Доп. подкачивающий насос ZD30

Доработки и улучшения ZD30

ANDРЕЙ » 01 авг 2020, 21:01

moder:Годное решение, добавил в шапку.

Уууух огород какой! :)
Кто эту машину потом купит фиг разберётся в "улучшайзингах".
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 02 авг 2020, 23:23

В наше время, наверно, любого Патруля возьми - без "документации" или связи с владельцем волосы рвать будешь, разбираясь в колхозе.
Впрочем, это, наверно, везде так. Вот у пробежных грузовиков, например, та же проблема.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Гагарин1980 » 14 авг 2020, 15:23

Поставил китайца под капот, по феншую с перепускным. Качает бодро, в начале были пузыри из бака, через 2 минуты прошли. Работает на постоянку от дворников. Практически бесшумный. Попробовал авто во всех режимах, ну нет никакой разницы вообще!!! ни на слух при холостых, ни при разгоне, даже при 4000 едет также. Проверял время разгона, на 35 мудах одно и тоже время 23 секунды, хоть с насосом, хоть без! ТНВД с диагностики, мотор контрактный, ошибок нет. Сниму я эту приблуду от греха подальше!
Нет аватара
Гагарин1980
Имя: Михаил
Авто: Y61. 2000 г. ZD30. АКПП. 35 муды. Пробег 330 000
Владею с: 2019

moder » 14 авг 2020, 15:59

Так насос ставят не для того, чтобы авто ехал быстрее :) , а совсем под другим причинам.
И под капотом его нет особого смысла ставить, снимайте.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

KorolevAV » 21 авг 2020, 16:06

moder:Для ZD30 оптимальным является подкачивающий насос низкого давления на давление до 0,5 атмосфер (7 psi) и производительностью от 150л/ч (40 gph).
Перейти к сообщению

Добрый день!
Оказывается очень трудно найти насос с давлением 7psi. А на сколько кретичен данный показатель? Будут ли серьезные последствия при установке насоса с давлением 1,5 bar (21 psi)?
Аватара пользователя
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

gorgaev » 21 авг 2020, 17:55

главное, чтоб он от 150 литров в час выдавал. но судя по давлению, он даёт больше. просто перерасход денежных знаков. к стати и эмекс и автодок и пр. все торгуют тем самым картером пиндосовским.
но это если насос автомобильный топливный, а не какой там авиационный :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

KorolevAV » 22 авг 2020, 07:26

gorgaev
Изучил несколько каталогов и оказалось, что самые дорогие насосы это как раз те, которые выдают малое давление (0.5 bar) и высокую производительность (>150 л/ч). Например идеально нам подходяший PIERBURG 7.28242.01.0 стоит более 13 т.р.
При этом насосы с производительностью 150-210 л/ч но с давлением 2-3 бар стоят от 3 до 5 тыс.
Аватара пользователя
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

gorgaev » 22 авг 2020, 20:28

стоп. карте р4070 стоит 7-8 тыр. накой искать что-то дороже?
тем более его уже опробовали и не раз на этом машин.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 24 авг 2020, 21:49

gorgaev
Думаю, что просто не все готовы вкрячивать Картера, да и есть у него один недостаток - шум при работе.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
KorolevAV
Инфа о 0,5 бар изначально идет от Австралийцев. Экспериментально они его устанавливали или по документации мне не ведомо, поэтому давление лучше не превышать. Не забываем, что у ТНВД есть сальник. В любом случае избыточный запас по давлению там ненужен.
С картерами работают промышленные дизельные установки с аналогичными ТНВД.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

yurriiy » 02 янв 2021, 22:21

Помирает Meat&Doria 76043, цена демократичная ~1900
https://www.meat-doria.com/ru/product_meat/76043
ТТХ:
Рабочее давление [бар]: 0,15
Производительность [л/ч]: 100

Ресурс 35000 км
Нет аватара
yurriiy
Авто: ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2020

moder » 02 фев 2021, 18:53

Для насосов типа Картер и других шумных я рекомендую упрощенную схему:
- запуск вместе с двигателем (сигнал от датчика давления масла)
- принудительное включение для подкачки (независимо от двигателя, если нужно) от датчика педали газа (когда выжата полностью)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 05 май 2021, 14:03

господа модернизаторы, вопрос, если ставлю предфильтр-отстойник, тонки фильтр на 3-5 мкн, и картер , нужен ли тут перепускной клапан? если насос встанет, то тнвд устанет через эту цепочку тянуть. просто эти петли с клапаном, вот убейте, трата пространства и сил/времени/денег (на выбор). и какова надежность картера в плане отказов? кто что мыслит?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 05 май 2021, 18:15

Байпасный клапан нужен обязательно, если не хотите проблем.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 05 май 2021, 18:43

он нужен на случай остановки насоса. так ? но тнвд сам прососет соляру через 3 мкн фильтр? вот вопрос. если "да", то надо, а если "нет", зачем он тогда? не из праздного любопытства. картер, вроде как заявлен практически безотказный, тогда будет, как у всех, сломался встал.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 05 май 2021, 19:44

gorgaev:тнвд сам прососет соляру через 3 мкн фильтр?
Перейти к сообщению

Не прососет через картер, в нем байпаса нет. Да и через 3 микрона без насоса сосать устанет.

Добавлено спустя 1 минута 42 секунды:
Мой вам совет: картер с байпасом и ФТО не такой мелкий. Ненужно крайностей.
Перед картером ФГО.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sheriff » 04 июл 2021, 20:08

Добрый вечер!
Какое будет мнение и мысли по данному насосу?
https://aliexpress.ru/item/400084677138 ... 9338820447
Нет аватара
sheriff
Имя: Ринат
Авто: Патрол, 2007г., ZD30, механника
Откуда: Екатеринбург

gorgaev » 04 июл 2021, 20:59

"... и опыт - сын ошибок трудных..."
пробуй, отпишешся по факту.
:)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

gorgaev » 13 авг 2021, 19:19

нашел. 5 поперечина, правая подушка под багажником, на ее основании есть две дырдочки с гайками.
до панара 13 см примерно, до трубок клапана 0.5-1.0, вроде проходит.
покатаю, потом включу.
как-то так.
Вложения
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Whitefish » 13 авг 2021, 21:03

moder:Байпасный клапан нужен обязательно, если не хотите проблем.

Я картер дую легко насквозь, продувается очень легко, по идее, не должно быть проблем если он встанет.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

gorgaev » 13 авг 2021, 21:43

а у меня не дуется. но завтра проверю. может не туда дул, а может легкие прокурил. :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 13 авг 2021, 22:47

Не тешьте себя иллюзиями. В нем нет байпаса. Там, где как будто проходит воздух, не пройдет в нужном объеме ДТ.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 13 авг 2021, 22:52

не, я понимаю, что насос сей конструкции не должен дуться, но стало интересно.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 11 окт 2021, 10:39

Создана новая тема
viewtopic.php?f=59&t=1468
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 02 апр 2022, 22:37

Топливный фильтр MASUMA низкого давления для дизельных двигателей d10mm
Masuma KF001B
Маленький с сеткой 10мм штуцер!
Вложения
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Dr_Law » 23 май 2022, 20:57

В борьбе с закрученным до хруста горе-сервисниками топливным фильтром победила в конечном итоге установка фильтра Fleetguard (10 мкм). Так как лягуха для него стоит невменяемых денег, поставили обычный "солдатик" (не знаю, от чего, мб камаз).
Ну и позднее решил влепить подкачивающий насос.
Carter когда-то в перспективе... ))
Здесь делюсь в основном идеей кронштейна, позволяющего опустить топливный фильтр пониже и разместить ручной и электрический подкачивающий насосы. После подгонки и перед покраской обычно все гайки привариваю, чтобы не ловить их хз как.
Вложения
Нет аватара
Dr_Law
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol 2005 ZD30 МКПП
Владею с: 2021

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1