moder:Mander
После раскоксовки сразу поменял масло или сначала погонял двигло, как в инструкции рекомендуют?
Перейти к сообщению
moder Саня. Поделюсь своим методом, ИМХО. Просто мне кажется, что так лучше.
Я смешал 202 и 203 лавр, в пропорции 70/30 (202 -30%). Залил в цилиндры по горло, пока со свечных шахт не полилось через край.
Включил автономку и она грела двигатель примерно до 60 градусов, препарат начал испаряться и когда он достаточно испарился я вкрутил свечи. И оставил все это на 5 часов. Колено не вращал, препарат и так неплохо попадает в полости колец, если крутить колено, то он очень быстро сливается в поддон.
Далее, по истечении 5 часов, свечи выкрутил, автономку выключил. И покрутил стартером. Повылетало не так много остатков.
Собрал все на место, заменил масло на дешевое промывочное, когда сливал старое масло, обратил внимание, что жидкость эта, с маслом разной плотности и не смешивается с ним.
Залил промывочное масло завел двигатель. Дал поработать 5-7 минут. Заглушил и слил масло. И когда сливал, обратил внимание на то, что химия еще оставалась.
Тут то я и решил снять поддон
Как оказалось не зря. Конструкция у него такова, что на дне остается 500гр масла, после слива. В данном случае, осталось не масло а смесь химии и масла. И куска краски, что отсутствует в центре на фото, я не обнаружил на маслоприемнике. Он где-то в маслосистеме, видимо остался
Ну а дальше все логично. Поставил поддон, сменил фильтр, залил новое хорошее масло. Завел. Ну а дальше в другой теме.
Добавлено спустя 1 минута 46 секунд:Паникуй не паникуй, но после таких процедур, снять поддон думаю, как стакан махнуть. Занимает это 10 минут. Прокладка не нужна, там по заводу судя по всему герметик.
В первый раз, когда снимал поддон, там говна на дне прилично было.