Доп. подкачивающий насос ZD30

Доработки и улучшения ZD30

дима » 11 окт 2017, 15:15

Прочитал все от корки до корки . По доп . насосам ,обратным клапанам все понятно . Я не нашел инфу по поводу датчика разряжения . какой он , где ставить что бы насос работал не постоянно
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

moder » 11 окт 2017, 15:18

Датчик ставить ещё никто не пробовал, а инфа по нему здесь:
viewtopic.php?f=59&t=328#zd30crd_mascott
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

дима » 11 окт 2017, 16:20

Получается наверно так - для установки датчика требуется информация о правильном давлении в системе . в моем доме скважина воды и стоит датчик давления в системе , когда давление в системе падает до 2 атмосфер датчик включает насос и пока не закачает 3.5 , не отключится . а электрический датчик регулируется от 0,5 до 10 . может такой принцеп работы внедрить и в эту систему
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

moder » 11 окт 2017, 16:35

Тут всё наоборот. Нужно, чтобы датчик включал насос подкачки только когда в системе возникает нежелательное разряжение. Т.е. подзабился фильтр, например, не хватает пропускной способности или дал большие обороты - в магистрали возникает разряжение, которое грозит подсосом воздуха в тнвд. Вот тогда датчик включает насос и компенсирует это дело, а за одно зажигает лампу, сигнализирующую о проблеме. Если более доступно выразится, то там стоит датчик разряжения.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

дима » 11 окт 2017, 16:49

получается никто не пробовал сделать автоматическое управление . у меня в наличии есть насос , обратный клапан , тройники ,патрубки ,хомуты , провода в толстой резиновой изоляции и главное есть время все это сделать. но нет датчика разряжения . Или ставить копку в салон . Затупил патрол -включил насос , выгнал воздух и выключил . :facepalm:
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

moder » 11 окт 2017, 17:03

Нет.
Надо проводить изыскания, а всем лень.

Кнопка не вариант, тогда уж насос на постоянку.
дима:Затупил патрол -включил насос , выгнал воздух и выключил .
Перейти к сообщению

Как будешь определять нужный момент и достигнутый результат? Это всё незаметно происходит, ты этого не почувствуешь даже никаким местом.
:mrgreen:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

дима » 11 окт 2017, 17:21

в моем случае была замена всего - патрубки , трубки подачи и обратки , лягушка , фильтр ,крышка на баке со штуцерами , все резинки в фильтре , датчик в фильтре (который в низу) и последнее топливный насос . косы проводки перебрал . итог утро начинается с прокачки лягушки . поэтому достало надо ставить доп насос . патрол люблю но утреняя физра в горле сидит . И при движении по трассе наступает момент когда перестает набирать обороты - остановка, прокачка и дальше едешь
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

moder » 11 окт 2017, 17:34

У меня всё штатное, только заменил шланги на прозрачные и обмазал лягуху герметиком, поставил нормальные хомуты, заменил шайбы штуцеров тнвд.
Проблем нет, воздуха нет, давно забыл про тренировки перед запуском.
Потому и не двигал тему в сторону более интересных и сложных решений.
В общем, не мешаю машине работать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

дима » 12 окт 2017, 00:46

хомуты с гемороем: у меня их не мерено . те которые стоят в патроле прошли жестокую проверку . я брал кусок трубки , два патрубка , два хомута, все соединял и патрубки привязывал к фаркопам двух машин . растянул ,держит -тест прошли .я понимаю это моразм ,но уже все бесило, выхода не было . хомуты пипец по деньгам . а лягушка считайте у меня монолитом вся залита герметиком (новая) два раза был возврат -как брак (типа брак) . дайте инфу про датчик пожалуйста . кстати если кто захочет заменить трубки подачи и обратки в длинном пароле смело берите 4,5 метра каждой . лишнее примерно от 15 до 25 см или в ноль получиться
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

Peskar » 27 окт 2017, 03:44

А кто нибудь ставил подкачивающий насос Pierburg ?
http://w208.info/files/manuals/Pierburg_PI_0034_RUS.pdf
И какой нам больше подходит?
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Alexsandrovi4 » 27 окт 2017, 08:03

У меня вот такой стоит Рierburg 7.21725.01.0
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Peskar » 28 окт 2017, 13:52

Alexsandrovi4 Ну и как он тебе?
Сколько уже работает, как шумит, доволен?
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Alexsandrovi4 » 29 окт 2017, 10:11

Года три уже работает. По поводу звука, дискомфорта не создаёт.
Цена на него сейчас, ни есть гут.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

burewey » 30 окт 2017, 21:04

Peskar:насос Pierburg
Перейти к сообщению


https://www.ms-motorservice.com/ru/prod ... iva/#Блоки управления топливными насосами
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Kukes77 » 09 ноя 2017, 19:14

Mascott Таки какой номер детали на допнасос у Renault MASCOTT c CRD?
Нет аватара
Kukes77
Имя: Радик
Авто: 2006 г., zd 30, механика

moder » 09 ноя 2017, 19:27

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 09 ноя 2017, 20:30

По поводу подключения насоса - может его на свечи завести? Зачем ему все время работать? Прокачал систему перед запуском и хорош?! А? Ну если есть чувство что ТНВД туго то из салона кнопку..запараллелить..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

volture » 09 ноя 2017, 23:55

Датчик вакуума от бензинового газона 3102.3829 срабатывает при разряжении 0,3-0,4 ,можно поставить его,но у него контакты на размыкание,а потому через реле с нз контактами. Или управлять оборотами насоса от датчика абс.давления (MAP)от инжекторной машины посредством ШИМ. Но это для тех кто знает толк в извращениях :lol:
Нет аватара
volture
Имя: Андрей
Авто: Y61 2000г zd30 МКПП
Откуда: Ленобласть

5 копеек

patrol7101 » 22 ноя 2017, 20:20

Господа гуру можно чайнику вставить свои 5 копеек. я на свой партол ставил подкачивающий насос Raptor американческий. дорого стоит но никаких клапанов и т.д. ставить не надо один блок и все вопросы решены. согласен дороговато но надежно - 25 работает стабильно
Нет аватара
patrol7101
Имя: Dmitry
Авто: Patrol Y61

moder » 22 ноя 2017, 20:28

А можно модельку(номер) ?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nick43rus » 29 ноя 2017, 12:47

Насос Meat&doria 76043 не рекомендую, хватило на 7 месяцев(питание от дворников)
Нет аватара
Nick43rus
Имя: Никита
Авто: Y61 2000 Мкпп свап td42 +2" 33-е
Владею с: 2013
Откуда: Киров

widam » 29 ноя 2017, 19:55

Нет аватара
widam
Имя: Вадим
Авто: Ниссан Патрол 61 QD3,2ETI акпп
Откуда: Москва

NP77_07 » 29 ноя 2017, 19:58

а цена то? что думаете уважаемые всё-таки про подключение от свечей накала?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Whitefish » 02 дек 2017, 13:50

phpBB [media]
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Дельфин » 07 дек 2017, 12:35

Whitefish а что за модель насоса? Какой кат.номерок у него?
Удалось установить?
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2