

ПАВЕЛ-НОВОРОСС:БОШЕВСКИЕ
Перейти к сообщению

ПАВЕЛ-НОВОРОСС:Спасибо! Заказал BOSH. Будем пробовать.

moder:Что касаемо давления распыла, то форсы на зедехе двухступенчатые и проверить их качественно можно только на спец оборудовании. Колхозным способом можно проверить только первую ступень (19,516 - 20,497 kPa (195.2 - 205.0 bar, 199 - 209kg/cm2, 2,830 - 2,972 psi)).
https://zima182h.storage.yandex.net/rdi ... to,-45,613
https://zima182h.storage.yandex.net/rdi ... o,-116,707
https://zima182h.storage.yandex.net/rdi ... to,-45,668
Перейти к сообщению
заняться бобиком. Планов на ближайшую зиму масса. В том числе доделать мелочи по дрыгателю
С чего я это взял? Первое - пробег, по пробегу пора бы заменить их. Втрое - недавно товарищ мой, заменил распылители. Я слышал как мотор работал до, и как стал работать после замены распылителей
Он стал работать тише. Реально тише
тупо заказать форсунки и заменить - что собственно удовольствие не из дешевых. Или для начала снять форсунки и поехать на E-Bosh сервис, чтобы их повторно проверили при мне
Потому что в прошлый раз, внутрь меня не пустили
но мотор реально, стал работать тише. Насколько форсунки влияют на работу (громкость и мягкость) мотора, я так и не понял (в случае с ZD30) но на гелике я когда заменил форсы, он стал работать почти как бензиновый 
Pev007:Заказал неоригинальные китайские распылители с АЛИ (ссылка в самом начале темы) приехали в Екатеринбург, за 2 недели. Сервис мены морщились долго, особенно когда узнали цену. После замены проверили на стенде, все в допусках.
А в чём заключался их ремонт?NP77_07: поставил ремонтные форсы с давлением 200-203
Перейти к сообщению

NP77_07:старые были с давлением 180-190
Перейти к сообщению

NP77_07:не знаю как фото вставить
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1