Замена форсунок и распылителей ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

NP77_07 » 13 фев 2019, 12:04

IMG_20190212_224425.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

moder » 13 фев 2019, 12:06

Да, с давлением всё верно.
Киньте ссылку на распылители.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 14 фев 2019, 10:04

Ссылку взял здесь на форуме с алиекспресс, они прислали 4, но три лили, написал, выслали ещё три бесплатно и достаточно быстро пришли, нормальных 2, восстановили стало нормально и из первой партии ещё одну, в общем из 7-ми, пять нормальных получилось..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

moder » 14 фев 2019, 10:14

Может и в китайцах дело, конечно.
Так-то тут люди отписывали, что ставили их и было норм, но видно качество у них не стабильное.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

олег 48 » 14 фев 2019, 18:41

*, они прислали 4, но три лили, *

лили с *отстрела*-? или с *иглы*-?

Важно чтоб *горе-спецы-форсуншики*-хоть бы поле посадочное освежали\притирали\
под нюю распылители.....а то-все новые ЛИТЬ будут :old: :old: :old: :old:
Аватара пользователя
олег 48
Имя: Олег
Авто: NISSAN PATROL GU Y61zd30 ATT 2004 EGR-off3\4
Владею с: 2017
Откуда: Odessa , UA QTH - KN56JL

Mander » 11 мар 2019, 11:48

Заменил распылители :mrgreen: . Менял сам, в гараже. Ничего сложного, но много мелких деталей.
Распылители заказал с ali :shuffle: . В теме есть ссылки. Только одно отличие, мои были упакованы сначала в пропитанной маслом бумаге, а только потом в целлофан. На ощупь, качество отличное. Снял мерки микрометром, все соответствует оригиналу :achki:.
Прежде чем заменить распылители, свозил их на eBosh сервис, где их проверили на специальном оборудовании. Давление было 170 бар (+-5 бар). Одна форсунка распыляла очень плохо. После замены распылителей, поехал снова на проверку. Давление показало 220 бар, и четкий распыл.
Только вот, один нюанс. Во время первого визита в eBosh центр, мастер сказал, что замена только лишь распылителей, не особо влияет на что-то. Нужно менять "проставку" (шайба толстая) между распылителем и форсункой, и желательно менять пружину внутри форсунки. Все это мне любезно предложили купить, за очень гуманную цену. :agree: Все потому, что я отказался от ремонта форсунок сервисом, по причине очень высокой стоимости услуг.

Пока не поставил. Результат пока не ясен. Но с учетом того, каждый распылитель стоит 100$ :facepalm: а вот цену на форсунки я так и не смог узнать. Это годное решение.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Alexsandrovi4 » 16 июн 2019, 00:35

Господа форумчане? Кто-нибудь может дать оценку распылителям, после продолжительного пробега.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

GusevLebedev » 16 июн 2019, 22:22

Alexsandrovi4:Господа форумчане? Кто-нибудь может дать оценку распылителям, после продолжительного пробега.
Перейти к сообщению
    Александр, дать оценку снятым распылителям или рабочим форсункам в сборе? :)В снятом виде распылители с большим пробегом уже не оценить, даже если вновь установить в форсунки (только на собственный страх и риск).
    А оценить двухпружинные форсунки может любой грамотный ремонтник ДТА при условии, что до эксплуатации эти форсунки при установке нового распылителя были правильно настроены по давлению и проливу. То есть когда форсунки были новыми и имели давление 1 ступени 195-205 bar, при падении давления после пробега до 190 bar и менее форсунки уже не гарантированы.
    При проверке на простом прессе распылитель с большим пробегом может быть ещё не плох, но при давлении 190 bar и менее передний фронт подачи через него будет больше нормы, так как после пробега и износа уменьшается давление открытия и увеличивается предварительный ход иглы, фактически форсунки начинают превращаться в простые однопружинные.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Alexsandrovi4 » 17 июн 2019, 08:24

GusevLebedev:Александр, дать оценку снятым распылителям или рабочим форсункам в сборе?
Перейти к сообщению


Сергей спасиб за ответ. Я не много не уточнил про какие распылители.
Я имел в виду китайские, после их установки.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

GusevLebedev » 17 июн 2019, 22:00

Alexsandrovi4:Я имел в виду китайские, после их установки.
Перейти к сообщению
Александр, с китайскими распылителями редко сталкиваюсь, клиенты не приносят. На двухпружинные форсунки ставить китайские распылители вообще не приходилось. Если китайские распылители рассматривать как неоригинал и допустить что у них правильные размеры - всё равно при установке кроме настройки давления первой ступени нужно промерять предварительный и основной ходы иглы. Конкретно проверить можно только на пролив на стендах Bosch EPS200 и Hartridge HH720 или вот например: https://tsetan.ru/index.php?module=catalog&aid=305
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Vitos0003 » 15 июл 2019, 10:41

Добрый день! Дорогие патрулеводы, кто сможет подсказать , что за печенька творится с патрулём? На холостых оборотах идёт светлый дым, не синий и не сизый, очень вонючий. тяга нормальная, расход по трассе на скорости 110км/ч 11литров, при небольшой нагрузке (без газа отпускаю сцепление) появляется чёрный дымок. При перегазовке чёрного дыма нет.на холодную заводится как бы с детонацией, но через секунду выравнивается и работает ровно и появляется дымок, сначала сизый,а потом цвет меняется на светлый(цвет не определён), на хорошо прогретом его меньше видно. Что может быть, форсунки или ещё что?
Нет аватара
Vitos0003
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol Y61 , 2001 г.в , двигатель ZD30

leonsu » 16 июл 2019, 06:41

Vitos0003
Если учесть что патруль по принципу как все то светлый дым это жидкость попадающая в камеры сгорания или глушитель. Охлождающая не уходит?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Vitos0003 » 16 июл 2019, 07:33

Нет, охлаждайка в норме, меньше года назад делал головку, менял прокладку, ставил от рестайла, самовар егра выкинул, оставил только клапан. Я его взял с пробегом 215 т/км, если не скрючен. Продаваны просто мелкие пакостники.....вот и думаю, что скорее всего форсы они не меняли, мозгов маловато.
Нет аватара
Vitos0003
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol Y61 , 2001 г.в , двигатель ZD30

Mander » 16 июл 2019, 14:46

Mander:Заменил распылители :mrgreen: . Менял сам, в гараже. Ничего сложного, но много мелких деталей.
Распылители заказал с ali :shuffle: . В теме есть ссылки. Только одно отличие, мои были упакованы сначала в пропитанной маслом бумаге, а только потом в целлофан. На ощупь, качество отличное. Снял мерки микрометром, все соответствует оригиналу :achki:.
Прежде чем заменить распылители, свозил их на eBosh сервис, где их проверили на специальном оборудовании. Давление было 170 бар (+-5 бар). Одна форсунка распыляла очень плохо. После замены распылителей, поехал снова на проверку. Давление показало 220 бар, и четкий распыл.
Только вот, один нюанс. Во время первого визита в eBosh центр, мастер сказал, что замена только лишь распылителей, не особо влияет на что-то. Нужно менять "проставку" (шайба толстая) между распылителем и форсункой, и желательно менять пружину внутри форсунки. Все это мне любезно предложили купить, за очень гуманную цену. :agree: Все потому, что я отказался от ремонта форсунок сервисом, по причине очень высокой стоимости услуг.

Пока не поставил. Результат пока не ясен. Но с учетом того, каждый распылитель стоит 100$ :facepalm: а вот цену на форсунки я так и не смог узнать. Это годное решение.


Могу сделать небольшое резюме. На китайский распылителях, проехал 10.000 км. Полет нормальный. Безусловно, я не могу посмотреть в реальном времени, что там творится внутри. Но, после установки форсов с новыми распылителями, мотор стал работать заметно мягче - как по звуку так и по ощущениям. На расход никак не повлияло. Не берусь утверждать, что это панацея - но с учетом расхода и результата вполне неплохо. Да и если поршневой придет конец, а он неминуем, так как я заглядывал в цилиндры и обнаружил там износ, довольно заметный. Следовательно к капиталке морально готов :mrgreen:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Александр_З » 27 сен 2019, 13:52

Друзья, вот я снял форсунки, они конечно все в ошметках и нагаре...
Сейчас повезу их на диагностику... Что я должен иметь по факту, какие параметры, чтобы понять нормальные они или нет?
Давление открытия около 200 атм? Распыл, чтобы был облаком, не капало ничего и тд? Что еще?
Я просто не сталкивался с этим... А видел только видео и читал...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 27 сен 2019, 14:32

Всё зависит от того, насколько хорошо оснащена мастреская.
Скорее всего просто скажут, что распыл ненормальный/нормальный и всё.
Проверить смогут только одну ступень.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 27 сен 2019, 14:45

moder Первая ступень - это и есть 200 атм? Или это уже полное открытие типа?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 27 сен 2019, 15:08

это полное
Просто ручным нагнетателем, которыми обычно оснащены мастерские, полноценно эту форсунку не проверить. Нужен стенд с VP44.
Единственное, что можно - это примерно оценить качество распыла, т.е. льёт/не льёт. Ну и примерное давление открытия.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 27 сен 2019, 15:36

moder Саш, я понял, спасибо! Съезжу сегодня, посмотрю чего у них там за стенд. Мне тут не далеко...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Александр_З » 27 сен 2019, 22:59

moder Ну в общем на ручном стенде все показали давление в районе 180-190 атм. 1,2,4 цилиндры у форсунок распыл отличный, а вот с третьего цилиндра форсунка капает.
И вот непонятно что делать... Посоветовали поменять распылитель... Одну б/у форсунку найти купить в хорошем состоянии, что-то я сомневаюсь, что такие есть... Одну поменять - это тоже странно и наверно не правильно. А вот все махнуть - на это средства нужны... Печаль беда :(

А еще номера форсунок у меня
1,2,3 - 9526 Z 48 4120
4 - 9522 Z 48 4120

я таких в шапке что-то не наблюдаю...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 27 сен 2019, 23:17

Это номера Zexel
https://www.injecteurdiscount.fr/conten ... 13871.html

Добавлено спустя 4 минуты:
Александр_З:Одну поменять - это тоже странно и наверно не правильно.
Перейти к сообщению

Почему неправильно? Очень даже правильно. Чем льющую оставлять, лучше её заменить. Остальные потом поменяешь, когда лишние средства появятся.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1