Механический буст-контроллер

Доработки и улучшения ZD30

moder » 20 июл 2021, 17:16

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Phoenix » 21 июл 2021, 14:25

Спасибо!
Итак, клапан сообщается как надо, т.е. когда ас, когда ав. Но начинает он работать, не при включенном зажигании, а при заведённом двигателе. В общем сейчас полез вроде работает, но как-то шток мало двигается... т.е. если сравнить с тем, как он двигается если снять и подключить вакуум... двигается с подключенным клапаном управления с рывками
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

SW686 » 18 ноя 2021, 14:11

Всем привет!
Хочу заказать игольчатый клапан камоцци, вопрос по его характеристикам... какой расход воздуха нужен для нормальной работы? Тот что указан на первой странице с довольно большими штуцерами и расход у него до 680 Нл/мин. Я вот думаю заказать RFO 352-M5 он меньше (Расход воздуха: до 55 Нл/мин) и штуцера нормальные.
Кто какие ставил, есть ли разница?
Нет аватара
SW686
Имя: Илья
Авто: Patrol Y61, ZD30 AT, 2006
Владею с: 2020

Dr_Law » 08 июн 2022, 23:51

Перечитал всю тему, австралийские форумы тоже посмотрел. Почему при двухступенчатом буст-контроллере упоминается нормально ЗАКРЫТЫЙ электромагнитный клапан, хотя, по идее, он должен быть нормально ОТКРЫТЫМ, и при "тапке в пол" на него подается напряжение, он закрывается и в работу вступает второй клапан Дэвиса, настроенный на более высокий буст?
Нет аватара
Dr_Law
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol 2005 ZD30 МКПП
Владею с: 2021

moder » 12 июн 2022, 21:31

Да в принципе без разницы какой ставить. Всё зависит от схемы коммутации. Какой удобнее, такой и можно поставить. Если подключать к датчику педали FULL SWITCH, то конечно удобнее нормально открытый, т.е. выжал педаль в пол, поступило напряжение на клапан и он закрылся, работает высокий буст.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Dr_Law » 12 июн 2022, 22:23

Да это еще вопрос безопасности и сохранности двигла!
Если НО клапан сдохнет - ну так машина при разгонах тупить будет, но не более. А если сдохнет НЗ (он же все время включен, кроме "тапка в пол"), то система все время будет с высоким бустом, от которого мы спасаемся...
Пока я достал локального представителя Camozzi - нет нужного клапана. Вообще в природе нет.
Требования я поставил такие:
- нормально открытый;
- прямое (не пилотное) управление;
- 12В постоянного тока;
- присоединение 1/4"
- условный проход хотя бы 4 мм.

Может, у Festo или еще кого есть? Или я требования загнул?

И еще вопрос - у педали газа, как понимаю, есть два концевика (педаль отпущена и тапка в пол) и что-то типа потенциометра? Эти сигналы идут прямо в ЭБУ или появляются где-то под капотом?
Дело в том, что концевик "тапка в пол" я хочу повесить на клапан буста, а концевик "педаль отпущена" - на управление вентилятором интеркулера (понятно, через термодатчик температуры наддувочного воздуха).
Нет аватара
Dr_Law
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol 2005 ZD30 МКПП
Владею с: 2021

moder » 12 июн 2022, 22:30

В педали есть и то и другое. И потенциометер и концевики. Смотри раздел EC документации. Идут в ЭБУ двигателя.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1