Мои 5 копеек, может кому поможет.
Patrol 2008 год, поставил j522 как советуют здесь
когда Т ниже минус 10 заводится с сильными
пропусками и расколбасами, ниже 20 вообще
не схватывает, акб новые, солярка прозрачная
если на улице теплее чем минус 10 никаких проблем
все четко стартует.
Поставил cz258, при любом морозе как лнтом
заводится.
Сравнил "холодную 522" и "горячую 258"
522 в момент включения берет 8 ампер через 6..8 секунд ток
падает до 4 ампер, наконечник свечи красного
цвета.
"горячая 258" свеча в момент включения 13 ампер
через теже 5..7 сек ток падает до 8 ампер
наконечник ярко белого цвета.
Свечи явно разной температуры
Возможно при старых акб или плохом контакте клемм на них или клеммы на кузове, плохом распыле форсунок, упавшей компрессии по цилиндрам на хололных свечах будет хронический недогрев и расколбасы мотора при запуске зимой или вообще незапуск. (просто предположение)
С чем столкнулся еще, за 12 лет эксплуатации: прослабление клемм на акб, прослабление клеммы массы на кузов "водительского" акб. Плохой контакт.. коррозия.. контакта свечной шины на вводе. Все это в итоге дает какую то головную боль зимой при редких поездках на zd30.
Плохой контакт массы акб можно найти тестером в режиме вольтметра, померив напряжение на одном акб и на втором когда машина отстоялась несколько дней - должны сходиться сотые доли вольт. Типа 12.75 и 12.75 - все ок, а 12.75 и 12.61 - у одного плохая масса, можно померять на работающем моторе напряжение между кузовом и минусовой клеммой каждого акб, ничего не должно быть 00.00 если что то видите - ковыряние контакт клемм на кузов.
Добавлено спустя 31 минута 43 секунды:NP77_07:IMG_20210527_070823_3.jpg
погорели
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:16220889588887212749601430734511.jpg
так точнее
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:Только сейчас отзывы погуглил-дешманский отстой, блин а у нас они не дешманские были точно- по рублю за свечку покупал..
ставьте njk cz258, их везде по ниссанам сейчас ставят втч на zd30, "горячая" керамика, стартуют при любых компрессиях и распылах при условии нормального подведения на них 12.7 вольт, в смысле контакты массы акб, сами акб и контакты вводной шины свечей