Excited113:А правда говорят что ТНВД VP44 ремонтируется только в некоторых местах?
Перейти к сообщению
Смотря что понимать под ремонтом. Если разобрать-собрать-них..я не понять, то это можно осуществить хоть где, хоть в своём гараже, хоть в чистом поле на коленке (и после этого, если руки не из ж.., насос, как ни странно, может даже запускать двигатель и мотор даже может чего-то как-то ехать, не идеально, но перемещать транспортное средство из пункта А в пункт Б оно будет). Если нужен такой ремонт, после которого ТНВД будет работать в точности так же, как и новый насос, то это, видимо, возможно только на заводе-изготовителе. По идее, для ремонта нужен стенд, который "умеет" общаться с ЭБУ насоса на его языке (16-битный протокол, который, насколько знаю, по сей день никто расшифровать так и не смог). Вроде как в РФ есть 3 или 4 таких стенда, я сам лично их не видел, но мы отправляли такие насосы как минимум трём таким топливным сервисам, штук 20-25 точно пытались реанимировать, результаты ремонта были трёх типов - или насос после ремонта работал хреново, или он работал очень хреново, или он не работал вообще. (С ремонтом чисто механических ТНВД ситуация, кстати, примерно такая же, но там изредка всё же бывает, что насос после ремонта как-то худо-бедно на 4 с минусом работает). А на обычном стенде пытаться делать этот насос - примерно то же самое, что и в гараже на коленке его разобрать-собрать. Ну можно ещё будет пусковую подачу измерить, подав принудительно питание на дозирующий клапан (правда, толку с этого тоже немного).