Механический буст-контроллер

Доработки и улучшения ZD30

AlexanderGbyuby » 14 сен 2019, 12:08

Всем здравствуйте! У меня Ниссан Террано двигатель ZD 30DTII заглушил ЕГР, поставил буст (вернее всё сделали). На 2000 оборотах давление 1,5 кгс/см², если отпускаю акселератор и снова давлю на газ, давление в пределах 0,3-0,5 это нормально?

Добавлено спустя 4 минуты:
AlexanderGbyuby:Всем здравствуйте! У меня Ниссан Террано двигатель ZD 30DTII заглушил ЕГР, поставил буст (вернее всё сделали). На 2000 оборотах давление 1,5 кгс/см², если отпускаю акселератор и снова давлю на газ, давление в пределах 0,3-0,5 это нормально?
Перейти к сообщению
Нет аватара
AlexanderGbyuby
Имя: Александр Пинюгин
Авто: Nissan-Terrano

Taude » 03 окт 2019, 11:48

Всем доброго дня!

Прикупил буст контроллера австралийкой фирмы turbosmart брал через AJS по виду сделано хорошо. Только не совсем понял с установкой... Зачем в нашей схеме игольчатый клапан тот что идет между резонатором воздушного фильтра и вакуумной линией... Какую функцию в данном случае выполняет дэмпфер?

Кто устанавливал подобные девайсы? На родной схеме турбоконтроллера управление идет турбиной не по вакууму а по давлению наддува на сколько я понимаю. Верно ли это?

Схема установки буст контроллера TurboSmart с инструкции


Фото бустконтроллера TurboSmart
Нет аватара
Taude
Авто: NISSAN PATROL Y61 SWB MT ZD30 2003 35"
Владею с: 2018
Откуда: Юг

moder » 03 окт 2019, 11:55

Почитай отсюда
viewtopic.php?p=33152#p33152

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Про игольчатый клапан подробно написано в шапке.
Демпфер нужен для сглаживания колебаний давления.
И тот и другой элементы не обязательны.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Grigorypatrol » 30 дек 2019, 19:27

То есть, по сути вот такая схема будет работать?
Вложения
Аватара пользователя
Grigorypatrol
Имя: Григорий
Авто: Nissan Safari 99” ZD30 3D
Владею с: 2018
Откуда: Биробиджан

Evgenii Strelkov » 16 янв 2020, 15:10

stalker762:при резком газе начиная от 2000 об и выше машина не разгоняется,обороты по тахометра растут но не разгоняется,газ плавно разгон есть
Перейти к сообщению

У меня такая же бяка. :agree: Я грешу на передув.С установкой буста должно исправиться
Нет аватара
Evgenii Strelkov
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol y61 2007 ZD 30 (AT) fullstok
Владею с: 2019
Откуда: Королев

ninja » 28 янв 2020, 11:28

А никто не встречал проблему сброса давления при достижении 2000об?
Проблема плавающая, то есть, то нет. При достижении 2000, резкий сброс
наддува и оборотов.
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

moder » 28 янв 2020, 11:57

Так а буст-контроллер что, не помогает?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ninja » 28 янв 2020, 12:03

Оно не додувает до момента, когда буст становится полезен, раньше само сбрасывается.
Интересно что если завелся и проблема есть, то спустя несколько циклов глушения-завода проблема уходит...
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

moder » 28 янв 2020, 12:07

Как вариант, что с вакуумом, клапаном или механизмом лопаток турбины. Подвисает, заедает и т.д. Надо проводить ревизию.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ninja » 28 янв 2020, 16:04

Эххх, жаль что нет готового решения :agree:
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

ninja » 30 янв 2020, 13:29

moder:Как вариант, что с вакуумом, клапаном или механизмом лопаток турбины. Подвисает, заедает и т.д. Надо проводить ревизию.


А это тоже может как-то быть связано с тем, что обороты не набираются больше 2000, одновременно с наддувом сбрасываются? Кстати тут первичен сброс оборотов, кмк.
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

moder » 30 янв 2020, 13:55

Можно ещё попробовать датчик посмотреть, который на интеркулере.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Evgenii Strelkov » 01 фев 2020, 11:45

Привет.
tezka55:шарик керамический, хотя на фото металл. Кто-нибудь покупал уже такой бустик, какой шарик в реале?
Перейти к сообщению

Я покупал. Все хорошо видно на фото, шарика там нет. Вместо него тяжеленная латунная болванка диаметром 9 мм. Пружина жесткая, как на калитке и тоже требует замены. В ответной части, напротив упора болванки, присутствует отверстие примерно 1 мм в диаметре :evil: наличие которого обесценивает изделие практически полностью, видимо оно для сброса давления в атмосферу :razz: Однако, если дырочку заткнуть то корпус все возлагаемые на него функции должен выполнить. Я на своем дырку запаял, заменил болванку на оболочку от пули ПМ (при случае заменю на шар), нашел в закромах пружинку по типу тех, что щетки в электроинструментах подпирают. На продув заработало.Керамические шары на али я меньше чем 10 штук в посылке не нашел и цена у них 350+ рупий. Будете покупать, я один у Вас выкуплю :). Если сложить цену всего вместе и добавить необходимость напилинга то купить у ребят за 2к выходит проще КМК. Еще не поставил, как поставлю отпишусь.
Нет аватара
Evgenii Strelkov
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol y61 2007 ZD 30 (AT) fullstok
Владею с: 2019
Откуда: Королев

meriguan » 02 фев 2020, 09:22

ninja:А никто не встречал проблему сброса давления при достижении 2000об?
Проблема плавающая, то есть, то нет. При достижении 2000, резкий сброс
наддува и оборотов.

Привет! Очень похоже на то, что у тебя вакуумные шланги на электромагнитном клапане не правильно подключены. Попробуй поменять местами тот, что идёт на вакуумный насос и тот, что на актуатор турбины.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунда:
Средний вывод клапана дожжен быть соединен с актуатором турбины. Проверь!
Нет аватара
meriguan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol, zd30ddti, АКПП , 2007г.
Откуда: Санкт-Петербург

ninja » 05 фев 2020, 11:06

moder:Можно ещё попробовать датчик посмотреть, который на интеркулере.

Снимал фишку с него, в результате только ошибка добавилась, поведение не поменялось.

meriguan:Средний вывод клапана дожжен быть соединен с актуатором турбины. Проверь!

Проверю.
Но проблема где-то глубже.

Почитал ошибки сканером. Исключая ошибку по ЕГР(хотя он заглушен и программно удален) и ошибку по давлению(снимал фишку), есть еще две: 13(датчик тепмературы) и 28(перегрев).
Датчики подкидывал разные, и дешевые и бош - разницы нет.
Посмотрел осциллографом сигнал с датчика температуры - там хаос. На заведенной машине, вместо ожидаемой плавной кривой - "пила". На заглушенной - нормальная кривая. Вот видимо из-за этого включается какой-то аварийный режим.
Все эти датчики используют в своей работе линию 5 Вольт, вот возможно где-то в косе что-то паразитное заводится, либо в мозгах преобразователь напряжение помирает.
Буду смотреть проводку, потом мозги.
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

gorgaev » 05 фев 2020, 19:57

преждупреждение!
ни в коем не ставить сосок от колеса, менее года и он в турбине - резина боится маслопаров, расползается.
я два дня назад свой успел поймать.
ставьте пневмоштуцер 1/4 на 6 мм, дырка на 10 мм под резьбу, либо у кого уже 12 мм дырка (под сосок) на пайку, либо 3/8 штуцер с дыркое уже 14 мм. в шапке это вроде сказано.
вместо герметика, получается паять, предварительно облудив с кислотой.
Вложения
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

meriguan » 07 фев 2020, 15:50

А как он окажется в турбине, если он после интеркулера стоит? У меня пока с ним всё хорошо. Может конечно соски разные бывают.
Нет аватара
meriguan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol, zd30ddti, АКПП , 2007г.
Откуда: Санкт-Петербург

Paraplan » 07 фев 2020, 16:31

meriguan:А как он окажется в турбине, если он после интеркулера стоит? У меня пока с ним всё хорошо. Может конечно соски разные бывают.


У меня походу разваливаются за год. Разбухают в основании и рвутся.

Скоро третий поставлю :) на этот раз такой
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

Mander » 07 фев 2020, 17:54

Ннннада игольчатый клапан поставить. Только что-то я туплю, глядя на схему. :facepalm: :shuffle:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 07 фев 2020, 23:43

Нинада он тебе сейчас.

Игольчатый клапан - это необязательный тюнинг, который делают те, кто хочет отобрать управление турбой у ЭБУ и поиграться с ней вручную, попробовать разные режимы, скомпенсировать турболаг, выправить график её работы после удаления ката и егр.
При неграмотном использовании и настройке можно сделать турбине бо-бо.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 09 фев 2020, 07:23

moder:после удаления ката и егр.
Перейти к сообщению

Ни того ни другого нет. ЕГР выбросил полностью. Вместо ката кинул прямоток. Только крайнюю бочку оставил.

Ну в целом, да. Клапан сейчас не самое важное.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3