Для выпуска воздушной пробки из отопителей нужно:
Глушим двигатель и даем ему остыть.
Переводим регулятор температуры отопителя в максимальное положение для открытия крана отопителя.
Снимаем колпачок со штуцера верхней точки системы охлаждения и одеваем не него подходящий шланг(лучше прозрачный ПВХ), свободный конец которого опускаем в небольшую емкость. Перед запуском двигателя шланг нужно временно передавить.
PA220008.JPG
Штуцер для стравливания воздуха из системы охлаждения (расположен за интеркулером)
Пускаем двигатель и отпускаем шланг. Для надежности можно пару-тройку раз погазовать. Из шланга сначала будет выходить воздух, затем антифриз с воздухом, а когда пойдет сплошной антифриз процедуру можно прекратить.
После процедуры долить необходимое кол-во антифриза по технологии описанной выше.
Для упрощения процедуры на этот штуцер можно поставить ниппель для удобного стравливания воздуха без шланга и емкости.
moder:Цвет на самом деле особого значения не имеет и зависит только от красителя, который добавляет производитель, однако, ввиду различий химического состава нельзя смешивать, либо использовать один после другого антифризы G11 и G12, поэтому, если антифриз меняется первый раз и неизвестно какой был залит ранее, то перед заправкой свежего антифриза необходимо сделать промывку системы охлаждения.
Перейти к сообщению
Sedoi777:как можно более точно диагностировать неисправность ГБЦ?
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2