Доп. подкачивающий насос ZD30

Доработки и улучшения ZD30

ANDРЕЙ » 01 авг 2020, 21:01

moder:Годное решение, добавил в шапку.

Уууух огород какой! :)
Кто эту машину потом купит фиг разберётся в "улучшайзингах".
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 02 авг 2020, 23:23

В наше время, наверно, любого Патруля возьми - без "документации" или связи с владельцем волосы рвать будешь, разбираясь в колхозе.
Впрочем, это, наверно, везде так. Вот у пробежных грузовиков, например, та же проблема.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Гагарин1980 » 14 авг 2020, 15:23

Поставил китайца под капот, по феншую с перепускным. Качает бодро, в начале были пузыри из бака, через 2 минуты прошли. Работает на постоянку от дворников. Практически бесшумный. Попробовал авто во всех режимах, ну нет никакой разницы вообще!!! ни на слух при холостых, ни при разгоне, даже при 4000 едет также. Проверял время разгона, на 35 мудах одно и тоже время 23 секунды, хоть с насосом, хоть без! ТНВД с диагностики, мотор контрактный, ошибок нет. Сниму я эту приблуду от греха подальше!
Нет аватара
Гагарин1980
Имя: Михаил
Авто: Y61. 2000 г. ZD30. АКПП. 35 муды. Пробег 330 000
Владею с: 2019

moder » 14 авг 2020, 15:59

Так насос ставят не для того, чтобы авто ехал быстрее :) , а совсем под другим причинам.
И под капотом его нет особого смысла ставить, снимайте.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

KorolevAV » 21 авг 2020, 16:06

moder:Для ZD30 оптимальным является подкачивающий насос низкого давления на давление до 0,5 атмосфер (7 psi) и производительностью от 150л/ч (40 gph).
Перейти к сообщению

Добрый день!
Оказывается очень трудно найти насос с давлением 7psi. А на сколько кретичен данный показатель? Будут ли серьезные последствия при установке насоса с давлением 1,5 bar (21 psi)?
Нет аватара
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

gorgaev » 21 авг 2020, 17:55

главное, чтоб он от 150 литров в час выдавал. но судя по давлению, он даёт больше. просто перерасход денежных знаков. к стати и эмекс и автодок и пр. все торгуют тем самым картером пиндосовским.
но это если насос автомобильный топливный, а не какой там авиационный :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

KorolevAV » 22 авг 2020, 07:26

gorgaev
Изучил несколько каталогов и оказалось, что самые дорогие насосы это как раз те, которые выдают малое давление (0.5 bar) и высокую производительность (>150 л/ч). Например идеально нам подходяший PIERBURG 7.28242.01.0 стоит более 13 т.р.
При этом насосы с производительностью 150-210 л/ч но с давлением 2-3 бар стоят от 3 до 5 тыс.
Нет аватара
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

gorgaev » 22 авг 2020, 20:28

стоп. карте р4070 стоит 7-8 тыр. накой искать что-то дороже?
тем более его уже опробовали и не раз на этом машин.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 24 авг 2020, 21:49

gorgaev
Думаю, что просто не все готовы вкрячивать Картера, да и есть у него один недостаток - шум при работе.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
KorolevAV
Инфа о 0,5 бар изначально идет от Австралийцев. Экспериментально они его устанавливали или по документации мне не ведомо, поэтому давление лучше не превышать. Не забываем, что у ТНВД есть сальник. В любом случае избыточный запас по давлению там ненужен.
С картерами работают промышленные дизельные установки с аналогичными ТНВД.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron