Замена воздушного фильтра

Типовые операции по обслуживанию ZD30

moder » 26 авг 2019, 20:19

Меня всегда интересовал вопрос, чем руководствуются производители при выборе стороны впуска-выпуска мотора.
А тут услышал интересное мнение, что, якобы, для левостороннего движения воздухозаборник правильно размещать слева, т.к. справа с обочины летом летит пыль, а зимой грязный снег и фильтр быстрее засерается. А центр дороги почти всегда чистый.
Т.е. получается, что у Патруля сделано по феншую, а у Крузера нет :mrgreen:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 27 авг 2019, 05:59

А как же в дождь, грязь после мокрого снега и т.п. При встрече со встречным транспортом левой стороне больше достаётся.

Хотя чепуха всё это, машина после таких ванн, вся грязная по кругу.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 27 авг 2019, 09:14

Слышал эту версию от двух разных людей.
Но вряд ли производители авто руководствуются именно этим. Скорее всего всё зависит от реализации конкретного мотора. Как его изначально сделали, так оно и идет дальше.
Взять тех же япов: Ниссан и Тоёта. Движение правостороннее а коллектора на моторах у них по разные стороны.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

KorolevAV » 11 авг 2020, 14:38

При замене воздушного фильтра, обнаружил, что уплотнительная резинка на крышке короба воздушного фильтра сильно растрескалась. Подскажите, пожалуйста, ее можно приобрести отдельно от крышки (так как эта крышка стоит как крыло от боинга), или изготовить из подручных средств?
Нет аватара
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

moder » 11 авг 2020, 14:45

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

KorolevAV » 12 авг 2020, 11:40

moder
Большое спасибо!
Нет аватара
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

Патрик62 » 25 мар 2021, 11:48

norko:я меняю фильт примерно раз в 10 тысяч, и никой речи о 60 быть не может.Кода вынимал его последний раз,а именно вчера (06.08.2015) по состоянию он был в два раза грязнее чем на 5-й фотке хотя по грязище давно не гонял и на рыбалку тоже.В основном городские поезди.Ставлю оригинал-забивается быстро,ставлю не оригинал-забивается быстро.Короче ставлю корейский за 350 р.и не парюсь,т.к. через 3 месяца опять менять не зависимо от состояния.
Замена по времени не смотря на состояние (даже если чистый)становится правилом которого я придерживаюсь на своих двух патрулях и паджере :wink:
:agree:
И еще кое что; при покупке неоригинала я естественно сначала сравнил с оригиналом и разницы вашпе не нашел кроме того что на некоторых с обеих сторон уплотнитель из пористого материала (вспененной резины)а на оригинале с одной стороны вспененная резина,а с другой зубастое резиновое кольцо.


Дима, а корейский фильтр для Патруля что из себя представляет? Бумага пропитана или нет?
Дайте пож-ста его марку
Нет аватара
Патрик62
Имя: Константин
Авто: Ниссан Патрол 2008 г. 3,0D Elegans МКПП
Владею с: 2021

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1