moder:Мне вот ещё интересно, кто как часто и регулярно сливает отстой со штатного фильтра?
Перейти к сообщению
Север316:никто из 60ников не жалуется на подсос воздуха???
Перейти к сообщению
Коля Бобр:Добрый день!
Перейти к сообщению
krsk_igor:Приветствую.. Цена с доставкой 3200руб. Фильтр, который в комплекте шел болтался на посадочном месте. Заказал на Емехе два разных бренда, интересно было, какой фильтр сядет плотно. Первый фильтр это Sakura SF19112 , .
Второй фильтр это Sure Filter SFR1102FW , . Картриджи сели плотно. Я изначально видел, что они на 2 микрона, но видимо цена в 400 рублей за шт. победила разумного червяка, который нашёптывал мне, что надо заказывать на 10 микрон. Как думаете протянет наш насос через 2 микрона хотя бы в теплое время?
Mander:Купил вот такую лягуху. Качество в целом хорошее, на ощупь
Цена 25$ по сравнению со 130$ за оригинал. К стати, купил в официальном ниссановском магазине.
Уплотнительная резинка в комплекте
yurriiy:Подскажите у нас шланги на 10 ?
Хочу вместо лягухи грушу поставить, не пойму брать со штуцерами на 8 или 10?
yurriiy:У шайб под штуцера лягухи есть какие-либо партномера для заказа или только по магазинам подбирать?
yurriiy:Стоит электронасос по схеме с параллельной линией и клапаном, иногда глючит и не включается, так двигатель глохнет несмотря на то что есть байпас с клапаном.
Перейти к сообщению
moder:yurriiy:Стоит электронасос по схеме с параллельной линией и клапаном, иногда глючит и не включается, так двигатель глохнет несмотря на то что есть байпас с клапаном.
Перейти к сообщению
Допущена какая-то ошибка, потому и не работает.
По установке насоса здесь:
viewtopic.php?f=84&t=790
ghostridermgn:Вообще аккуратнее с более тонкими фильтрами. Я взял Бегемота с мертвой лягушкой и соответственно постоянным завоздушиванием топливной. Попрыгав С прокачкой системы и не найдя в городе новой лягушки, воткнул preline pl270(оригинал). И успокоился. Проехав 10000 км у меня в один прекрасный момент я вскипел. Опрессовка показала трещины в ГБЦ на 1,3,4 цилиндрах. Проверка форсунок показала, что они все мертвые!!! (Притом, что 7000 км назад протестил все форсунки и воткнул на 4й новую!!!... К чему я это... Вскрытие ТНВД показало наличие масла в камере!! То есть ТНВД не мог протянуть через более тонкий фильтр и подтягивал (сосал) масло через сальник или обратку масло из двигателя и отправлял все в форсунки... Соответственно забил их и, как следствие плохой распыл, температура и отстрел головы... В погоне за жизнью двигателя, начинайте с полной ревизии топливной!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2