Замена форсунок и распылителей ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

АндрейБ » 13 окт 2021, 10:27

moder:Если только на момент затяжки грешить.
При установке форсунок колодец и колечки маслом смазывались?


Конечно,обильно. Видимо,все дело в допусках и качестве обработки. Нежней надо было.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

semani » 19 окт 2021, 15:38

Привет, патрулеводы!
Пробег 230 000 км. Рестайл.
Стоит ли менять форсунки? Проверить оба режима нет возможности.
Из жалоб расход 13 л/100 км по трассе и звуки детонации при нагрузке.
Клапана отрегулированы (были зажаты 3 клапана), ЕГР удален, все обслужено.
Нет аватара
semani
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol 3.0D Elegance 2007
Откуда: Ульяновск

Vladimir133 » 20 окт 2021, 07:23

semani:Привет, патрулеводы!
Пробег 230 000 км. Рестайл.
Стоит ли менять форсунки? Проверить оба режима нет возможности.
Из жалоб расход 13 л/100 км по трассе и звуки детонации при нагрузке.
Клапана отрегулированы (были зажаты 3 клапана), ЕГР удален, все обслужено.

Добрый день! Если не известна история их пробега или не менялись никогда, то лучше проверить конечно, но в идеале заменить, если есть возможность.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

АндрейБ » 20 окт 2021, 13:33

semani:Привет, патрулеводы!
Пробег 230 000 км. Рестайл.
Стоит ли менять форсунки? Проверить оба режима нет возможности.
Из жалоб расход 13 л/100 км по трассе и звуки детонации при нагрузке.
Клапана отрегулированы (были зажаты 3 клапана), ЕГР удален, все обслужено.


Как минимум снять и проверить распыл,можно на машине.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

АндрейБ » 25 окт 2021, 02:10

Итак,чуда не случилось. Опять пришлось вытаскивать форсунки ( забурлил как гейзер,думал пробка,но увы,нет).
Опять резинки были в хлам изодраны,хотя устанавливал ну очень нежно. Сергей был прав,это башка такая,качество шлифовки. Эпопею продолжаю,но уже с ремонтом бошек(
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

semani » 15 ноя 2021, 14:32

в общем заменил я форсунки
при откручивании оборвался болт крепления форсунки третьего цилиндра
оригинал едет 30 дней из японции и стоит космические 1300 рублей

был куплен болт натяжителя ремня газ и от старого болта на токарном станке срезана конусная часть и превращена в шайбу

в итоге:
двигатель под нагрузкой работает намного тише
появилась резвость с низов
Нет аватара
semani
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol 3.0D Elegance 2007
Откуда: Ульяновск

vasteg » 17 авг 2023, 15:57

Всем привет. На днях доставал форсунки для замены шайб и уплотнительных колец. Заказывал расходники оригинал через экзист. Нюанс в том что старые резиновые колечки визуально шире и сидят в посадочном месте очень плотно. При снятии они все полопались, видать ссохлись. Накатил новые, а они тоньше визуально и в посадочном месте чутка люфтят, ставлю форсунку на место в колодец, а у нее тоже небольшой люфт есть. т.е. при снятии форсунок, они доставались легко, но по ощущению сидели плотно, новые просто ставятся без того чпока, которое описано в шапке, просто опускаются в колодец свободно с небольшим радиальным люфтом. Мотор был прогретый, на улице жара 28 градусов. После сборки и запуска, разницы не заметил, на остывшем паров облака не видно, брызг масла почти нет совсем, двигатель работает ровно и мягко, а после пробега с пару десятков километров, открываю крышку заливно горловины, парит заметно туманом и сильно бросает брызгами масла. В том числе парит и из под щупа. Запаха гари по ощущениям нет, по запаху кажется как горячее масло. Но вот ощущение того, что при установке форсунок резиновые уплотнители не создавали ощущения, что форсунка обжата стенками, т.к. слегка люфтили. Вот теперь вопрос, это колечки неправильные (брак, не от этих форсунок, гбц меняная, мотор горячий) или все таки это в пределах нормы?
Аватара пользователя
vasteg
Имя: Валентин
Авто: Nissan Patrol Y61 2009г ZD-30
Владею с: 2012
Откуда: Артем

moder » 17 авг 2023, 16:17

Насколько помню, колечки были в комплекте с новыми форсами и сидели плотно.
Сторонние колечки могут и отличатся, темболее сейчас, когда большинство деталей "типа оригинальные".
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Marat37 » 24 авг 2023, 17:12

Добрый день! Нашел такие распылители Stellox 17-00107-SX17-00107-SX. Может кто сталкивался, как ощущения
Нет аватара
Marat37
Имя: Марат
Авто: Patrol Y61 ZD30
Откуда: Москва

Marat37 » 28 авг 2023, 11:32

Други я так понимаю ни кто эти распылители не пользовал. Похоже придется быть первопроходцем. Если поставлю, то отпишу как они в деле.

Добавлено спустя 1 минута 35 секунд:
И еще вопрос, кто-нибудь может подсказать адресок путевой конторы в Москве, которая может проверить наши форсы
Нет аватара
Marat37
Имя: Марат
Авто: Patrol Y61 ZD30
Откуда: Москва

Marat37 » 30 окт 2023, 14:30

в общем не стал экспериментировать и поставил оригинальные распылители
Нет аватара
Marat37
Имя: Марат
Авто: Patrol Y61 ZD30
Откуда: Москва

NP77_07 » 03 дек 2023, 12:04

Доброго всем времени суток! Может кто нибудь подсказать проверенный сервис в северо-западном регионе нашей страны по ремонту форсунок? А то у нас в Архангельской губернии с этим сложно..

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
И ещё: распылители в продаже на наши форсы есть, а пружинки, которые давление дают? Много перелопатил, но так и не нашёл для нас ничего.. проблема в том что давление выше 180-ти уже не поднять, даже с установкой дополнительных шайб..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1