Доп. подкачивающий насос ZD30

Доработки и улучшения ZD30

ANDРЕЙ » 12 янв 2016, 12:10

Сейчас почитал про предложения из Китая, на любой вкус, но ставить снизу надо (даже указывают специально) Вот бы такой что бы и продувался и сверху спокойно топливо тянул.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 12 янв 2016, 12:38

Вечером попробую найти и выложить пару ссылок, где люди грамотно ставят правильные насосы специально для VP44, в том числе и для его 6-горшковой модификации. И да, нормальный насос только из-за бугра заказывать, у нас сложно найти.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 13 янв 2016, 20:03

Так вот, по поводу насоса...
То, что принято рекомендовать ставить на российских патрульных ресурсах - это полное УГ(всякие алюминиевые пирбурги, крауфы с хилыми пластиковыми механизмами и иже сними). Такие насосы не рассчитаны на постоянную работу с ложных условиях, они должны работать только совместно с датчиком давления в режиме подкачки, т.е. когда разрежение перед ТНВД достигает некоторого неблагоприятного значения(забит фильтр, например), то насос включается и подкачивает топливо, подкачал - выключился, ну и перед запуском двигателя тоже подкачивает.

Для постоянной работы в тяжелых условиях(плохое топливо и климат) нужны настоящие "железные" насосы шиберного или шестеренчатого(героторного) типа с надежными механизмами. И тот и другой являются объемными насосами(самовсасывающими) и должны монтироваться ниже уровня жидкости в топливном баке.


Вот правильная установка правильных подкачивающих насосов для VP44:
на Dodge RAM
http://www.stamey.info/truck/fuelpump1.htm
Вот ещё:
http://articles.mopar1973man.com/2nd-ge ... lift-pumps
Вот ещё на RAM VP44 ставят:
http://www.trucktrend.com/how-to/engine ... p-upgrade/
Вот на Патрол ставят:
http://www.mypatrol4x4.com/topic/150-li ... -line-mod/

Вот правильные насосы:
http://www.pureflowairdog.com/raptor.php
http://www.summitracing.com/int/parts/h ... /overview/
https://www.holley.com/products/fuel_sy ... /712-802-1
http://www.fuel-pumps.net/frd11.html
http://www.summitracing.com/int/parts/c ... /overview/

Вот тоже спешл для VP44:
http://usdieselparts.com/i-13468392-fue ... -vp44.html
http://www.amazon.com/Delphi-HFP923-Mec ... B002VEEOG4

В некоторых из этих насосов уже есть и обратные клапаны и регуляторы давления.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 13 янв 2016, 20:24

Красиво и дорого.
Интересно к нам отправят? Надо где то у нас искать, неужто аналогов нет?
Эти буржуи нас недолюбливают , кинут ведь.
А по поводу люминевых... на моей Террахе такой 20 лет отпахал - в баке, ничего, но ставить их по-любому вниз точно, чтобы воздух не подсасывал- смазывался-не грелся.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 13 янв 2016, 20:25

На экзисте вроде как есть, но жутко дорого.
Да отправляют без проблем, вроде только про Крым слышал, что не отправляют.
А даже если и не отправят, то деньги вернут, там кидки не приняты.
Желательно чтобы через пайпал оплачивать.
Если будешь заказывать, то выбранную модель насоса хорошо изучи, чтобы подошла по всем параметрам.

Добавлено спустя 1 минута 25 секунд:
Я с буржуями много работал, правда до кризиса, у них всё четко!
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 13 янв 2016, 20:28

Спасибо за ссылки. Есть что поизучать.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 13 янв 2016, 20:30

ANDРЕЙ:на моей Террахе такой 20 лет отпахал - в баке, ничего
Перейти к сообщению

На маскоте zd30crd тоже люминевый бош стоит, но стоит под штуку баксов вроде.
Не, вру, уже меньше :)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Работает с датчиком давления.

Добавлено спустя 30 минут 32 секунды:
Вот например такой насос для VP44 Cummins:
DELPHI HFP923, есть на экзисте, 22к.

Вот документация:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 969170e475
Имеет байпасный клапан, который перепускает топливо при остановке насоса.

Аналоги:
Dodge, CUMMINS, Ford:
P74213
3938367
3938435
3990082
3990105
4932707
4943048
5014228AA
5015553AA
5080885AA
P74213

Alliant:
AP4943048

CHRYSLER:
5014228AA
5015553AA
5080885AA

AIRTEX:
E7153

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
За большим бугром он стоит всего каких-то 100 баксов, до крысиса вообще копейки :mrgreen:
http://www.summitracing.com/int/parts/d ... /overview/

Добавлено спустя 5 минут 51 секунда:
Вот ещё:
http://zimmeysdiesel.com/i-13937171-fue ... power.html

Добавлено спустя 41 секунда:
http://www.blacksmokeindustries.com/all ... -5-02.html

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Те, что выше, они для VP44 6-цилиндрового камминса.

Вот ещё такие варианты, по давлению нам вроде как больше подходят:
http://www.summitracing.com/int/parts/c ... /overview/
http://www.summitracing.com/int/parts/c ... /overview/
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 13 янв 2016, 21:30

Они по сути "сухого" типа...
устройство "люмини" http://vwts.ru/fuel/el_topl_nasosy_4ed_rus.pdf
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 13 янв 2016, 21:39

Ссылка не открывается, выложи сюда.

Вот ещё по параметрам подходит:
http://www.sparkshop.co.nz/Catalogue/Pr ... uct/20-040
Carter - 152-875 (он же P4600HP)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Открыл, этот документ у меня есть.
Да, там насосы разных типов есть, но механизмы там смешные.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Вот правильный насос, там даже сетчатый фильтр грубой очистки есть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 13 янв 2016, 21:47

Ээээх зато у этих не смешных ценник не смешной...который раптор вообще под 500$
Меня жёна не поймет ваще...насосикёпта... :mrgreen:
Последний раз редактировалось ANDРЕЙ 13 янв 2016, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 13 янв 2016, 21:48

А вот алюминиевые банки во всей красе (из того же документа):
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 2d&page=13

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 2d&page=14

Добавлено спустя 51 секунда:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 2d&page=15

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда:
Ну дык. :mrgreen:
Люди бампер за 100к ставят и мотор за 500к меняют, а тут какой-то насосек.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 13 янв 2016, 21:55

Да ничего страшного , если медицинскую энциклопедию порассматривать, то там вообще ...лучше ничего не знать...нии в кишки глядеть не надо, надо правильно пользовать и вести здоровый образ жизни... :)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 13 янв 2016, 22:00

Я так и поступаю, поэтому у меня до сих пор ни насоса ни сепаратора, а кто-то уже несколько вариантов нефтеперерабатывающего завода у себя под капотом соорудил и кучу бабла ввалил с непонятным выхлопом :mrgreen: .
ЗЫ
Может когда и поставлю.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Кстати, в самом ТНВД подкачивающий насос тоже шиберного типа:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... e7&page=41
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 27 янв 2016, 20:06

Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 27 янв 2016, 20:13

Могу ошибаться, но похоже на мембранный насос.
Внутри есть фильтр грубой очистки и клапан:
http://www.skodateam.cz/Palivova_pumpa_ ... p?idz=1576

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Там внутри не двигатель, а электромагнит вибрирует своим якорем и дрючит мембрану, которая перекачивает топливо. ИМХО, в наших условиях проживет недолго.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Вот по такому принципу:


FACET 476087 12V, 4-5psi (маловато), 150л/ч

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 27 янв 2016, 20:26

В описании хорошо написано, просто вечный, ещё к этот интересен http://ru.aliexpress.com/item/New-Electric-Fuel-Pump-Kit-E8012S-For-Ford-Cadillac-Buick-Jeep-Oldsmobile/32281839260.html
За эти деньги можно поэкспериментировать...
У меня Krauf 770034W стоит, слабенький наверное...
Последний раз редактировалось ANDРЕЙ 27 янв 2016, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 27 янв 2016, 20:27

Это тоже мембранный.
Австралы ставят их на ZD30, но эта хрень не для нас.
Мембрана сдохнет от холода и перемерзания топлива, контакт электромагнита подгорит со временем.
Уже не говоря, что производительность у них никакая. Смысла нет особого.

Добавлено спустя 19 секунд:
Но поэкспериментировать можно. :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 27 янв 2016, 20:33

Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 27 янв 2016, 20:40

:shuffle: :)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Обрати внимание на диаметр штуцеров, по моему он мал.

Добавлено спустя 1 минута 46 секунд:
По давлению подходит. Если просто сменить крауф без претензий, то наверно пойдет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 27 янв 2016, 20:47

Насос выдаёт своё давление, литры, а уж в какую дырку мне каца без разницы.
До ку чи ещё одинhttp://ru.aliexpress.com/item/12v-diesel-pump-for-jeep-wrangler-full-copper-mechanism-HEP015-electrical-pumps-for-yanmar-digging-machine/32600648102.html
Последний раз редактировалось ANDРЕЙ 27 янв 2016, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 27 янв 2016, 20:50

Разница есть, подключать неудобно. Такие наверняка есть и на 10мм, надо поискать.
Байпасного клапана там скорее всего нет, надо внешний ставить.
Уточни этот момент.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 27 янв 2016, 20:53

Да выбора нет большого, я смотрю дешёвенькие. За 10 тыр. брать не буду.
А байпас зачем, они же не выдают давления дикого?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 27 янв 2016, 21:05

Байпас имеется ввиду тот, который будет перепускать топливо, когда насос неожиданно встанет на ходу.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 27 янв 2016, 21:11

А , этот стоит у меня...http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=477&pcode=9042
Всё как у всех...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

mmv-732 » 16 фев 2016, 21:09

Если дополнительный насос будет больше чем 0.5 давления какие могут быть последствия

Добавлено спустя 28 секунд:
Вечер добрый. Не освоился на сайте еще и не понял куда и что.
Нет аватара
mmv-732
Имя: ,Михаил
Авто: Nissan presage

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2