moder:На втором контакте разъема(зелено-оранжевый провод) выключателя должно быть напряжение АКБ при включении зажигания.
5-й контакт(черный) должен звонится на массу.
Больше там проверить ничего не получится.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Сделайте вот что:
Когда выключатель соберете, подключите его к разъему.
Потом берите тестер.
Минус на массу авто, а плюс на 4-й контакт выключателя(красно-белый).
Включите зажигание.
В момент включения напряжение, возможно, чуть скакнет, а потом снизится до нуля, а через пару секунд снова появится.
moder:На втором контакте разъема(зелено-оранжевый провод) выключателя должно быть напряжение АКБ при включении зажигания.
Перейти к сообщению
moder:А плюс-то был?moder:На втором контакте разъема(зелено-оранжевый провод) выключателя должно быть напряжение АКБ при включении зажигания.
Перейти к сообщению
Если плюса нет, то и лампы гореть не будут и режимы АКПП работать.
Проверяйте плюс.
moder:на котором оно сидит много чего завязано
Перейти к сообщению
moder:Всё верно, подход правильный.
moder:Неужели действительно был сгоревший светодиод?
Проверяли как я написал?
А проводку да, надо проверять. Я думаю, там в проводке дело.
moder:Nikolaitch
Со светодиодами аккуратней. К напряжению более 3В их нужно подключать через сопротивление(на переключателе это та маленькая деталька, которая припаяна в одному из выводов светодиода). Номинал сопротивления зависит от питающего напряжения. Это я так, на всяк случ.
Добавлено спустя 37 секунд:
ЗЫ
А блок питания такой - вещь полезная. :)
Batya_santer:при переключении с R на D происходит щелчок
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1