Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

vladimir1980 » 11 авг 2021, 18:30

Так и делал, только шину не отсоединял. Её можно просто фишкой отключить? Груша от хёндая - резиновая? А лягуху оставить, просто не ей маслать?

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Заводил со снятым кулером, соответственно и снятой фишкой датчика наддува в кулере. Или это для заводи без разницы?
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

gorgaev » 11 авг 2021, 20:31

я про, прокачать трубки от тнвд до форсунок и сам тнвд. если сомневаешься в лягухе, спили ее и завари бошку (аргон) будет просто фильтр. груша стоит после трубки. прокачал грушей до тнвд, крутанул стартером сек.5-10, чтоб текло из под гаек форсунок-трубок. и все. закрутил все, свечи включил, если диких подсосов в системе нет и живой тнвд, должно завестись, не сразу, но со второго, третьго прогона точно.
датчик при заводке все-равно. он потом работает.
прокачка и летом гемерой тот.
а так, чтоб не морочитьмя сильно, бери троса, друга на подобной машине, или эвакуатор вкрай, и с тягача точно заведешь, даже на сосущей системе. зимой пару раз эвакуатор спасал, меня.
заполни профиль откуда и посмотри, скорее у тебя там есть кто с форума, вдвоем веселее.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
еще, заряди акб, оба, на подсевших, даже по 75 не заведешь, хватать будет, и все.
короче, трос и товарищь.

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
еще, если будешь качать стартером, обратку с форсунок (д.5мм) заведи на обратку с тнвд через тройничок в бак мимо лягухи, на лягухе штуцеры обратки закольцуй шлангом, а штуцер на подаче на тнвд, куда с форсунок обатка шла, заглуши (кусок шланга с болтом), может при прокачке гонять воздух по кругу. не критично, но дольше маслать будешь.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

krsk_igor » 12 авг 2021, 03:38

У него автомат, с троса не получится... При плохой лягушке машина всё равно заведётся. Другое дело, что она через какое-то время в заглушенном состоянии снова завоздушится. Тут нужно выгнать воздух из системы. Я когда один заводил, тоже и штуцера на форсах ослаблял, и шланги сдёргивал на подачу и обратку. Снова всё затягивал, качал лягушкой вроде забивал систему соляркой, но машина не заводилась. Аккумулятор уже на последнем сдохе, решил пшикнуть "быстрый старт" (в багажнике валялся "очиститель карбюратора"). Пшикать нужно очень аккуратно в меру. На "быстром старте" даже с подсаженным аккумуляторе возможно завести машину. Но вообще лучше зарядить свой аккум на 100% и ещё если есть где взять ещё один про запас, чтобы быстро перекинуть и продолжить танцы с бубном. У меня с автозапуска машина заводилась со второй попытки, думал, что воздушится система за ночь. Поставил новый аккум и машина стала с первого раза заводится. Прокачивать топливную нашей лягушкой на фильтре тяжеловато, поэтому поставил перед фильтром ручную помпу Бош (сначала поставил Камазовскую, но она не держала давление), пару-тройку раз качнул и система заполнена. И да, при прокачке обратку пережимал.
Живи, не причиняй никому зла и не давай никому делать зло тебе (с)
Нет аватара
krsk_igor
Имя: Игорь
Авто: NISSAN TERRANO ZD30
Владею с: 2009
Откуда: Красноярск

vladimir1980 » 12 авг 2021, 06:08

Да у меня автомат, жаль, что с буксира не получится - уже настроился и буксировщика нашёл... А что это за "быстрый старт" и куда его пшикать? И ещё вопрос: если перекину обратку от форсунок ч/з тройник к обратке от тнвд в бак и заглушку вход от форсов на тнвд- когда заведётся, так и оставлять заглушку и тройник? Быстрый старт искать специально для дизеля (слышал только для бензинок) и куда, и как пшикать?
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

gorgaev » 12 авг 2021, 08:30

проверь для начала ошибки и посмотри, если есть тут: viewtopic.php?f=59&t=529#p2
а то твои посты ранние про троение / не ехает / плевание в прежнего хозяина и т.п., как-то настораживает.
ну, если ошибок нет, ...

с троса, автомат ..., вроде как и можно, производитель конечно же не рекомендует, но если уж очень прижало, ..., сам не пробовал, у меня ручка, и это не утверждение, могу быть не прав. вроде акп патруля позволяет это. тут полно автоматчиков закинь в тему про акпп вопрос, наверняка кто-то делал.

быстрый старт - для бензинок, в дроссель, но вот с дозой ..., только видел. не сторонник.

обратку с форсунок д.5 снимаешь со штуцера подачи тнвд (его глуши - вари/паяй/шлангом), через тройник д.6 соединяешь с обраткой и ведешь напрямую в трубку-обратку бака. если на лягухе есть обратные штуцеры, соединяешь их шлангом (глушишь). это же азы колхоза по феншую, батенька.

я после годовалого ремонта (в т.ч. менял прокладку под плитой и переделал топливоподачу (лягухе бошку спилил (не нашел корпус без обратки, перед ней грушу вставил)) заполнял систему один. при прокачке пережимать ничего не надо, я не пережимал. я грушей пробовал прокачать тнвд до форсунок, жесть, но для спортсменов не проблема (я не спортсмен). прослабь обратный клапан на тнвд (есть в теме про прокачку, про банжо, только банжо геморой - в итоге валяется без дела, без него два раза обхожусь), давани грушей, пена выйдет, закрути, ослабь гайки трубок на форсунки, грушей давани, пена выйдет. НО воздух там все-равно останется. но меньше. а там уже стартером, чтоб на форсунках потекло, я раза три маслал по 5-6 сек. (тряпки подложи) (тнвд не спали) (свечи отключай). и с полными акб пробуй, или пуско-зарядник подключи еще, помогает реально. я за час не спеша (не блох ловишь) завел. но на дворе +35 было.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
смотрю посты ... "заправился, ... затроил, ... не едет, ..." может солярка г..но. ? так-то не страшно, она везде г..но.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

krsk_igor » 12 авг 2021, 10:35

Я тоже считал, что "быстрый старт" только для бензинок. Но реалии таковы, что он и дизелю помогает завестись... Первый раз, когда пытался завести машину зимой был один, поэтому брызнул чуть побольше, чем надо было (из расчёта, чтобы не испарился, пока я вокруг машины бегу от помпы до ключа зажигания). Так я только ключ повернул не заводя, то у меня хлопки в горшках начались. "Быстрый старт" от накалившихся свечей накала стал взрываться. Я понимаю, что это чревато, но пришлось воспользоваться при просаженном аккуме, т.к. время вечер, другой аккум взять негде, на штуцерах форсунок думал, что резьбу слижу нахер (то закрутил, то снова открутил), а внутри уже всё мне говорит "... я его труба дом шатал...". После этого, когда и пользуюсь брызгалкой, то один короткий пшик, чтобы убедиться, что схватывает. У меня на Террано интеркулер внизу за бампером, от интеркулера до дросселя несколько патрубков, так один металлический и в нём вварена металлическая пипка закрытая резиновой пробкой (видимо у предыдущего хозяина в салон был выведен датчик наддува турбины). Я эту пробку снимаю и в эту пипку пшикаю (трубочка баллончика тика в тику проходит в отверстие пипки). На других дизелях и простую ВД40 используют, вместо "быстрого старта", а у меня на ZD30 он не пошёл от слова совсем. Под рукой оказался "очиститель карбюратора", в принципе тот-же "быстрый старт", по моему там состав и химия одинаковая (заводят одинаково). Я ни в коем случае не призываю заводить машину только так, я просто описал свою ситуацию ( не одноразовую)...
Живи, не причиняй никому зла и не давай никому делать зло тебе (с)
Нет аватара
krsk_igor
Имя: Игорь
Авто: NISSAN TERRANO ZD30
Владею с: 2009
Откуда: Красноярск

kot75pyc » 12 авг 2021, 16:40

vladimir1980:Вернуться
Перейти к сообщению

Я вместо родной ставил Masuma(от сафаря), ставил колечко(его не было). При первой прокачке, в шланг подачи топлива на ТНВД наливал топливо и соединял с лягухой. Завёлся с полпинка. Второй раз, когда менял-не налил топливо - завёлся и заглох. Покачал ещё раз, газ в пол - завёлся и все норм. Единственное, у этой лягухи, резьба после нескольких операций по прокачке-покоцалась.
Нет аватара
kot75pyc
Имя: Константин
Авто: Y61, 2008.
Владею с: 2020

vladimir1980 » 16 авг 2021, 16:50

Здравствуйте друзья. Сегодня завёл авто. Переделал обратку от форсунок (как писали выше), открутил ослабил форсы, отключил свечи, покрутил - потекло, вытер. Затянул, свечи не включал, поставил друга на лягуху (он качал ей и с прослабленными форсами), пшикнул в патрубок немного быстрого старта (открыв заслонку, которая ближе к патрубку). Завелась с полпинка, но жмешь на газ - больше1300 не развивает (ну никак!!!). Потом обратил внимание - там есть вторая заслонка ближе к в впускному коллектору. К первой идёт вакуумный шланг от двух датчиков под кулером, от второго датчика тоже идёт шланг, но он заглушен болтом и свёрнут рядом с датчиком (фишка у к-го коричневого цвета). А на заслонке трубка бачка мембраны не заглушена и сама заслонка получается закрыта. ЕГР удалён, шланг на коричневый датчик был заглушен видимо при удалении егр. Вопрос: может эта заслонка должна быть открыта и зафиксирована, а трубка на ней заглушена? Может там так и было но от вибрашки открутилось (отпало,отвалилось) и поэтому двиг не может набрать обороты? А то на газ давишь, а он выше 1300 не хочет, на холостых работает ровно, заводится с полтыка (правда тёплый, завтра пока жду вашего ответа проверю на холодную и свечи подключу). Проверю получается магистраль на подсос. Но очень интересует эта вторая заслонка - что сделать с её трубкой и в каком положении фиксировать заслонку. Жду вашего совета.
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

gorgaev » 16 авг 2021, 18:28

viewtopic.php?f=59&t=501
должно оба подключены.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

vladimir1980 » 16 авг 2021, 20:25

Прочитал, спасибо! Буду завтра пробовать с одетым вакуум. шлагом. Хотя он заглушен. Или зафиксирую открытым вихревой клапан и заглушу у него трубку актуатора. Потом отпишу результат.
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

Alexsandrovi4 » 17 авг 2021, 05:44

vladimir1980:Завелась с полпинка, но жмешь на газ - больше1300 не развивает (ну никак!!!). Потом обратил внимание - там есть вторая заслонка ближе к в впускному коллектору
Перейти к сообщению


Если она не подключена к датчику управления, то не заморачивайся она открыта постоянно. Посмотри ещё раз ошибки, похоже клапан опережения подвисает
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

krsk_igor » 17 авг 2021, 06:56

vladimir1980:... А то на газ давишь, а он выше 1300 не хочет, на холостых работает ровно, ...

А бывает при этом, что на педаль газа давишь, а двигатель вообще не реагирует? Если такое присутствует, то обязательно ДМРВ проверить надо, может он слетел. И если он ещё живой, то проверить в жгуте на входе в ДМРВ все четыре жилы на целостность. У меня была одна жила надломлена, но из-за изоляции этого видно не было. Может от вибрации двигателя, может не аккуратно перед этим снимал фишку с ДМРВ, как-то короче одна жила при входе в сам пин фишки оказалась заломлена (причём это у меня второй раз уже). Жилу пропаяли и машина поехала...
Живи, не причиняй никому зла и не давай никому делать зло тебе (с)
Нет аватара
krsk_igor
Имя: Игорь
Авто: NISSAN TERRANO ZD30
Владею с: 2009
Откуда: Красноярск

vladimir1980 » 17 авг 2021, 09:33

Приветствую всех. Сегодня одел вакуум - шланг, завёл на холодную - завёлся отлично, но на этом счастье кончилось... На хх работает ровно, давишь педаль - как задушенный до 1300-1400. Потом пару раз как прорвало до 4000 и резко падает, опять только до1300. И да давишь, а двиг не реагирует или вяло поднимает обороты, может чуть чуть поднять, как рывками... Буду пытать дрмв. И подскажите пожалуйста где находится клапан опережения, и как его диагностировать-чистить. Ошибок нет, чек не загорается. Датчик педали не может глючить?
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

gorgaev » 17 авг 2021, 09:48

viewtopic.php?f=59&t=529&hilit=%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4

viewtopic.php?f=59&t=780&hilit=%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0&start=25

но если нет ошибок, причем датчики. ?

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
те кто егр выпиливали, кроме глушения клапанов, не крутили шток турбины?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

vladimir1980 » 17 авг 2021, 10:58

Про шток турбины уже не узнать (авто таким уже купил). Снятые датчики: дрмв и опережение как-то тестируютя?
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

krsk_igor » 17 авг 2021, 11:58

Здесь почитай про ДМРВ viewtopic.php?f=59&t=510.
Живи, не причиняй никому зла и не давай никому делать зло тебе (с)
Нет аватара
krsk_igor
Имя: Игорь
Авто: NISSAN TERRANO ZD30
Владею с: 2009
Откуда: Красноярск

vladimir1980 » 17 авг 2021, 14:07

Alexsandrovi4:Если она не подключена к датчику управления, то не заморачивайся она открыта постоянно. Посмотри ещё раз ошибки, похоже клапан опережения подвисает

Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Перейти к сообщению

Или наоборот закрыта на холостых и не открывается т. к. актуатор заглушен?
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

Alexsandrovi4 » 17 авг 2021, 15:14



если трубки к дроссельной заслонки не подсоединены, то заслонки постоянно открытыыы

желательно смотреть ошибки
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

gorgaev » 17 авг 2021, 16:53

Alexsandrovi4:желательно смотреть ошибки
Перейти к сообщению

да посмотри ж ошибки.
дмрв, опережения, ... вся эта хрень должна дать ошибку, если есть.
проверь на штоке родную краску (метк/пломбу) все-равно как назвать, она должна остаться.
а как же раньше машина то работала? со всей этой красатой.

Добавлено спустя 1 секунда:
либо кто-то что-то не договаривает, либо это чудо. "а вы верите в чудеса, профессор?" :)

Добавлено спустя 1 минута 44 секунды:
Alexsandrovi4:


если трубки к дроссельной заслонки не подсоединены, то заслонки постоянно открытыыы

желательно смотреть ошибки

у него там трубки болтиками глушены, может и пружинки сняты, ребята старались - тюнинговали.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
посмотри в схеме вакуумки, коричневый эл.клапан идет на правый (ближе к кабине) сосок дросселя, если смотреть от левого крыла, а черный на левый (ближе к передку), "смотри не перепутай, эта половинка от головы, а эта от ...". :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

vladimir1980 » 17 авг 2021, 18:47

Всем добрый вечер. Авто работала отлично. Вакуум шланги стоят как положено, до этого коричневый был заглушен. Проверил маф на заглуш. с вкл. зажиг. АКБ-12.84в, 2контакт (бел. провод) - 12.38в; 3контакт (чёрный пр.) - 0.02в; 4контакт (красный пр.) - 0.34в. Завёл (кстати заводился подольше и ошибка вылезла) на 4контакте (красный пр.) - 2.00в. Заглушил, завёл (уже с полтыка) ошибки нет... Проверил мак-датчик с вкл. зажиг. Белый пр. (слева фишки) 5.06в; синий(центральный) - 1.96в; чёрный (справа) - 0.01в. Опять завёл - ошибки нет и оборотов тоже... В самодиагностику (с крепкой) не выходит. Буду приглашать диагноста, может он прочитает двс. Но появляется чувство, что я попадаю на тнвд... Пока его жду (день, два, три - очень занятой_), куда ещё можно посмотреть?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Шток турбины? Но ведь до этого всё было норм.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
А жгут на входе дрмв тоже мультиков проварять? Каким образом?

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
Шток
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

Alexsandrovi4 » 17 авг 2021, 19:55

gorgaev:у него там трубки болтиками глушены, может и пружинки сняты, ребята старались - тюнинговали.
Перейти к сообщению


Уж заслонки то глянуть (патрубок дёрнул и глянул)
Захламляем тему балтавнёй!
Ошибки так и не проверил
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

vladimir1980 » 18 авг 2021, 16:25

Здравствуйте всем. Приехал наконец-то диагност, прицепил прибор и увидел абс, акпп, подушки, кроме двс!!! Поколдовал и увидел двс, сказал как так: авто 2008г.в не видит двс, а вводит 2000г.в. видит - странно однако... Всплыло три ошибки 0095 (заводил со снятой фишкой мап, я его звонил - нормально кажет). 0047 - дпкв (позвонил его, кажет1398ом). И 0047 Р6 дозирующий клапан. Всё стёр, но я не стал сразу заводить. Хочу позвонить косу тнвд сначала на обрывы. Если всё норм, буду заводить. Будет всё также, то походу попал на дозирующий клапан (кстати его можно снять не снимая насос?). Или попал на ремонт ключа клапана упр. впрыска. Это транзистор в мозгах тнвд да? Хочется надеяться, что косяк в косе насоса, хотя позвонить её смогу только на обрыв цепи. И ещё на заведённом может моросить дпкв? И как это проверить?

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Забыл спросить, если диагностика видит двс по параметрам 2000г.в, может поэтому не выходит в самодиагностика? Или это перепрошивка какая-то при удалении егр? Просто есть давно купленный, но не установленный мультик рс700. Стоит ли его поставить, будет ли он читать двс, чем ждать и вызванивать диагностика?

Добавлено спустя 1 минута 25 секунд:
Извините про клапан ошибка 0076
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

Alexsandrovi4 » 18 авг 2021, 17:42

vladimir1980:Приехал наконец-то диагност
Перейти к сообщению


Желательно бы самодиагностику востановить, каждый раз диагноста не навызываешся.
Что касается диагностики, толком можешь объяснить что у тебя вообще происходит во время самодиагностики
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

gorgaev » 18 авг 2021, 18:17

а диагност не предлагал случаем восстановить / отремонтировать тнвд?

Добавлено спустя 1 минута 19 секунд:
у нас в саратове тнвд даже на диагностику не берут, если только не через отправку в москву.

Добавлено спустя 59 секунд:
я не про "к тетке в глушь в саратов"

Добавлено спустя 54 секунды:
а официалы даже и сканера под нас не имеют.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

vladimir1980 » 18 авг 2021, 19:11

Нет не предлагал _, только удивился - авто 2008г.в - сканер читает всё, кроме двс. Вводит данные на 2000г.в - читает и находит ошибки. По самодиагностике: вкл. зажиг., перемыкаю крайние контакты на колоде обд2 - чек не тухнет, а должен как в описании раздела форума по диагностике. Позвонил сине-зелёный на разрыв от обд2 до колодки ЭБУ - звенит, целый. Бело-чёрный при вкл. зажигания светит лампчкой тестера-пробника, в колоде ЭБУ не проверял. Но диагност сказал, что и его сканер бы не связался при наруш. проводе. А перемыкаю контакты чек горит и не моргает... С чего начать? Ранее заданные вопросы остались. Звонить фишку-косу тнвд на разрыв, как-то звонить косу дпкв, каким образом проверить дозирующий клапан не снимая тнвд? И что скажете по самодиагностике и внедрению бк мультик рс 700? Или просто попробовать тупо завести, надеясь что ошибки вылезли при завоздушке и посадке акб, а сейчас их стёрли и всё будет ровно? __ Хотя в это не верю (не мой случай - у меня легко просто никогда не бывает _)?
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1