Механический буст-контроллер

Доработки и улучшения ZD30

moder » 05 июн 2015, 12:09

Сообщения по глушению EGR перенес:
viewtopic.php?f=65&t=445&start=25
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 05 июн 2015, 22:08

Всем добрый вечер ,кто нить живет в Питере из присутствующих на нашей ветке патрулей,а то я в отпуск собрался на авто в Питер встретились бы и поговорили
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

rsirsi » 12 июн 2015, 20:31

Привет всем ,наконец то пришел буст и через 3 дня встаю на ремонт и заодно заказал буст из нержи но маленько другой доработанный, там будет сразу и под манометр и под датчик давления отверстия. Ремонт будет заключаться в замене картриджа, снятия всей системы ЕГР ну и проводка конечно. Постараюсь все отснять и потом поделюсь впечатлениями.
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 12 июн 2015, 21:09

rsirsi
Круто, мой буст уже в России. С июля выйду в отпуск и начну тюнить движку.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 13 июн 2015, 09:29

Вот и я свой буст-контроллер в четверг забрал. За выходные постараюсь поставить и отрегулировать.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

DeeMon » 13 июн 2015, 22:24

Поставил я сегодня это дело ) Первичную регулировку делал прям на автомобильном компрессоре, сделал открытие на 1,4 атмосферы. Потом инсталлировал в машину, еще не много регулировок и все готово. Подключил буст-контроллер в отходящий патрубок интеркулера, не тот который тремя болтами крепится, а следующий после короткого пайпа. Подключал с помощью соска для бескамерных шин, перед клапаном поставил не большой фильтр и соединил с трубкой актуатора.
До установки буста, показания по БК были следующие: на холостом ходу - 98-100 кПа, при не быстрой езде по городу в режиме старт-стоп: от 100 до 200 кПа, среднее значение было 150 кПа, при движении по трассе с постоянной скоростью 100 км/ч, обороты двигателя при этом 2000 об/мин - 200 кПа, турбина аж выть начинала, при движении в затяжной подьем - 200-230 кПа, тапка почти в полу.
После установки буста: холостой ход 98-100 кПа, движение по городу: 100 - 160 кПа, среднее значение - 140 кПа, при движении по трассе с постоянной скоростью 100 км/ч, обороты 2000 об/мин - 150 кПа, при движении в гору - 175 кПа.
По личным ощущениям: при передвижении по городу, разницы не ощутил, мотор на низких передачах так же легко подхватывает и везет. При движении по трассе, на высшей передаче, подхват уже не так ощущается, все таки 1,5 и 2 атмосферы решают :lol: , при более сильном нажатии на газ - переключается на третью и бодренько жужжит до 4 тыщ об/мин.
Больше регулировать желания нету. Пока остановлюсь на этих настройках.
Критика, пожелания, предложения - приветствуются )
Последний раз редактировалось DeeMon 13 июн 2015, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 13 июн 2015, 23:24

DeeMon:Критика, пожелания, предложения

А что тут критиковать :) , всё чики-пуки.
Разве только фото-отчет было бы неплохо.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
А ЕГР заглушен или нет?
Какой фильтр был применен?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 13 июн 2015, 23:36

moder
Есть чуток фоток, только я чета не вкурю как их сюда выложить.
ЕГР две недели как заглушен прям у самого коллектора.
А фильтр мелкий какой то. В магазине подобрали под размер штуцеров.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 13 июн 2015, 23:44

DeeMon:как их сюда выложить

Здесь подробно написано как с вложениями работать:
viewtopic.php?f=26&t=281
На этом форуме много чего есть, не только про Патруль :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 13 июн 2015, 23:54

Слайды
Вложения
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 13 июн 2015, 23:59

Что-то этот фильтр на фото похож на штатный дампер, который у клапана турбы стоит, или я ошибаюсь?
Буст-клапан судя по всему колхозный?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 14 июн 2015, 00:11

Я в магаз захожу, протягиваю продавцу шланг, говорю ему человеческим голосом: "Нужен мелкий фильтр, чтоб на этот шланг надевался." Принесли вот это. Я уж не знаю на счет демпфирования или фильтрования сего девайса ). Если он тут лишний, то можно его легко демонтировать, шланга у меня еще полметра осталось.
А буст колхозный, на автоклабмене заказал. Судя по описанию, этот клапан делали по образу и подобию американского, но с отечественными авторскими доработками.
У клапана турбы ничего нету, одни шланги. От волги и жигулей, кстати, подходят. Я когда с ЕГР-ом воевал, все шланги заменил и в гофру их затянул.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 14 июн 2015, 00:17

DeeMon
А реально ли уточнить, что это за фильтр, от чего и как называется, какой фильтрующий элемент? А то уж больно хорошо выглядит, как бы мне такой тоже найти у себя.
По бусту ясно, слышал, что кто-то там делает, но я умельцам не очень доверяю, хотя и допускаю, что хорошо делают. Там в этом клапане вся суть в пружине и обработке седла шарика, если пружина хреновая или седло кривое, то он может начать неверно срабатывать.

Добавлено спустя 1 минута 21 секунда:
DeeMon:У клапана турбы ничего нету

Странно, там должна штатно болтаться хрень очень похожая на фильтр на фото :) .

Вот такая:
Изображение
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 14 июн 2015, 00:30

moder
Я чета ржу, глядя на твою фотку ) Кажись, у меня такая же приблуда стоит. Я завтра гляну, если какая маркировка на ней есть, то отпишусь, ну и клапан у турбины сфоткаю.
Последний раз редактировалось DeeMon 14 июн 2015, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

DeeMon » 14 июн 2015, 00:41

moder
Я вообще думал, что меня про маслоотделитель спросят... )
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 14 июн 2015, 00:49

DeeMon:про маслоотделитель спросят

Маслоотделитель этот известный, от Хендай Каунти.
Где-то у меня номерок его был...

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Ну да, точно он.
26740-45500
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 14 июн 2015, 00:53

moder:Где-то у меня номерок его был...

вот его парт намбер 26740-45500
За эффективность работы пока ничего сказать не могу - стоит всего ничего. Через пару тыщ км вскрою и погляжу, чего он там поймал.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 14 июн 2015, 01:13

DeeMon
Рекомендую сменить массовые клеммы
viewtopic.php?f=49&t=290
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 14 июн 2015, 01:17

moder
Тоже обратил на это внимание и даже статью эту прочитал )
Пока это дело не срочное, старые клеммы почистил внутри, чтоб на лето хватило, а ближе к холодам поменяю. Надо только что нить найти поприличнее.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 14 июн 2015, 01:30

Дампер должен стоять тут
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 14 июн 2015, 01:35

Я же менял все вакуумные трубки и точно помню, что его там не было. Возможно предыдущий владелец снял этот дампер.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 14 июн 2015, 01:48

Если купленный в магазине "фильтр" это тот же дампер, то весьма полезной бы была инфа о том, как, где и для чего он применяется(кроме Патруля). Если не трудно, спроси в магазине, где покупал.
Номер тоже надо узнать, т.к. он у нас идет вместе с клапаном турбы.

Дампер этот на ZD30 нужен для того, чтобы сглаживать резкие изменения вакуума, т.е. чтобы актуатор турбины работал более плавно. Дело в том, что клапан турбины электронный и работает довольно жестко: открыт-закрыт, а регулировка осуществляется изменением соотношения времени "открыто" ко времени "закрыто". Также могу предположить, что он выполняет и функцию фильтра, чтобы в тонкий механизм клапана не насосало пыли.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 14 июн 2015, 17:43

Заходил в магазин сегодня и все узнал.
Это топливные фильтра от китайских мопЭдов. Их бывает множество разных цветов и размеров.
Те что на фото: зеленый стоит 100 руб, он типа сделан как оригинальний японский фильтр :rolleyes: , белый - стоит полтос и это оригинальная китайская разработка. По крайней мере, так мне продавец сказал. Маркировок никаких нету ни на одном из них.
Так же спецом их тестил. Ставил и на клапан буста и на клапан турбины и все сразу, и по отдельности. и даже местами их менял. Никакой принципиальной разницы в поведении машины не заметил.
И оба одинаково легко продуваются.
Вложения
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

rsirsi » 14 июн 2015, 18:31

Советский жигулёвский поставлю, а вот то, что на высоких оборотах плохая динамика после буста это плохо,часто езжу по трассе и фуры достают иногда. Может стоит оставить давление штатное как при ЕГР или хотя бы 1.7 поставить
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

DeeMon » 14 июн 2015, 18:38

rsirsi
У меня коробка то автоматическая. И на 4-й передаче динамика слабовата. Нормально переть начинает когда обороты хотя бы 2500. Если уж совсем быстро ускориться надо, то нажимаю на педаль чуть сильнее, коробка скидывает на третью и пошло-поехало )
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron