Чип-тюнинг ZD30

Доработки и улучшения ZD30

moder » 15 дек 2015, 11:18

Vip
Вот тут человек пытается обмануть МАФ: viewtopic.php?p=3426#p3426
Но я не сторонник такого подхода, т.к. обманывая главный датчик движка мы меняем весь алгоритм работы ЭБУ.
А вот мой тогдашний ответ: viewtopic.php?p=3427#p3427
Австралы действительно ставят некий ДМРВ-корректор для ограничения напряжения МАФ после глушения EGR, но не просто ограничения, а для изменения диапазона напряжения на другой. Я тогда не вникал толком что да как, но сейчас картина становится яснее.
Кто с английским хорошо дружит почитайте там по ссылке.

Ты уверен, что проблема в увеличившемся напряжении МАФ? Вообще, до 2 вольт на ХХ - это норма, а предел до 4 вольт.
Реально ли найти человека с такой прошивкой и не заглушенным EGR, чтобы сравнить?

sabaka
Аналогичный вопрос. Проблемная прошивка имеется ввиду та, которая 10с. по твоей шкале:)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 15 дек 2015, 16:38

Да. Причем с егр или без него. Затыкается на 3000 оборотах при 100км/ч. После сброса до 90 идет дальше без затыков. Надо бы поставить ее опять и посмотреть где и при каких обстоятельствах. На маф я чесно не смотрел . Вроде превышения небыло.
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 15 дек 2015, 16:47

sabaka:Причем с егр или без него.
Перейти к сообщению

Т.е. тупит независимо от того заглушен егр или нет?
Значит и маф тут тоже не причем.

Добавлено спустя 1 минута 5 секунд:
sabaka:Затыкается на 3000 оборотах при 100км/ч.
Перейти к сообщению

Очень неудачный момент, как раз когда на обгон идешь.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 16 дек 2015, 11:44

По MAP перенес сюда:
viewtopic.php?p=4937#p4937
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 16 дек 2015, 17:03

sabaka:Да. Причем с егр или без него. Затыкается на 3000 оборотах при 100км/ч. После сброса до 90 идет дальше без затыков. Надо бы поставить ее опять и посмотреть где и при каких обстоятельствах. На маф я чесно не смотрел . Вроде превышения небыло.


У тебя егр не заглушено?
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

sabaka » 17 дек 2015, 06:29

Заглушен
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Vip » 17 дек 2015, 14:01

Вот! А если опять разглушиш, то 99, 9% не будет ни какой отсечки!
Мне кажется нужно воздух за мафом(до турбины) развернуть опять перед мафом.
Заклеивать отверстия на мафе пробовал опустил напряжение до 1.8v до 3.65v почти не доходило, но машина плохо начинала на газ реагировать!
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 17 дек 2015, 14:20

Vip
Так он же вроде пишет, что:
sabaka:Причем с егр или без него.
Перейти к сообщению

Т.е. с ЕГР тоже тупит, только на другой машине, как я понимаю.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 17 дек 2015, 21:05

думаю попробывать вернуть штатное управление турбиной.

сейчас маф с 1.95 до 3.95 ( иногда пик максимум 4.08)

Добавлено спустя 1 минута 13 секунд:
механический буст все таки не так быстро реагирует . буду собирать буст на arduino
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 17 дек 2015, 21:19

sabaka:буду собирать буст на arduino
Перейти к сообщению

У меня тоже давно зреет эта мысль. Написать своё управление турбиной.
Датчик давления есть, причем довольно-таки крутой, перепускной электровакуумный клапан тоже есть, так почему бы их не использовать. У меня они теперь по сути без дела висят.
Ообороты тоже снять в общем-то не проблема.
Времени этим заниматься нет :(
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 18 дек 2015, 07:13

А я зараза этот пневмо клапан разрегулировал!:(
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

Vip » 23 дек 2015, 02:39

Все адактовскую прошивку вернул.
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 23 дек 2015, 10:20

Vip
А что так?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 23 дек 2015, 15:24

мне не нравится что приходится газом дергать. Зато уже начал скучать по той мощности:) А Миша прошивку эту до глушения егр поставил?
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 23 дек 2015, 15:27

Как я понял уже после. Придет, отпишется.
Отзывы о ней у вас похожие.
Я тоже с неё начну и отпишусь.

А что значит "газом дергать"? В какой ситуации это происходит?
Чувствительная педаль стала или что?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 23 дек 2015, 17:02

Дергать приходится из-за отсечки! А так и на самом деле прошивка очень шустрая, педаль нужна на одну треть своего хода:)
Ты ее кстати сравнивал в винолсе со штатной-адактовской? Я сравнивал, она гораздо урезанней, явно кое каких карт в ней нет!
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 23 дек 2015, 17:37

да-да, именно её и сравнивал (выше в теме есть скрины).
Про то, что урезана я тебе ещё тогда в письме писал.
Какая-то она топорная.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 24 дек 2015, 09:56

А австралопятеки, случайно, прошивку с отключенным егр не используют? Я вычитал наши топливные карты схожи с бошевскими от эбу msa15.
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

sabaka » 24 дек 2015, 19:20

Нет. Еще нет прошивки с отключеным егр. Максимум просто урезают код ошибки чтоб не вылезала.
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Vip » 25 дек 2015, 02:42

На атоклубмэне ребятишки тоже многие передувом страдают, егр+чип = передув. Пока ни кто придумать не может куда появившийся воздух девать!
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 25 дек 2015, 15:35

Блин, получается какой-то сломанный телефон.
Может кто-нибудь конкретно сказать, что на машине с ЕГР и такой прошивкой проблемы нет, ну или наоборот, что проблема также есть?
Вот Михаил (sobaka) же написал, что проблема есть независимо от наличия ЕГР, значит дело не в ЕГР, а в не совсем корректной прошивке, которую нужно допилить.
Прошивка может повлиять на передув только через управление турбиной, но у Миши, как я понял, управление турбиной было отобрано и проблема также есть, поэтому проблема не в передуве как таковом, тем более, что у всех стоят буст-контроллеры, какой нафиг передув.
Вот то, что с глушением ЕГР меняется график МАФа - это да, это может быть проблемой, но нужно ещё доказать, что проблема в этом. Вот когда кто-нибудь заявит, что с этой прошивкой и ЕГР проблемы нет, то можно будет копать в сторону МАФ-корректора, а пока только одни догадки.
Ну вот всё-таки не просто так австралы ставят MAF-корректор.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 25 дек 2015, 16:51

У меня есть подозрение что этот затык происходит не изза 3000 оборотов и 100 км , а именно на определенной передаче. Покатаюсь еще посмотрю параметры
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 25 дек 2015, 17:12

Вот у мня тоже такая мысль была, что это как-то связано с 4-й передачей. ZD30 получает какую-то информацию от блока АКПП и (предположительно) может менять подачу топлива в зависимости от передачи. Может на 4-й там "подключается" какая-нибудь "экономичная" топливная карта или что-то в этом роде.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 25 дек 2015, 17:53

Овердрайв?
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 25 дек 2015, 19:09

Ага.
Попробуй прокатиться с OD/OFF.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1