлю :) на этот раз такой
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

Mander » 07 фев 2020, 17:54

Ннннада игольчатый клапан поставить. Только что-то я туплю, глядя на схему. :facepalm: :shuffle:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 07 фев 2020, 23:43

Нинада он тебе сейчас.

Игольчатый клапан - это необязательный тюнинг, который делают те, кто хочет отобрать управление турбой у ЭБУ и поиграться с ней вручную, попробовать разные режимы, скомпенсировать турболаг, выправить график её работы после удаления ката и егр.
При неграмотном использовании и настройке можно сделать турбине бо-бо.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 09 фев 2020, 07:23

moder:после удаления ката и егр.
Перейти к сообщению

Ни того ни другого нет. ЕГР выбросил полностью. Вместо ката кинул прямоток. Только крайнюю бочку оставил.

Ну в целом, да. Клапан сейчас не самое важное.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Александр_З » 24 фев 2020, 12:38

А бывало у кого-то такое, что едешь на еле нажатой педали и тут резко турбина начинает давит под 1 атм и топливо заливает? И расход ползет вверх! Хотя едешь 90-100 и стараешься просто скорость поддерживать!
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 24 фев 2020, 12:47

А обороты в районе 2к?
Похоже на тот .лядский режим, из-за которого и ставят ограничитель наддува.
viewtopic.php?f=84&t=505#vnt_control
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 24 фев 2020, 14:40

moder Обороты могут быть и 1.5 к, в районе 2 к и больше 2 к все хорошо... а вот 1.5-1.9 - вот такая фигня... Т.е. это программа так работает? Типа думает, что я собираюсь разгоняться и она поднимает показатели все? А я всего лишь ногой пошевелил на кочке... Или это какие-то проблемы с проводкой ТНВД или чем-то еще?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 24 фев 2020, 16:49

Александр_З:Т.е. это программа так работает?
Перейти к сообщению

Похоже на то. У тебя ведь стоит буст? А то в этом режиме поршневой приходится туго.

Александр_З:Или это какие-то проблемы с проводкой ТНВД или чем-то еще?
Перейти к сообщению

Возможно и есть какая-то проблема, но однозначно не в тнвд и не в его проводке.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 26 фев 2020, 16:39

moder Саш, буст стоит, но я его на время отключил и у меня давление больше 1.1 вообще не бывает, в основном 0.9... Но надо наверно опустить турбину на 0.5-0.7...
Я так понял, что у многих эта проблема наблюдает, либо совсем газ отпускать, либо давить. Так и получается, то тормозишь, то разгоняешься.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 26 фев 2020, 19:10

Я имел ввиду это горб
Изображение
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 26 фев 2020, 19:23

moder да, видел я этот график) ну вот даже при оборотах 1300 под 0.9 давит. Попробую фоток с мультика поделать.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

evgentp1 » 30 май 2020, 14:04

Александр_З:moder да, видел я этот график) ну вот даже при оборотах 1300 под 0.9 давит. Попробую фоток с мультика поделать.

Товарищи решили ли вопрос по передуву, мой аппарат 2007г на ручке удалено все егр и кат прошит. Но буст не решил вопрос с передувом. В пределах 3000-3200 об включ защита. Такая езда ни хрена не езда. Разгон норм дымок черноватый идет на БК при 2000 об скорость 80-90 давление вк 140КПА. Мысль возникла по установке что то типа ката пламягаситель например. Кто что подскажет!
Нет аватара
evgentp1
Имя: Евгений
Авто: NISSAN PATROL Y61 zd30 МКПП 2007 г.в
Владею с: 2019
Откуда: Ухта Республика Коми

evgentp1 » 31 май 2020, 23:16

evgentp1:
Александр_З:moder да, видел я этот график) ну вот даже при оборотах 1300 под 0.9 давит. Попробую фоток с мультика поделать.

Товарищи решили ли вопрос по передуву, мой аппарат 2007г на ручке удалено все егр и кат прошит. Но буст не решил вопрос с передувом. В пределах 3000-3200 об включ защита. Такая езда ни хрена не езда. Разгон норм дымок черноватый идет на БК при 2000 об скорость 80-90 давление вк 140КПА. Мысль возникла по установке что то типа ката пламягаситель например. Кто что подскажет!
Вложения
Нет аватара
evgentp1
Имя: Евгений
Авто: NISSAN PATROL Y61 zd30 МКПП 2007 г.в
Владею с: 2019
Откуда: Ухта Республика Коми

Передув

evgentp1 » 03 авг 2020, 08:30

Вопрос по передувву решился просто заменой ДМРВ. Оказывается это он неправильные показания давал для ЭБУ. После замены исчез и черный дым при наборах оборотов. И сработки защиты от передува исчезли.
Нет аватара
evgentp1
Имя: Евгений
Авто: NISSAN PATROL Y61 zd30 МКПП 2007 г.в
Владею с: 2019
Откуда: Ухта Республика Коми

burewey » 13 апр 2021, 23:47

Вместо соска на патрубок решение австралийских аборигенов...
http://www.nissanpatrol.com.au/forums/s ... ge-Adapter
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Phoenix » 15 июл 2021, 23:27

Приветствую всех!
А кто вообще знает причину передувов?
Ситуация такова... турбина стала видать адово передувать... видимо стала срабатывать защита (но ошибок нет), машина перестала ехать, т.е. до 2500 едет, а дальше фиг... при разгоне черный дым...
Остановился, открыл капот и удивился, моторный щит в масле, патрубки в масле и трубка кондея, та, что слева по моторному щиту идёт... посмотрел я на всё это... подлил масла и со скоростью 30-40 км в час поехал к дому... открыв капот увидел ещё одно - лопнул патрубок (тот, что нижний) возле интеркулера...
И да, буст и клапан стоят...
Вот и вопрос, а с чего вдруг такое дело? Как я понимаю тут не разовые всплески, а конкретно постоянный наааддддув...
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Phoenix » 20 июл 2021, 16:21

Всем привет! Продолжение... оказывается масло не с турбины, а из вентиляции картера, просто за длительный срок... но передув есть - актуратор в положении, когда лопатки крутят максимум... Оказалось, что вся вот эта система с клапанами и дросселями не фунциклирует совсем... сначала была мысль актуратор или лопатки закисли, но оказалось актуратор на отключение подачи вакуума реагирует - двигается вверх и вниз. Попытка перевести всё в штатную систему толку не дала - актуратор недвижим, пробовал менять клапан которым штатно управляется турбина, но безтолку... кто что может подсказать? диагностика ошибок не даёт... И ещё, демпфер должен продуваться в любую сторону, или нет?
Последний раз редактировалось Phoenix 20 июл 2021, 17:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2