Проверка и регулировка зазоров клапанов ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

moder » 28 сен 2016, 11:25

Дополню обязательно.
Респект :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

LexaSol » 30 сен 2016, 09:13

moder:В Москве, я думаю, с этим не проблема.
Отпиши потом о результатах.


Могу сообщить о результатах...
Было "зажаты" 3 клапана. После регулировки пропал стук, именно тот который был. Осталось "бубнение", но, как я понял, оно есть у всех. По крайней мере, дали послушать еще один двигатель, который работал также.
Еще, после регулировки, пропал сизый дым (было немного. Появлялся на холодную и пропадал при нагреве) и перестало "колбасить".
спасибо за советы. отдельное СПАСИБО Михаилу (sabaka) за подробнейшую консультацию! :agree: :beer: :lol:
Нет аватара
LexaSol
Имя: Алексей
Авто: Patrol, 2008 г. в., ZD30, АКПП
Откуда: Москва

Whitefish » 17 окт 2016, 20:52

Подскажите где можно эту процедуру проделать? Боюсь сам не справлюсь...
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

rhino » 18 окт 2016, 10:18

с какой частотой процедуру необходимо выполнять? читал про раз в 100 тысяч км.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 18 окт 2016, 10:57

Можно и раз в 50ткм вместе с контролем свечей.
Проверку зазоров можно сделать в любом удобном случае, при котором поднимается клапанная крышка. Это же просто и быстро.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 18 окт 2016, 17:36

Легко говорить когда хоть раз эту процедуру исполнял...
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 18 окт 2016, 19:29

А что там сложно? Пихать щуп? Крутить коленвал?
Я же говорю о проверке зазоров, а не о регулировке с заменой шайб.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 18 окт 2016, 20:48

moder:А что там сложно? Пихать щуп? Крутить коленвал?
Я же говорю о проверке зазоров, а не о регулировке с заменой шайб.

Не делал ни разу, вот и сложности...
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 18 окт 2016, 23:55

Ну, это поправимо :)
Я тоже однажды первый раз к ЗеДе подошел.
Главное не стесняться, берешь и раскидываешь его :smoke2:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 19 окт 2016, 00:35

:lol: :agree: Вождь, я во обще респектую тебе за этот форум еще раз, ну и за наставления все, попробую в субботу, а там будет видно широко раскидается, :super:
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Itan_Vazlak » 19 окт 2016, 10:26

Whitefish я сделал так: нашел знакомого с которым приятно пить пиво и кататься на природу. У него Патриот и он сам его ремонтит. Ради интереса он готов иногда мне помогать. Иногда просто так, иногда за маленькую денежку.

Регулировку зазоров мы с ним сделали вместе с пивом и шашлыком с меня. Самое главное, что сделали сами и качественно.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Whitefish » 30 окт 2016, 11:44

На грани было, теперь в норме.
Вложения
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 30 окт 2016, 12:31

Whitefish
Ого!
А клапанок-то поджатый.
Не из-за него ли у тебя траблы с запуском?

Добавлено спустя 41 секунда:
Это, кстати, в каком цилиндре?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 30 окт 2016, 15:17

moder:Whitefish
Ого!
А клапанок-то поджатый.
Не из-за него ли у тебя траблы с запуском?

Добавлено спустя 41 секунда:
Это, кстати, в каком цилиндре?

Сегодня проверял. Не из-за него...
На 4-ом цилиндре я ну на том что у впускного стоит...
Вчера подзачистили клеммыподсоса воздуха нет, свечи новые, дыма черного нет, нужно еще кое где просмотреть контакты и все! Можно идти биться башкой об стену ибо больше идей у меня нет... :cranky:
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

burewey » 17 дек 2016, 02:25

инфу по METELLI нашёл на drive2, регулировочным шайбам есть хорошая альтернатива, ну очень недорого:
наш диаметр 31,5 мм
METELLI
https://detalicars.ru/on_line_cats/neor ... ts/metelli
тута можно поискать то, что нам подходит:
https://detalicars.ru/_upload/metelli/m ... _parts.pdf
к примеру для нашего:
03-0789 31,5 x 2,35
03-0790 31,5 x 2,40
03-0791 31,5 x 2,45
03-0792 31,5 x 2,50
03-0793 31,5 x 2,55
03-0794 31,5 x 2,60
03-0795 31,5 x 2,65
03-0796 31,5 x 2,70
03-0797 31,5 x 2,75
03-0798 31,5 x 2,80
03-0799 31,5 x 2,85
03-0800 31,5 x 2,90
03-0801 31,5 x 2,95
03-0580 31,5 x 3,00
03-0581 31,5 x 3,05
03-0582 31,5 x 3,10
03-0583 31,5 x 3,15
03-0584 31,5 x 3,20
03-0585 31,5 x 3,25
03-0586 31,5 x 3,30
03-0587 31,5 x 3,35
03-0588 31,5 x 3,40
03-0589 31,5 x 3,45
03-0590 31,5 x 3,50
03-0591 31,5 x 3,55
03-0592 31,5 x 3,60
03-0593 31,5 x 3,65
03-0594 31,5 x 3,70
03-0595 31,5 x 3,75

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
можно конечно шайбу и подточить и под неё ещё и подложить, но... :roll:
то,что мне сегодня надо сделать:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 17 дек 2016, 09:33

Полезная инфа, а то с этими шайбами постоянно проблемы, то их нет в продаже, то дорого :agree:
Ссылка на пост в шапке.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 17 дек 2016, 10:39

Подскажите, если машина прошла 190 тысяч, нужно ли регулировать клапана?
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

burewey » 18 дек 2016, 03:15

Вить, мне думается судя по возрасту твоего бобика, а не по пробегу, то не помешало бы хотя бы проверить зазоры, но если заводится хорошо, и на холодную, и не было до тебя "очумелых ручек", то можно наверно пока и не париться :smoke2:
в Гомеле на месте в/ч 52909 наверно уже пустырь? или осталось что-нибудь? район вроде "фестиваль" или "фестивальный" назывался... :roll:
Последний раз редактировалось burewey 18 дек 2016, 03:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Kruger » 18 дек 2016, 03:20

Peskar:машина прошла 190 тысяч
Перейти к сообщению

Проверить надо обязательно.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Peskar » 18 дек 2016, 07:16

Подскажите, сколько примерно должна стоить проверка и регулировка клапанов?
Или дешевле купить набор шайб, и сделать самому?

Добавлено спустя 15 минут:
burewey:в Гомеле на месте в/ч 52909 наверно уже пустырь?
Перейти к сообщению

Нет, точно не помню, но вроде там было две части, стройбат и ракетчики (или авторота).
Так вот, КПП со стороны улицы Речицкая, напротив кургана Славы, это теперь высшее училище МЧС, на пожарных учат.
А со стороны улицы Войсковой и Барыкина, всё выкупил частник, и теперь сдаёт в аренду под производство.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Kruger » 18 дек 2016, 16:38

Peskar:дешевле купить набор шайб
Перейти к сообщению

Это не дёшево. Набор слишком большой. Покупают после замеров. Заранее угадать, какие будут нужны размеры, не возможно.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

burewey » 29 дек 2016, 01:56

обнаружил спустя два года после установки ГБЦ у оффиссыалов :russian_ru:
причём пружинок на сальниках не было на впускных по одной на каждый цилиндр :mrgreen:
интересно почему? :unknw:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

SOM » 29 дек 2016, 06:12

Приветствую! Уважаемые собратья!
Прошу совета!
После ремонта стал плавать ХХ, точнее периодически (30-40% времени) обороты поднимаются до 1000
не зависит от температуры дрыгателя.
Ремонт заключался в следующем:
1) шлифанули голову (раковины у 4-го цил, затекал анифриз) голова здоровая без трещин, делал типа профи
2)замена всех выпускных клапанов на китайские (5шт прогорели )
3) шлифовка шайб
всё!
к ТНВД не прикосались и к топливной магистрали, фильтру.
Прежде:
с ХХ ничего подобного не было, ускоренные прогрев не работал - клапану не удавалось перекрыть выхлоп, типа подлкинило в открытом состоянии да и вакуума у меня что то то маловато...
ТЕПЕРЬ:
на прогретом не с того не с сего раз и 1000 на ХХ, включаю кнопку ускор прогрева - 700,
выключаю - 1000. Игра педалью или нагрузка ничего не даёт, пока самому ему не захочется восстановиться.
На каникулах думаю скинуть интеркулер, посмотреть на трубки, мож чего напутали МАСТЕРА.
Если есть что подсказать, направить - Буду рад услышать!
С наступающим! :beer:
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

SOM » 09 янв 2017, 17:45

ХХ восстановился, после того как я начал дёргать контакты всех датчиков подряд.
Дело в районе двух контактного датчика температуры. Не могу пока понять в чём дело, то ли проводка то ли датчик. Хотелось бы понять как ОН работает. Соответствующую ветку покурил, но не понял....

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Коллеги, подскажите пожалуйста.
Ко всему у меня не работает ускоренный прогрев, думаю всё к одному...
а с прогревом так - жмакаешь, а имеем +10 оборотов, т.е что то есть, но фактически ноль и это на любых температурах....
В связи с чем вопрос - когда дрыгатель прогрет на кнопку прогрева должна быть реакция или нет, прям совсем нет ??
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

moder » 09 янв 2017, 19:17

Смотря, до какой температуры прогрет.
С вопросом переходим в соответствующую тему:
viewtopic.php?f=59&t=716

Добавлено спустя 1 минута 43 секунды:
SOM:Хотелось бы понять как ОН работает
Перейти к сообщению

Сопротивление этого датчика меняется в зависимости от температуры.
Эти данные использует ЭБУ для управления режимом работы двигателя.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1