ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Появляются очень короткие импульсы на дозирующем клапане

rompik » 23 июн 2023, 11:46

Завожу пять секунд нормальные импульсы на дозирующем клапане загорается чек 077 и появляются очень короткие два после двух нормальных импульсов. Мотор начинает сильно трясти на холостых оборотах. Стоит чуток добавить оборотов как всё прекращается, но при раскручивании до 3300 сбрасывает до 3000 и снова вяло до 3300 и опять сброс. Иногда раскручивается с трудом до 4000. При включении кондиционера чуть добавляются обороты и тряска почти исчезает,но всё равно не раскручивается. А когда долго постоит если после заводки не газануть, а сразу начать движение, то глохнет и после не заводится стартером. Только на галстуке или если дунуть в бак.
Вопрос: Виноват блок управления ТНВД или короткие импульсы из за команды от ЭБУ в следствии хреновой работы механической части насоса?
Насос поменен так как на родном сгорел транзистор.
До того как поднял давление (пристукнул клапан) машина сильно дёргалась до 1700 оборотов. Не возможно было ехать 40км/ч на четвёртой.
Нет аватара
rompik
Имя: Рома
Авто: Nissan Terrano2 ZD30

Прапор-400 » 23 июн 2023, 15:22

Доброго всем времени суток. Хочу попросить совета. Подойдёт ли аппарат от (тойота лит айс-22100-6 D610) на ZDexy?
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

КУМ » 01 май 2024, 22:31

Скажите пожалуйста! Кто нибудь менял клапан обратки? Если да, то дайте пожалуйста номер этого клапана.
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

moder » 01 май 2024, 23:56

Каталог запчастей тнвд в первом посте во вложениях
viewtopic.php?f=59&t=529#attach
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 02 май 2024, 01:57

Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

КУМ » 02 май 2024, 07:19

Спасибо большое :agree:
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

Vladimir133 » 11 май 2024, 21:07

В очередной раз столкнулся с необходимостью замены ТНВД. Теперь хочу заранее отремонтировать старый насос, чтобы был в запасе. У нас сервис со стендом для наших насосов всего один, и качество работ очень низкое.
Как вариант рассматриваю сервисные центры по России и Белоруссии. Если у кого был удачный опыт ремонта и может подсказать куда можно отправить свой насос на ремонт, прошу помочь с информацией.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Metrolog24 » 27 май 2024, 02:11

Vladimir133:В очередной раз столкнулся с необходимостью замены ТНВД. Теперь хочу заранее отремонтировать старый насос, чтобы был в запасе. У нас сервис со стендом для наших насосов всего один, и качество работ очень низкое.
Как вариант рассматриваю сервисные центры по России и Белоруссии. Если у кого был удачный опыт ремонта и может подсказать куда можно отправить свой насос на ремонт, прошу помочь с информацией.

Дизель ОК в Белоруссии, Хаски в Питире, еще есть в Новосибирске ребята, но за них мало отзывов
Аватара пользователя
Metrolog24
Имя: Иван
Авто: Nissan patrol y61 Zd30 АКПП
Владею с: 2021
Откуда: Красноярск

San-Sanich » 27 май 2024, 21:18

У Хаски есть стенд ? Тупо отдадут на аутсорс )))
Дизель ок - ИМХО. Они на этих vp44 собаку съели.
Нет аватара
San-Sanich
Имя: Александр
Авто: Patrol Y61 ZD30 '06

Vladimir133 » 28 май 2024, 07:23

А по Слобода дизель сервис есть у кого опыт ремонта и отзывы? Вроде тоже неплохая фирма, несколько отзывов положительных встречал.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

КУМ » 10 ноя 2024, 20:24

"
Как правильно прокачивать(заполнять топливом) завоздушенный ТНВД
При ремонте и обслуживании топливной системы, а также в результате негерметичности в топливопроводе ТНВД может оказаться завоздушенным. Смазка механизмов ТНВД и охлаждение его ЭБУ осуществляется непосредственно топливом, поэтому перед запуском двигателя крайне желательно удалить воздух и заполнить ТНВД топливом.
На штуцере обратки VP44 установлен перепускной клапан, который осложняет прокачку ТНВД путем нагнетания топлива на входе. Для того, чтобы эффективно прокачать VP44 нужно заполнить его топливом путем откачивания воздуха через штуцер обратки. Для этого нужно:
Выкрутить болт с перепускным клапаном и в временно вкрутить вместо него обычный полый болт (banjo(банжо)-болт) М14.
Шланг подачи топлива на ТНВД опускают в емкость с топливом(через фильтр), а к штуцеру обратки через прозрачный шланг подключают ручной насос(грушу с обратным клапаном) для откачивания воздуха.
Насосом качают до тех пор, пока по шлангу обратки не пойдет топливо без пузырьков воздуха."

Я так прокачивал грушей топливо с трудом выходило из ТНВД. Так должно быть или у меня что-то закрывает подачу топлива. Может из за этого так плохо заводится, какой нибудь клапан Закис?
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

gorgaev » 11 ноя 2024, 08:27

при отсосе топливо идет трудно. но заполняется и запускается. в тнвд не критично наличие "немного" воздуха в соляре, главное, чтоб схватило. если запустил, прогрел/просрал, дальше без проблем должно заводится. если и потом повторяется, тогда, упс - см. что с тнвд.
не разбирал тнвд, но там вроде: сеточка сверху (засирается, главное, чтоб не стружкой) - продуть, и клапан внизу (не доставал - не доходило).
а так, если с троса не заведешь, то в ремонт. с троса, даже завоздушенный заводится.

Добавлено спустя 1 минута 46 секунд:
этот способ - "в одного", через банжо - реален, проверен, но геморройный - проще с троса.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

GusevLebedev » 11 ноя 2024, 13:09

В обратку сразу после ТНВД установил китайский подкачивающий насос, сразу за ним прозрачный пластиковый фильтр грубой очистки с сеткой, через него сразу видно прекращение пузырей. В обратном перепускном клапане VP44 всегда остаётся открытым маленькое дроссельное отверстие. Поэтому подкачивающий насос выкачивает медленно, минут 10-15, возможно это из-за неоригинального объёмного фильтра CR. Если после этого сбросить топливо хотя бы на двух форсунках - запуск вообще быстрый. В подкачивающем насосе два герметичных клапана, когда при заглушеном двигателе он обесточен - обратка перекрыта, при долгой стоянке никаких завоздушек.
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

КУМ » 11 ноя 2024, 20:37

Буду промывать систему и поставлю обратный клапан. Сегодня посмотрел если погазовать то после лягушки идут пузыри. Но ошибок нет. Походу она где-то пропускает.
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

gorgaev » 11 ноя 2024, 21:04

тут листал заметки, и подумал - не мембрана ли? в тнвд. похожие симтомы. ???
на драйве есть про наш вп, но у аудистов, я у них тюнинхованную мембрану заказывал в зип.

Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:
https://www.drive2.ru/l/574177342604181521/
https://www.drive2.ru/l/605253114617921792/
по драйву запроси мембрана vp44

Добавлено спустя 1 минута 9 секунд:
там еще про колечки фторхрензнает какие
и про "нижний" клапан.
жути нагоняют.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

MARA » 11 ноя 2024, 23:32

gorgaevВ разделе "ремонт и обслуживание" - если завтра с пинка заведется и заглохнет, то угоню на ночь в гараж. В нем +16 и если заведется и не заглохнет, то всё дело значит в нутрянках ТНВД. Или, хотя вряд ли в новом фильтре.. :facepalm:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

gorgaev » 12 ноя 2024, 07:25

прежде чем бомбить тнвд, проверь мар, маф и кв. по минуалу. мало ли.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

MARA » 12 ноя 2024, 11:42

gorgaevХрен там. С утра -1. Завел чуток подгазовывая, чтобы выровнять.Если бы не подгазовывал, то сек через 20 заглохла и опять маслать стартером. Дым серо синий. Чутка прогрелась дым исчез.жаба нормаль, фиг продавишь. Склоняюсь что не тнвд. Ошибок нет. Может форсы? :eek:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

gorgaev » 12 ноя 2024, 11:45

в соляре уверен?

Добавлено спустя 58 секунд:
дмрв проверь мультиметром, пока авто работает :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

MARA » 12 ноя 2024, 12:15

gorgaevСоляра зимняя. Лукойл. ДМРВ проверю. Он тоже влияет на запуск? :shuffle:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

gorgaev » 12 ноя 2024, 12:17

может. воздух/соляра соотношение, тем более при ниже 3.

Добавлено спустя 1 минута 49 секунд:
вообще впечатление: "завелась, подгазовывал, дымит, прогрел - норм", что прихватило (хоть и зимняя) (возможно водичка), или воздух.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

MARA » 12 ноя 2024, 12:18

gorgaevСоляра зимняя. Лукойл. ДМРВ проверю.Воздухан новый. Дыр до турбы нет :shuffle:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 13 ноя 2024, 20:49

gorgaev Проверил ДМРВ. Нерабочий. Брал в августе. Патрон. При работающем движке на 1-ом контакте вместо 1,5-2,0в кажет 2,32в!!. Воткнул старый датчик. Он кажет 1, 57в на 1-ом.. Поезжу на нем пока не придет заказ аналог за 8. Оригинал 18 :facepalm: На этом старом датчике тяжело ездить. Давление турбины прыгает мгновенно. И происходит отсечка уже на 0,7 кгс на 3 скорости. Завтра гляну с утра как на этом зафурчит.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Сидой82 » 14 ноя 2024, 14:40

gorgaev переделайте ДМРВ на рестайл.
Нет аватара
Сидой82

Mad Mark » 13 дек 2024, 22:34

Доброго времени суток!

Коллеги, случаем может кто-то подскажет номер разъема или от чего еще может подойти разъем на ТНВД, который приходит из салона? и втыкается в этот переходник на насос.
Изображение
Изображение

В общем, на моём разъеме провода устали... разбирать его проблематично, чтобы подпаяться. Хочу найти живой разъем с проводами и кинуть от мозгов самодельную косу на ТНВД.

После замены прокладки ГБЦ сначала отвалилось два провода на ЕГР, а через неделю другую стала выскакивать ошибка 7-7... пока с ТНВД малой кровью борюсь(замена фильтра, продувка сеточки) - очень грешу на проводку.
Аватара пользователя
Mad Mark
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol, 3.0D, МКПП, 2001
Откуда: Калининград

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0