Доп. подкачивающий насос ZD30

Доработки и улучшения ZD30

moder » 16 фев 2016, 21:17

Этот тнвд не рассчитан на то, что в него будут что-то закачивать, поэтому при большем давлении может выдавить сальник, например. Поэтому рекомендуется(австралийцами) не более 0,5атм.
Если обратиться к опыту американцев, которые мучаются с VP44 на своих доджрамах, то они практикуют 0,7атм, но у них версия насоса на 6 цилиндров.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

mmv-732 » 16 фев 2016, 21:38

Просто говорил мне на днях один спец что насос при высоких оборотах подкачивает топливо до 10 очков и насос может где-то даже мешать, а обратный клапан не выход, т.к.создает сопротивление. Намучался уже с этим насосом. Сто раз пожалел что купил. Геморойные тачки, а у нас в кемерово нет спецов по ним
Нет аватара
mmv-732
Имя: ,Михаил
Авто: Nissan presage

moder » 16 фев 2016, 21:42

mmv-732: а обратный клапан не выход, т.к.создает сопротивление
Перейти к сообщению

Нормальный клапан сопротивления не создает.
Сечение должно быть соответствующее и на открывание должен легко работать при незначительном разряжении.

А на какой тачке у вас этот тнвд и на каком двигателе?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 16 фев 2016, 21:49

По существу, этому тнвд дополнительный подкачивающий насос ненужен.
Его приходится ставить не по причине того, что у внутреннего подкачивающего насоса штатно не хватает производительности, а для того, чтобы исключить подсос воздуха, губительный для тнвд и прокачать более "тонкий" фильтр.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

mmv-732 » 16 фев 2016, 21:52

Это я понял. Изучил уже кучу сайтов у вас всю ветку про насос vp44. Поменял тнвд и кучу всего в машине только толку нет. Взял из-за цены и повелся на контрактный движок думал не жалко тачку для охоты убивать. А в таком состоянии даже не продать. Потому и задумался о насосе дополнительном. Ставил 0,15 стало хуже а есть в наличие бензиновый ено на 3 очка вот и стало интересны последствия

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда:
Zd30 и yd25 так то вроде принципы один ну кроме прошивок и обьема
Нет аватара
mmv-732
Имя: ,Михаил
Авто: Nissan presage

moder » 16 фев 2016, 21:59

mmv-732:Zd30 и yd25 так то вроде принципы один ну кроме прошивок и обьема
Перейти к сообщению

Ну да, два брата-уродца.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

mmv-732 » 16 фев 2016, 22:01

3 очка это перебор? Мне главное если поможет продать и пусть другие мечутся
Нет аватара
mmv-732
Имя: ,Михаил
Авто: Nissan presage

moder » 16 фев 2016, 22:01

Если тнвд подыхает, но не факт, что ему подкачивающий может.
Подкачивающий более актуален для исправного насоса, чтобы продлить ему жизнь.

3 наверно перебор.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 17 фев 2016, 00:37

mmv-732
По ТНВД перенес сюда:
viewtopic.php?p=6709#p6709
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Обратный клапан

KOT+2 » 17 фев 2016, 16:47

Доброго дня всем...
Комрады, может есть у кого запасной(не нужный) обратный клапан meat&doria 9043?
Замучился уже интернет потрошить, нет его у нас...

Готов принять в дар на возмездной основе :)
Аватара пользователя
KOT+2
Имя: Константин
Авто: Y61 2008г., ZD30DDTI,МКПП, VIN:JN1TESY61U0160019
Откуда: Москва

moder » 17 фев 2016, 16:48

На алиэкспресс и ебэй они вроде есть.

Добавлено спустя 1 минута 25 секунд:
http://ru.aliexpress.com/af/fuel-return ... turn+valve
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

KOT+2 » 17 фев 2016, 17:10

moder:На алиэкспресс и ебэй они вроде есть.
Перейти к сообщению

Был у меня негативный опыт с этими конторками... не хочу прождать 2 недели и получить гуано.
Аватара пользователя
KOT+2
Имя: Константин
Авто: Y61 2008г., ZD30DDTI,МКПП, VIN:JN1TESY61U0160019
Откуда: Москва

moder » 17 фев 2016, 19:08

Тогда на ebay.
Там как правило проблем нет.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... e&_sacat=0
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

KOT+2 » 17 фев 2016, 20:02

Жать долго это ибэй.
2-3 недели поставляют.
Аватара пользователя
KOT+2
Имя: Константин
Авто: Y61 2008г., ZD30DDTI,МКПП, VIN:JN1TESY61U0160019
Откуда: Москва

подкачивающий насос

Фасадник » 24 фев 2016, 13:48

Добрый день. Благодаря рекомендациям завели мы Патрол,но все же так и не нашли причину попадания воздуха. Правильно ли будет для предотвращения в будущем проблемы поставить Маскот? (кстати, что за насос на фото с рез шлангами и обр клапаном?) viewtopic.php?f=59&t=328#zd30crd_mascott
В этом случае что необходимо изменить в эл схеме подключения (некуда подключать контрольки воды и давления) и нужно ли демонтировать штатный фильтр с лягухой?
Нет аватара
Фасадник
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол, 2008 г в, МКП
Откуда: Омск

moder » 24 фев 2016, 15:53

По маскоту там всё не просто.
Его особенно есть смысл ставить в том случае, если есть желание реализовать всё также как на Маскоте.
  • Он для CRD, следовательно фильтрующий элемент более "тонкий" и потому потребует дополнительного подкачивающего насоса с обратным клапаном, т.к. тнвд будет через него тяжелее протягивать(это моё предположение).
  • Штатный фильтр с лягухой само собой придется демонтировать, простая груша сподручнее и меньше проблем с ней.
  • По подключению индикатора воды есть в этой теме в начале:
    viewtopic.php?f=71&t=494
    На рестайле аналогично, только по схеме нужно уточнить куда цеплять.
  • Что касаемо датчика давления(а точнее разряжения), то его нужно подключать к схеме управления насосом. Схему придется придумывать самому :) .
    По идее подкачивающий насос должен работать в двух случаях(так скорее всего реализовано на Маскоте):
    1. При включении зажигания в течение нескольких секунд для подкачки топлива(сигнал можно взять с лампы свечей накаливания).
    2. При возникновении чрезмерного разряжения(при забитом фильтре, например), т.е. срабатывании датчика(сигнал берется с датчика).
    Всё остальное время насос выключен и топливо поступает через обратный клапан и сам насос, если он проходной.
Если будете пытаться реализовать как на Маскоте, то схему я вам набросаю, сложного там ничего нет. Но нужно учитывать, что ранее никто Маскотовский фильтр не ставил и такую схему не реализовывал.
У меня нет сомнений в качестве этого фильтра, скорее наоборот, а вот что касаемо его параметров и параметров датчика давления, то тут есть вопросы. Нужно всё проверять и тестировать, готового варианта нет.

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Если ставить Маскот только ради датчика воды, подогрева и тонкого фильтрующего элемента, то всё гораздо проще:
Ставится насос с обратным клапаном, работающий в постоянном режиме и всё. Датчик давления никуда не подключается.
По насосу здесь:
viewtopic.php?f=59&t=328#lift_pump
и здесь:
viewtopic.php?p=5559#p5559
По подключению насоса здесь:
viewtopic.php?p=4242#p4242
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Фасадник » 24 фев 2016, 16:23

А что за насос на этом фото? viewtopic.php?f=59&t=328#lift_pump
Нет аватара
Фасадник
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол, 2008 г в, МКП
Откуда: Омск

moder » 24 фев 2016, 16:25

Да г.вно какое-то...
то ли Krauf, то ли Pirburg.
Это для примера фото.
По правильным насосам по второй ссылке обсуждение.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 08 май 2016, 12:47

Если кто при установке электроподкачивающего насоса столкнулся с проблемой приобретения обратного клапана, то вместо него можно поставить вышеупомянутую грушу. В ней хороший обратный клапан.
Убиваются два зайца: и обратный клапан есть, и дополнительная ручная подкачка.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 18 май 2016, 22:42

Обратные клапана от Пирбург:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 3cc50de7bf
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Михаил » 03 июн 2016, 13:52

А никто не рассматривал вариант подкачивающего насоса Carter P4603HD? вроде по характеристикам практически то что нужно 154 литра производительности и 0,35 атм. давления и ценник на пару тысяч дороже чем Piеtburg. смущает только одно, в некоторых онлайн магазинах пишут что он идет с патрубками на 1/4 дюйма, а это получается всего 6,3 мм..
Но думаю если порралельно с ним через тройники и обратный клапан пустить шланг на 10мм, то это мешать не должно... И еще можно попытаться отдельно заказать патрубки большего диаметра.. Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
Михаил
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol, 2006г, ZD30, АТ
Откуда: Иркутск

moder » 03 июн 2016, 14:00

Михаил
Их америкосы ставят для VP44 на додж-рамах.
Почитай тему отсюда:
viewtopic.php?p=5563#p5563
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Михаил » 03 июн 2016, 14:41

moder
Да, информацию оттуда и брал, только это немного другая модификация, они ставят P4600HP с производительностью 360 литров в час и давлением 0,5 атмосферы. А P4603HD больше подходит нам по характеристикам, ну и самое главное почти в 2 раза дешевле :) на емексе его за 6 килорублей продают
Аватара пользователя
Михаил
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol, 2006г, ZD30, АТ
Откуда: Иркутск

moder » 04 июн 2016, 11:09

В этом насосе скорее всего уже есть обратный клапан, так что ещё один может и не понадобится.
Если что, обратные клапана можно здесь посмотреть:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 52878a7a62
А грушу лучше последовательно и использовать по назначению.

Фильтр грубой очистки скорее всего тоже в этом насосе будет, так что дополнительно ненужно.
Если что, то компактный фильтр грубой очистки здесь можно глянуть:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 5288e55f81
Вот только штуцера у него на 8мм.
http://www.wilmink.nl/pierburg/Pierburg ... filter.pdf
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Михаил » 05 июн 2016, 14:39

moder
Поняли, спасибо :) тогда для начала закажу сам насос и гляну что в нем есть, а потом по факту докуплю оставшееся..
Аватара пользователя
Михаил
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol, 2006г, ZD30, АТ
Откуда: Иркутск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1