Доп. подкачивающий насос ZD30

Доработки и улучшения ZD30

gorgaev » 06 янв 2020, 00:51

у меня верхний на допе под капотом. если доп встаёт, то через фильтр и клапан качает штатным. качает, неделю ездил, и не замечал - реле на допе умерло. будет через gb качать штатно. только вот корпус у него для установки к Баку, как-то хлипок. футлярчик бы к нему.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 06 янв 2020, 00:58

АндрейБ:Отверстие внутреннее меньше ,для нас вроде как 10 мм
Перейти к сообщению

Для нас внешний 10, внутренний 8.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 06 янв 2020, 20:12

Посмотрел эти пластиковые фильтра живьём. Г.вно г.вном!
Надо искать что-то похожее на это фото, но как это сделать я не знаю. Гугление пока не помогает.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 06 янв 2020, 21:02

а чем плох мазовский? ты в шапке на него указывал, а сам ставишь что-то ...
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

ANDРЕЙ » 06 янв 2020, 21:13

Говно-нет, свою функцию выполняют, стояли у меня. Ничего плохого не скажу. Хлипковато выглядят только и штуцера маленькие...
"Загоняться" не стоит.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 06 янв 2020, 21:38

gorgaev:а чем плох мазовский?
Перейти к сообщению

Какой мазовский? Никогда в шапке мазовского не было. В теме про лягуху был, так он огромный с отстойником, а мне нужен прямой проточный малогабаритный.

ANDРЕЙ:Хлипковато выглядят только и штуцера маленькие...
Перейти к сообщению

Вот это мне и не нравится. У меня он не в самом доступном месте будет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

АндрейБ » 06 янв 2020, 21:46

Тогда может тракторный мтз шный, фгот,который, если в труднодоступном месте.Ему точно только прямое попадание снаряда страшно.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

ANDРЕЙ » 06 янв 2020, 22:01

Во-во, я его и поставил как самый доступный.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 06 янв 2020, 22:01

Мне великоват будет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexandr79 » 06 янв 2020, 22:27

АндрейБ:Ему точно только прямое попадание снаряда страшно.
Перейти к сообщению


Несмотря на кажущуюся монументальность конструкции, не такая уж она могучая. Алюминиевые крепёжные ушки могут отломиться даже просто от обычной вибрации (которой на МТЗ с избытком), не говоря уже про какие-то внешние удары. Плюс постоянный подсос воздуха из-под прокладки стакана - как раз то, чего так панически боится VP44 :) . Для обслуги необходим нормальный доступ, либо демонтаж в сборе.

По поводу грубого фильтра в принципе. Имхо, наилучшее решение (если уж заморачиваться на расположение всего этого хозяйства где-то внизу у бака) - оставить штатную сетку в насосе. Что демонтаж внешнего ФГОТ (расположенного "где-то там"), что демонтаж самого насоса при засорении сетки-фильтра - по трудоёмкости почти одно и то же. Либо, как вариант, можно приколхозить какую-нибудь сетку к штатному топливозаборнику (к нему, кстати, доступ из салона есть). В любом случае нормального грубого фильтра не будет (последний по определению должен иметь большие размеры, чтобы что-то эффективно фильтровать, при этом не создавать сопротивления на всасе и не засираться хоть какое-то более-менее продолжительное время).
Нет аватара
Alexandr79

moder » 06 янв 2020, 22:31

Alexandr79:оставить штатную сетку в насосе
Перейти к сообщению

Если не найду ничего подходящего, то, видимо, придется так и сделать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 07 янв 2020, 20:40

Вот такое у меня "произведенье" получилось. 6 деталей из строительного магазина, болты М6/М8 и кронштейн готов. Удалось даже применить резиновые виброгасящие втулки из комплекта насоса.


Вот так оно будет стоять:


Извлекается/устанавливается насос достаточно легко, но для подключения шлангов нужно открывать лючок топливозаборника и снимать пыльник заправочной горловины. И то и другое сделать не сложно.

Подробности будут позже, когда всё закончу.

ЗЫ
Эффект от насоса виден невооруженным глазом через прозрачные шланги. Без него хоть один маленький пузырек да и проскочит, но как только включаешь насос, то сразу идет серия крупных пузырей, которые где-то ранее сидели и всё, ни одного даже самого маленького пузырька.

ЗЗЫ
Всё же основная причина усталости VP44 это не плохое топливо, а хронический воздух, с которым большинство Патрулей проездили большую часть своего пробега.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 08 янв 2020, 03:48

moder:что-то похожее на это фото
Перейти к сообщению

что то типа такого? :scratch_one-s_head:
https://krsk.au.ru/13260966-vertoletnyj ... nyj-filtr/
или такого... :achki:
https://www.olx.ua/obyavlenie/toplivnyy ... hI5xv.html
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Alexandr79 » 08 янв 2020, 11:35

Так ведь в раме с другой стороны есть такая же треугольная полость. И туда, мне кажется, спокойно можно затолкать что-то типа такого. https://catalog.mahle-aftermarket.com/e ... 96#divider

Базу-кронштейн можно по разборкам поискать, такие фильтра шли на многих японских легких грузовичках 80-х годов (и на дизельных крузаках тех же годов такие же были), там просто литая плита с каналами (без лягушки). Зато если удастся запихать, то его замена даже в чистом поле займёт считанные секунды (если только машина не утонула в болоте по пороги).
Нет аватара
Alexandr79

ANDРЕЙ » 10 янв 2020, 20:04

Я тут померил ток потребляемый Carter 4070 ... :facepalm:
15 Ампер!
Фигасе изделие...
Надо будет попробовать со снятым шлангом, до тнвд.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 10 янв 2020, 20:06

Да, изделие - что надо! Не какая-нибудь алюминиевая живопырка с пластиковой крыльчаткой. 30А реле и 20А предох маст хэв.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Excited113 » 15 янв 2020, 22:04

Я так понимаю что о своей проблеме можно писать уже здесь) В общем так, я грешу на воздух в топливо системе. Как говорится дурная голова рукам покоя не даёт. Поставил я фильтр грубой очистке а там воздух постоянно от куда то идёт я вообще не помаю как его прокачать незнаю, ещё проблемы были с прозрачными шлангами тоже был подсос воздуха. Что делать я пока не опредился, сделать по штату или же всётаки сделать как я хочу.
Модет я слишком высоко его размесли или просто надо было вертикально его поставить? Он прокачивается почти полностью но потом часть уходит солярки.
Вложения
Нет аватара
Excited113
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol Y61
Откуда: Москва

Север316 » 15 янв 2020, 22:14

У меня такой фильтр в дизельной пушке стоит. Только мне немного непонятно - а зачем он? Чтоб реже штатный менять? Этот фильтр еще при разряжении может по центру в завальцовке подсасывать воздух, какие гарантии за 200р...
Его надо тогда в самый низ ставить, тогда он прокачается полностью, и с хомутами конечно
Если шланг вставлять в шланг, имхо подсос воздуха будет возникать всегда, надо переходник под диаметр
Думаю лучше всего будет штатная схема с прозрачными шлангами и резиновой грушей подкачки

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Скатились в оффтоп а тема соседняя, неудобно
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 Elegance
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Whitefish » 16 янв 2020, 12:19

Саш, объясни мне еще раз, я не могу вникнуть никак... Давление и направление движения топлива по магистрали одно вне зависимости от точки в магистрали, почему насос картер необходимо ставить У бака, а не под капотом?
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

gorgaev » 16 янв 2020, 12:20

говорят, он не сосет, он пихает. :)

Добавлено спустя 59 секунд:
дайте кто-нить артикул реле на доп.насос на 30А.
!!!
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 16 янв 2020, 12:41

Whitefish:почему насос картер необходимо ставить У бака, а не под капотом?
Перейти к сообщению

Расположение обусловлено конструкцией насосов. В шапке об этом написано и в инструкции на картер, кстати, тоже. Ну и вообще логично и правильно это делать у бака.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 16 янв 2020, 12:42

Александр, 15 число миновало. отчетик бы по картеру обещанный.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 16 янв 2020, 13:56

А при чем тут 15 число? Когда будет, тогда и будет. :) Нет у меня особо времени авто заниматься. В принципе выложенных фото достаточно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 16 янв 2020, 14:03

moder:рекомендую ставить насос не на раму в магистраль, а внутрь правого раскоса задней поперечины рамы и подключать прямо к штуцеру заборника

Добавлено спустя 1 минута 28 секунд:
Скорее всего, примерно через месяц будет отчет о такой установке.
Если не торопитесь, то советую подождать его.


опс. ждем 24. ?

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
никак не определюсь с местом установки. и хочется и колется.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 16 янв 2020, 14:14

Для установки насоса, как на фото, придется потрудится. Если не готовы, то делайте, как попроще.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1