Скажите, пожалуйста, а что, неужели у всех головки с трещинами в районе свечных отверстий? Я думал, ну бывает, кому-то не повезёт, треснет в одном цилиндре... А, насмотревшись фоток здесь и на Драйве, прихожу в тихую панику от того, что это у всех! и в каждом цилиндре!
И люди даже внимания особого на них уже не обращают, ну есть и есть, делают опрессовку и всё. Если вдоль свечи треснет, то трещина куда выходит, в атмосферу? Замер компрессии покажет?
Пузыри в нижнем бачке могут быть из-за пробитой прокладки или ещё по какой-нибудь причине? Могут быть ещё какие-нибудь такие эпичные трещины в головке, чтоб пузыри появились?
Керамические свечи тоже у всех откалываются к 200.000 км?
Можете сказать, хотя бы примерно, сколько будет стоить снять-поставить головку с шлифовкой, с заменой всех сопутствующих сальников-прокладок, свечей-колпачков и прочих болтов-распылителей (снятие-установка самостоятельно, кроме шлифовки)? Кто-то писал здесь, что около 100.000 р. с учётом того, что половина запчастей уже была...
А сколько же тогда стоит замена поршневой группы?..
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 50 секунд:... Или все те, кому не повезло с треснувшей головой, уже здесь?