Раскоксовка поршней ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

moder » 30 мар 2017, 23:10

нет, ничего не будет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 30 мар 2017, 23:14

moder спасибо за помощь! :agree:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

rsirsi » 09 июн 2017, 18:52

про раскоксовку Лавр отстой.

Супер-растворяет кокс и отложения прямо у вас на глазах, 2 часов хватает за глаза.
правда краску с кузова жрет, но надо аккуратнее.
это не реклама и купить несколько сложновато, у нас вроде как дилер, но что то он постоянно на четырке двигается и офиса у него нет- вызвонишь приедет. стоит 900 руб. себе брал 2 штуки заодно и фрорсы почистил
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

Mander » 15 дек 2019, 18:03

Последствия раскоксрвки. Лавр ml 202.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 15 дек 2019, 19:08

Вот, пид.арасы :facepalm:
Загуглил на эту тему. Их ещё в 2017 зачморили по этому поводу. Причем краску поднимает как 202, так и 203. Они даже видео выпустили с экспериментом, что мол всё нормально, ничего не поднимает, но это лажа всё, поднимает, поэтому они теперь в инструкции пишут о том, что поддон нужно снимать, если он окрашен.
Придется снимать поддон...
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 15 дек 2019, 19:23

Mander:Последствия раскоксрвки. Лавр ml 202.
Перейти к сообщению
У меня точно также GREENOL краску в поддоне поднял (в инструкции было предупреждение проверить крашеный поддон). Слил масло с GREENOLом в пожарное ведро - в ведре по уровню масла тоже всю краску подняло. :mrgreen:
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 15 дек 2019, 19:26

В том то и дело, что у этих пидров ничего нет в инструкции по этому поводу.
Вот инструкция на 202 от 2016:
https://lavr.ru/images/product/%D0%98%D ... %D0%90.pdf
Там ничего нет об этом.

А вот инструкция на новый 203:
https://lavr.ru/netcat_files/userfiles/ ... ressed.pdf
Там уже есть.

Добавлено спустя 56 минут 19 секунд:
Вот в этом видео краску подняло только при нагреве:
phpBB [media]


Mander
После раскоксовки сразу поменял масло или сначала погонял двигло, как в инструкции рекомендуют?

Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/11632-lavr/page/13/

Суть фокуса - разбавить состав в масле. На деле при ракоксовке состав не перемешивается с маслом а капает в поддон и не смешавшись с маслом ложится на краску. Я так же обманулся с 211й размешав ее в масле... Теория это хорошо. Практика - совсем другое.
Кроме этого температура. В горячем моторе химия работает значительно эффективнее.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 15 дек 2019, 21:09

Что за паника? Проходил эти процедуры, ничего плохого не заметил.
Всё по инструкции.
На наши 8 с лишним литров масла... да ну нах...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 15 дек 2019, 21:21

И поддон снимал? Смотрел?

Фишка в том, что краску поднимает при нагреве, в паровой бане, а в инструкции как раз сказано погонять двигатель после раскоксовки до замены масла.
Как-то так:
https://www.drive2.ru/l/511189345105871766/

Я не гонял, после раскоксовки сразу слил и сменил масло. Может мне повезло? :rolleyes:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 15 дек 2019, 21:26

Если бы краску подняло, я бы уже попал.
Всё чинно - благородно.
Паникёр! :)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Mander » 19 дек 2019, 08:58

moder:Mander
После раскоксовки сразу поменял масло или сначала погонял двигло, как в инструкции рекомендуют?
Перейти к сообщению


moder Саня. Поделюсь своим методом, ИМХО. Просто мне кажется, что так лучше.
Я смешал 202 и 203 лавр, в пропорции 70/30 (202 -30%). Залил в цилиндры по горло, пока со свечных шахт не полилось через край.
Включил автономку и она грела двигатель примерно до 60 градусов, препарат начал испаряться и когда он достаточно испарился я вкрутил свечи. И оставил все это на 5 часов. Колено не вращал, препарат и так неплохо попадает в полости колец, если крутить колено, то он очень быстро сливается в поддон.
Далее, по истечении 5 часов, свечи выкрутил, автономку выключил. И покрутил стартером. Повылетало не так много остатков.

Собрал все на место, заменил масло на дешевое промывочное, когда сливал старое масло, обратил внимание, что жидкость эта, с маслом разной плотности и не смешивается с ним.
Залил промывочное масло завел двигатель. Дал поработать 5-7 минут. Заглушил и слил масло. И когда сливал, обратил внимание на то, что химия еще оставалась.

Тут то я и решил снять поддон :mrgreen: Как оказалось не зря. Конструкция у него такова, что на дне остается 500гр масла, после слива. В данном случае, осталось не масло а смесь химии и масла. И куска краски, что отсутствует в центре на фото, я не обнаружил на маслоприемнике. Он где-то в маслосистеме, видимо остался :facepalm:
Ну а дальше все логично. Поставил поддон, сменил фильтр, залил новое хорошее масло. Завел. Ну а дальше в другой теме. :facepalm:

Добавлено спустя 1 минута 46 секунд:
Паникуй не паникуй, но после таких процедур, снять поддон думаю, как стакан махнуть. Занимает это 10 минут. Прокладка не нужна, там по заводу судя по всему герметик.
В первый раз, когда снимал поддон, там говна на дне прилично было.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

gorgaev » 31 авг 2021, 09:24

какие признаки для "начала" раскоксовки?
ну, там, масло жрет, не тянет, еще чего-нибудь?
у меня из сапуна клапанной крышки на каждый тыр-тыр-тыр-тыр, "дымит/парит" так же - пук-пук-пук-пук, но двиг работает ровно, динамика, как было, масло не жрет, вроде как все нормально.
"центрифугу" снял, от сапуна шланг к мосту. крышку снимал, когда прокладку со менял, чисто, в шланге "сопли", как в теме про доп.отделитель. вроде все, как всегда, но сегодня носом ткнули - "у тебя выхлоп прогорел", полез, а это из сапуна - он раньше за мост смотрел, я и не видел, а вчера воздушные патрубки "крутил", его вперед уложил - "пук" вперед машины пошел.

Добавлено спустя 42 секунды:
пробег 120-130 тык.

Добавлено спустя 1 минута 53 секунды:
лавровская гадост, не помню как звать, но которая в бак для профилактики от залегания, пользовал на 80 тык, и уже лет 6-7 лью 2т масло.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 31 авг 2021, 10:41

Показания к раскоксовке - снижение компрессии. В остальных случаях - просто профилактика на большом пробеге.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5