Спасибо за быстрый и оперативный ответ!
Попробую записать... Пытался записать сегодня на диктофон для демонстрации, при необходимости, но так как торопился на работу, писал из салона. Ничего слышно не было. Звук нормально работающего двигателя, по крайне мере мне так казалось. Стуков точно не было слышно. Думаю, на выходных будет больше времени, попробую скинуть крышку воздухана и записать на видео. Может будет лучше слышно.
По продолжительности (попробую более подробно описать синдромы):
Звук проявляется на холодную, как писал выше, при температуре окружающей среды 5 - 10 градусов. Ниже пока не было, а когда было выше, то ли на звук внимания не обращал (был тише), то ли его не было (ну соответственно, есть проявления и при 12 градусов. т. е. не то чтобы выше 10 все резко обрубает. Просто поймать грань температуры тяжело, а тут сразу достаточно резкое похолодание).
Проявляется поле длительной стоянки. Или когда простоит ночь, или когда забираю после работы (тоже стоит порядка 9 часов до полного остывания).
Т. е. прихожу, завожу ДВС. Заводится не то чтобы с пол оборота, но достаточно быстро. 1-2 секунды крутит стартером и заводится. При заводке идет небольшой дым (сизый) из выхлопной трубы. В основном виден также при холодном пуске, но был немного и летом, но только если на трубу попадают прямые солнечные лучи. Т. е. в тени, получается, его не видно. Если прогреть цилиндры (как читал на форуме, дать несколько раз загореться и погаснуть спиралям на приборной панели, крутя ключом), то дым существенно меньше, а то и вообще не идет.
Звук начинается после 2-3 секунд работы двигателя (прям сразу после старта его нет) и идет до того момента пока не прогреется двигатель. Еще такой момент, двигатель через 2-3 секунды после работы, сразу после пуска, немного "колбасит". Как бы подтраивает. А через 2 -3 секунды все проходит и идет уверенный холостой ход. Причем, года двигатель "троит", обороты не плавают. На горячую или после того как его чуток "по-колбасит", при повторном пуске такого нет.
Звуку слышен с передней левой стороны по ходу движения. В районе воздушного фильтра. Если фильтр снять, то слышно сильней, и как писал выше, при снятой крышке слышно бу-бу-бу, ну и стук усиливается. Даже он не усиливается, а его просто становится лучше слышно. Чувствуется .что крышка фильтра его просто заглушает.
Пропадает как прогревается двигатель. Как правило, грею его 1-2 минуты на холостых, конечно же стрелка ни на миллиметр не двигается, а потом начинаю движение. Щадящее. Обороты не поднимаю более 2 тыс. на 2-3 светофоре (по расстоянию 700 метров, может километр) двигатель полностью прогревается (стрелка четко по середине, может пару миллиметров ближе к холодному) и звука на холостых уже на слышно.
Причем, если завести двигатель, и дать до 900 оборотов педалью газа, или нажать на прогрев двигателя (кнопка слева от руля, с соответствующим символом, возможно, не правильно ее как-то назвал), то обороты поднимаются до 1200 и звука не слышно. Мотор, конечно, тоже становится более громкий. Но звук уловить не могу. Если, кнопку нажать обратно (выкл.) ,то звук снова слышен.
Еще пробовал такой эксперимент, не прогрев мотор сразу заглушить. Т. е. завожу машину, слышен звук, начинаю глушить и, такое ощущение, что сначала пропадает звук, а потом перестает работать ДВС.
Прошу пощения за много букв и сумбур.
Но как то так все происходит.