переделал свай Патрол 2003 г. МКПП на мех ТНВД
получил
максимальная скорость по прямой 140км/час реальных по мултитроникс с поправкой +7% на размер колес 285/75 R16.
расход пока судить сложно, мало проехал, около 2000км, город до 15л/100км, трасса не точно мерил, но около 11л/100км при скорости 90-100км/час.
плюсы
первое и самое главное, что изменилось автомобиль поехал на низах где то 1400 оборотов.
второе, это теперь нет глюков электроники - хочу еду, хочу не еду.
третье, можно заправляться на трассе на любых заправках (если приспичит) и не опасаться, что ты до дома не доедешь (качество соляры стало не важным фактором).
четвертое запуск авто с пол оборота.
пятое я теперь не переживаю, что у меня стоит фильтр от хундай с лягушкой у которой трубки 8мм который стоить 1600 руб весь в сборе.
шестое, смерть ТНВД теперь не будет неожиданностью, а предупредит долгим пуском на горячую, что надо производить обслуживание ТНВД.
стоимость переделки 120 000руб включая мех ТНВД с новой внутрянкой.
ссылки на видео
https://youtu.be/JAr3KbuJWfshttps://youtu.be/aQtluYl6LmEhttps://youtu.be/eCSbEBwWxvQhttps://youtu.be/APBT3NYxLXAhttps://youtu.be/w9DpPRAOJjIРезультатом доволен.