Доп. подкачивающий насос ZD30

Доработки и улучшения ZD30

gorgaev » 16 янв 2020, 14:23

так с фильтром как решил? ставил, или родная сеточка?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 16 янв 2020, 14:36

Пока ничего подходящего не найду будет штатная сеточка.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда:
Ничего шибко страшного я в этом не вижу. Не уверен, что при такой установке мне удастся обеспечить простоту замены фильтра.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 16 янв 2020, 14:39

а подключение как? чтоб как свеча и при постоянке. я слабоват в электрике, мой подкапотный от дворников - на постоянно. интересует схема.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 16 янв 2020, 14:41

По подключению постараюсь написать на этой неделе. Там часть проводки уже есть незадействованной. Протянуть нужно небольшой отрезок из-под вод. сидения.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 16 янв 2020, 14:42

кстати, у меня подкапотный питбург. перед ним длинный который сетчатый красный бф. уже застран.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 16 янв 2020, 14:43

Постараюсь набросать схему на реле и диодах. Но себе я по ней делать не буду.

Добавлено спустя 59 секунд:
gorgaev: уже застран
Перейти к сообщению

Вот по этому и ищу пока вариант с фильтром, так бы уже наверно всё поставил.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 16 янв 2020, 14:47

Александр, в шапке есть фото установки насоса холей, не соображу где он стоит. вроде перед баком, за редуктором, но сегодня смотрел, там 5 поперечина, панара, колдун. или это не патруля фото?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 16 янв 2020, 14:48

Это фото не Патрола. Просто пример установки.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 16 янв 2020, 14:49

moder:Но себе я по ней делать не буду.
Перейти к сообщению


а у тебя как? а свою выложишь?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 16 янв 2020, 14:52

У меня там контроллер будет и всё такое. Он как бы уже есть, просто добавится доп. функционал к нему. Это выкладывать не буду, потому как мало кто сможет повторить, а кто сможет, тот и без помощи это сделает. Алгоритм в шапке описан.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 16 янв 2020, 15:17

как такой?

Добавлено спустя 31 секунда:
20х20х15 размеры.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
как мтз но металлическая площадка
Вложения
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 16 янв 2020, 15:23

Некуда его там ставить.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 17 янв 2020, 13:06

moder:
Whitefish:почему насос картер необходимо ставить У бака, а не под капотом?
Перейти к сообщению

Расположение обусловлено конструкцией насосов. В шапке об этом написано и в инструкции на картер, кстати, тоже. Ну и вообще логично и правильно это делать у бака.

Я все равно не понимаю разницу. Если установка его связана с возможным завоздушиванием системы, ухода топлива в бак со всеми помледствиями, то это ваще не объяснение тк если топливо уходит в бак, то фактически это поломка, а в рабочем состоянии он будет выполнять свои функции на все 100.
Какая ему разница где толкать саляру, у бака или у тнвд, абсолютно одинаковое давление будет на всей магистрали. Я не понимать... :fie:
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 17 янв 2020, 15:19

Есть такое понятие, как максимальный путь всасывания. Так вот, у насосов такого типа(и у большинства автомобильных насосов) он не более 50см. Ты, конечно, можешь его поставить и в двух метрах от бака, но работать там эффективно насос не будет. Чем дальше, тем эффективность будет ниже. У насосов такого типа на входе не должно быть сопротивления или оно должно быть невелико, в идеале ему на вход топливо вообще должно литься самотеком. Его не просто так рекомендуют ставить ближе ко дну бака. Как думаешь, почему все авто насосы ставят внутри бака? Вот именно по этой причине. При такой установке насос может обеспечить эффективную работу и поддерживать требуемое давление. Да, в идеале вообще нужно в бак, но не стоит так экспериментировать с VP44.

А во вторых, ставить насос под капотом не имеет особого смысла, а такой насос вообще бессмысленно. Почему, написано в шапке. И что значит одно давление во всей магистрали?? Если ты ставишь насос под капотом, то дваление у тебя будет разное. До насоса - область разрежения со всеми вытекающими(длинная магистраль с густым топливом, котороеь тяжело прокачивать), а после насоса - короткая область нагнетания в непосредственной близости к тнвд, где насос ему уже не помощник, т.к. встроенный насос тнвд гораздо производительней электроживопырки. Разве только воздух из лягухи выгонит.

Ты уж определись, как тебе удобнее ставить: как попроще, или как советуют иванычи-петровичи, или как правильно и грамотно. Исходя из этих соображений и выбирай насос. Для установки под капотом подойдет любой дешманский проточный, который призван протягивать топливо, а не толкать, и от которого там особого эффекта не будет и который там успешно сдохнет, но для самоуспокоения пойдет. Ставить дорогущий картер под капотом не имеет смысла.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 17 янв 2020, 16:08

У меня под капотом пиербург 4 года стоит, жив и цел, подсоса нет, но куплен уже год- полтора назад новый картер, вот и вся история, жду когда этот дешманский успешно сдохнет.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 17 янв 2020, 16:13

Сдохнет, рано или поздно :)
Не стоило покупать картер ради установки под капотом.
Ну поставь. Работать он как-то будет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 17 янв 2020, 16:42

Whitefish
Он может вообще не сдохнуть, если топливо чистенькое...
Мой Крауф так и не сдох, ушёл в запас.
Под капот точно не стоит, Картер ставить.
Как Александр ставить насос считаю.. извращение. Не удобно, ФГО не воткнуть нормальный. Ниии.. На раму однозначно!
А вообще прихожу к мнению, что лучше оставить штатную конструкцию, без колхозов. Что то я наигрался в эти глупости. Насосики-фильтрики-уловители- и прочая глупость :old:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 17 янв 2020, 16:47

ANDРЕЙ:Не удобно, ФГО не воткнуть нормальный.
Перейти к сообщению

Это я бы поспорил. Чтобы снять поставить насос мне ненужно лезть под авто, а тебе придется. :) ФГО воткну, когда найду подходящий. Уже не говоря, что он там очень хорошо защищен и это самая близкая точка к баку.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 17 янв 2020, 16:54

Не! мой удобно и лаконично стоит по феншую. А у тебя там "гинекология" какая-то. :mrgreen:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 17 янв 2020, 17:10

ANDРЕЙ:Насосики-фильтрики-уловители- и прочая глупость
Перейти к сообщению

Просто ты уже наигрался в Патруля. В твоих постах чувствуется усталость и апатия :)

А если серьёзно, то да. Я уже вон сколько со штатной лягухой езжу и ничего, правда экстрима нет и топливо хорошее и не замерзает, потому что в основном в боксе машина хранится. Насос вот только сейчас надумал ставить, а мог бы и не ставить, но надо же чем-то заниматься :mrgreen: .
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 17 янв 2020, 17:17

во-во..
Да играюсь пока, резину прикупил 33, задний жулезный бампер с калиткой (парктроник ёпта). Есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. :wink:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

gorgaev » 17 янв 2020, 19:43

33, это не игра, это мин. необходимость для этой машины, я бы и 35 и 37 воткнул, да больно затратно в итоге будет. а бампер вот ... на кой швеллер на швеллер вешать? думаю наоборот лишний вес в топку, всю защиту снял даже. та защита бака столбики валит, а сток бампер капоты гнет, и без царапин почти.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 17 янв 2020, 23:05

Whitefish
Вот:
https://yadi.sk/i/UqLLF2RUrsNp9
Изучив этот документ ты поймешь, что среди автомобильных насосов нет таких, которые бы можно было ставить под капотом. Максимальная длина всасывания у них обычно 50см при заполненных топливом трубопроводах(!), либо ноль, т.е. установка только в бак.
Посмотри, к какому типу относится твой насос и можно ли его ставить под капотом?

ЗЫ
Блин, я думаю, откуда у меня дежавю, а оказывается это всё уже было говорено-переговорено, в.т.ч. и с твоим участием.
Вот выдержка из инструкции на картер:
viewtopic.php?p=25938#p25938
Вы.бал мозг мне почем зря :)
Ставь уже куда-нибудь этот .баный насос, а то через пару лет опять кругами пойдем.

ЗЗЫ
Под капот, как ни странно, больше всего подойдет поршневой(плунжерный), например, HEP-02A или типа того. Он самовсасывающий. В отличие от наших горе-кулибиных австралийские патрулеводы под капот как раз насос такого типа и ставят.
https://www.aliexpress.com/item/33047593324.html
Но среди таких насосов нужно ещё искать нормальный, потому что они, как правило, китайские на нашем рынке и, как правило, говно полное. Ну и штуцера у них обычно тонкие.
phpBB [media]


gorgaev
Я там отписал в шапке по подключению.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 18 янв 2020, 19:05

А потому что если я что то не понимаю, то буду долбать пока не пойму)
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

safari1999wty61 » 18 янв 2020, 21:00

Здравствуйте всем.
Самый правильный вариант, работа(включение) доп насоса в момент начала движения.
То есть на холостых оборотах, работать должно от самого тнвд, ему хватает солярки.
Для того что бы насос начинал работать именно в движении, на педали газа есть один из концевых выключателей, на котором при нажатии на педаль происходит замыкание на массу.
Вот к нему и подводить реле по срабатыванию по появлению на реле минуса.
И будет Вам счастье.
И не надо всякие сложные схемы выдумывать.
Кстати по насосу.
Вот Вам нормальный вариант по всем параметрам.

https://www.ebay.com/itm/Electric-14-V- ... SwNoBdyXF1
Нет аватара
safari1999wty61
Имя: Павел
Авто: ниссан сафари 1999 wty61
Владею с: 2019

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron