Спасибо!
Еще вам информация для размышления:
Вобщем сегодня -25, воздуха в топливной нет, свечи стоят новые Y522J металлический наконечник.
Так вот запускал двигатель как реаниматолог: зажигание, греем свечи пока реле не выключится, снова включаем зажигание, запуск - где-то 1,5-2 секунды. Свечи остывают, мотор глохнет.
Подкачиваем топливо лягухой и еще так раз 20. Схватывает сразу, но холодное топливо охлаждает свечи и мотор глохнет!!!
Как только мотор запускается хотя бы на 2,5-3 секунды (а каждый раз он потихоньку все дольше и дольше работает) и я успеваю добежать до лягухи и надавить на нее хотя бы раз - надо качать минут 10 ее, чтобы двигатель хотя бы немного прогрелся. Как только немного прогреется - качать не надо.
И да - кнопка прогрева в этом случае большое зло. С нажатой кнопкой прогрева количество впрысков холодного топлива в единицу времени больше и свечи остывают еще быстрее, а нам ой как нужно успеть добежать до лягухи.
Я пока не до конца понял при чем здесь лягуха (она не подсасывает воздух, фильтр не запарафинен 100%), но похоже что двигатель при таком холодном запуске нуждается очень во многих вещах - как в горячих свечах накала, в компрессии, так похоже и в достатке топлива, поскольку лягуха-таки помогла двигателю работать, хотя он и колотился, но работал. Как только я увеличивал время паузы между прокачиваниями - двигатель начинал трястись и глохнуть.
Вот как-то так сложился мой опыт с металлическими свечами.
Завтра -27 обещают. Думаю не запустится двигатель, а точнее думаю, что не надо его насиловать.