Замена термостата ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

TyBER » 23 июн 2021, 09:08

Кто нибудь даст нормальный ответ, с сервис мануала или еще как то, рабочая температура ОЖ по мультику какая должна быть? Все кто в лес кто по дрова пишут не разобраться и не понять что норм, а что не норм. Вынесите в топик уже эту информацию ей богу, одни пишут 75 другие 95 ничего не разобрать. В моем случае при 120 по трассе в +25 и выше до 90гр доходит, при обычной езде 85. Уважаемые люди пугают неисправностью, а где истина????
Нет аватара
TyBER
Имя: Станислав
Авто: Nissan Patrol y61 3.0 ZD30
Владею с: 2021

Khimik » 23 июн 2021, 11:29

TyBER:при 120 по трассе в +25 и выше до 90гр доходит, при обычной езде 85


точно так же
Нет аватара
Khimik
Имя: Роман
Авто: Y60 2.8T 1995 MT, Y61 3.0 2000 AT
Владею с: 2011

АндрейБ » 23 июн 2021, 15:38

При разных теомостатах,разная температура. Если термостат на 82 град-то до 90 доходит под нагрузкой и выше. Если термостат на 76 градусов--80 примерно . При условии исправной системы охлаждения. Еще доп.помпы и наличие/отсутствие егр влияют на температуру. По нашим движкам-чем ниже,тем лучше. Риск перегрева бошки меньше.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

gorgaev » 30 июл 2021, 08:58

так то говорят, что для двс вообще, в т.ч. и дизеля, оптимальная температура 91 (та же по мультику), и около. это с учетом всяких расширений и пр. допусков/припусков.
мультик, как понимаю, берет температуру с датчика на выходе гбц (слева над термостатом).

а, так, да, кто во что, но это, как и про 2т масло в бак - старый боян. это ВЕРА БРАТ, тут Бог бессилен. :)

я снял вискомуфту, поставил уменьшенный шкив помпы и эл.венты, и термореле в патрубке на выходе радиатора отстроил на 91-93-95 (по мультику) (три режима). сами реле, с учетом разницы температур получаются на 87-89-91 (-4 гр. от мультика, получается падение от датчика на бошке до выхода на радиаторе - методом тыка :)).

вот единственное, сейчас думаю вернуть родной термостат на 82, поставил гада на 76, но уже по результату зимы. чтоб прогревалось быстрее до оптимальной температуры, т.к. частые но короткие поездки.
так-то наш термостат очень даже и ничего, как выясняется, с учетом температур начала открытия - полного открытия - начала закрытия - ...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда:
TyBER:одни пишут 75 другие 95
Перейти к сообщению


пусть тебя это сильно не пугает. кто-то, где-то сказал, что 95 это оптимально для двс, но это не про наш, а в принципе. но тут опять, при + 0.5 атм в герметичной СО, при 1 к 2 - вода / антифриз концентрат в системе, там теплоемкость и пр., это длинная байда.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3