Замена форсунок и распылителей ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

moder » 18 окт 2016, 19:27

Не обязательно.
Никто этим не занимается.
Это для перфекционистов-маньяков. :)

Если серьёзно, то замена трубок актуальна в том случае если их уже много раз откручивали и закручивали, в результате чего их штуцера деформировались.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Михаил80 » 21 окт 2016, 20:01

Спасибо!!! Так и поступим, поставим старые они в идеальном состоянии. :agree:
Нет аватара
Михаил80
Имя: Михаил
Авто: Ниссан кабстар

Whitefish » 30 окт 2016, 15:43

Пробег 260, форсы не менялись ни разу. Может быть в них проблема если нет даже намека на черный дымок?
Заводится как бы со второго раза. Грею до отключения реле, взрыв идет довольно быстро, ну как взрыв... как будто схватывает и должно завестись, но чиркает и тухнет, поворачиваю ключ снова и происходит завод, но не сказал бы что это прям взрыв... затем чадит-троит слегка секунд 3-5 и все в норме. К дилеру ехать не хотца, не верю в его победу...
Что можно сделать? Саш, я в отчаянии...
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 30 окт 2016, 16:18

Это ведь происходить только по утрам?
Штуцерные соединения тнвд проверял на предмет наличия уплотнительных шайб и коррозии?
Герметичность шланга обратки с форсунок проверял? Хомуты дополнительные поставил?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 30 окт 2016, 18:39

moder:Это ведь происходить только по утрам?
Штуцерные соединения тнвд проверял на предмет наличия уплотнительных шайб и коррозии?
Герметичность шланга обратки с форсунок проверял? Хомуты дополнительные поставил?

На тудатку одевал шланг прозрачный. Пузыря ни одного не было или этого не достаточно? Завоздушиваться может и на форсунках так что я этого не увижу???
Про штуцерные соединения я хз...
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 30 окт 2016, 19:16

Нет, нужно проверять шланг с обратки форсунок на тнвд, а также наличие шайб штуцерных соединений тнвд и их привлочные поверхности на предмет коррозии.
С этого нужно начинать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 30 окт 2016, 19:51

Блин.... а какой это шнур... от форсунок не знаю куда именно приходит обратка :(
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

burewey » 30 окт 2016, 21:42

Whitefish:от форсунок
Перейти к сообщению

смотри тута(элипс оранжевый) и вниз по шлангу к насосу :yes:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Whitefish » 30 окт 2016, 21:51

Все, ура! Опять все понятно и очевидно! :agree:
Ты не учителем младших классов работаешь случаем? :lol:
Спасибо в очередной раз!
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

burewey » 30 окт 2016, 22:07

неа, здесь учеником :gigi:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Whitefish » 30 окт 2016, 22:26

burewey:неа, здесь учеником :gigi:

Кстати, а сколько диаметр? 6 мм? Метра хватит там?
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

burewey » 30 окт 2016, 23:13

думаю метра хватит на три раза, диаметр наверно 6, не замерял :smoke2:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Whitefish » 31 окт 2016, 21:06

Диаметр 4 на обратку с форсунок.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

burewey » 18 янв 2017, 18:39

Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Kirill74 » 27 янв 2017, 11:13

А такой вопросик: Не нужно ли после замены форсунок прописывать их номера в ЭБУ ?? :eek:
Все будет хорошо и своевременно. Или чуть позже. И может быть даже у нас...
Аватара пользователя
Kirill74
Имя: Кирилл
Авто: Patrol 3.0D MT 2006

moder » 27 янв 2017, 11:22

Нет :)
У ZD30 не всё так плохо.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Yerig » 06 фев 2017, 14:09

Друзья! Подскажите пожалуйста нормальное давление форсунок! Однозначной инфы как то не нашел?!
Нет аватара
Yerig
Имя: Игорь
Авто: Nissan Patrol ZD30. автомат 2005 г.в.

moder » 06 фев 2017, 16:52

В шапке указано давление.

Добавлено спустя 17 секунд:
Данные из каталога.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Евгений М » 06 фев 2017, 17:42

moder Почитал тему , ты пишешь что форсунки двухступечатые. И для их регулировки надо спец оборудование. А в инструкции нарисована картинка там испытатель форсунок самый обыкновенный. Я на таком форсунки регулирую с тракторов. Можно чуть подробнее о процедуре регулировки форсунок ZD30 ? На чертеже форсунка самая обыкновенная. Её потроха, я имел ввиду.
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

moder » 06 фев 2017, 17:49

"Двуступенчатость" реализована в потрохах корпуса форсунки(две пружины на разное давление) и к распылителю как бы отношение не имеет, т.к. распылитель - это отдельная деталь форсунки. Почитай выше тему. Тут люди уже неоднократно меняли распылители в гаражных условиях. Процедура достаточно простая и подробно описана.
Я этим пока не занимался.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Евгений М » 06 фев 2017, 18:08

moder Понял. сейчас заглянул в оригинальный мануал. Выше твоя ссылка есть.
Перевёл. Там написано давление в б/у , потом в новой и минимальное давление открытие иглы. То есть надо форсунку уже регулировать, если распылитель не умер. там же написано что при регулировки надо смотреть на первый подъём иглы. Давление 200 кг/см. у новой.
Из чего можно сделать вывод, Форсунки можно регулировать На простом испытателе форсунок.
Может когда нибудь проверю свои.
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

Levelap » 24 фев 2017, 09:36

Господа, кто в теме, распылители NP-DLLA148PN306 для ДОрестайла или рестайла?
Вроде как на них 6 отверстий и они для рестайла, но в сети отчеты по замене распылителей от владельцев дорестайла.
Нет аватара
Levelap
Имя: Евгений
Авто: Patrol 61 QD32eti

moder » 24 фев 2017, 13:49

NP-DLLA148PN306 - 6 отверстий
NP-DLLA148PN285 - 5 отверстий (ставился на самых ранних моторах)
Распылители взаимозаменяемы.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Levelap » 24 фев 2017, 16:51

Благодарствую!
значит поэкспериментирую на Китайских изделиях.
Нет аватара
Levelap
Имя: Евгений
Авто: Patrol 61 QD32eti

Не оригинальные распылители.

Pev007 » 16 мар 2017, 13:35

Заказал неоригинальные китайские распылители с АЛИ (ссылка в самом начале темы) приехали в Екатеринбург, за 2 недели. Сервис мены морщились долго, особенно когда узнали цену. После замены проверили на стенде, все в допусках.
Нет аватара
Pev007
Имя: Евгений
Авто: Zd30 2008 акп 240.000км
Откуда: Екатеринбург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: kama и гости: 1