Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

бухановод » 24 май 2016, 08:55

Вылезла ошибка 0707
Залил в бак 80л. солярки и 20л. этой же солярки залил в канистру.
искатал примерно 80 л. и вчера вечером залил из канистры 20л.
сегодня проехал 15км. и вылезла ошибка.
подскажите что делать?

И ещё вопросы:
Подсос воздуха вещь постоянная или может то быть то не быть?

Бак на наших машинах нужно чистить?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

norko » 24 май 2016, 10:01

очередной раз стер ошибку.Включил зажигание и начал шевелить тазъемы(через пару минут после включения зажигания), на правом переднем пассажирском сиденье при шевелении ближнего к ногам пассажира разъема заморгала подушка... :duma: :duma:
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 24 май 2016, 10:17

бухановод
Обычно баки кристально чистые, но после ваших приключений лучше вскрыть бак и посмотреть что там.
Если будет взвесь на дне, то надо промывать и бак и всю магистраль до фильтра.
Фильтр ещё раз менять.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Srs

Ельдар » 24 май 2016, 10:58

Здравсвуйте, патрол 2002 зд30 проблема айрбаг мигает. Диагностику сделал показал на руле шлейф вскрыл оборван шлейф поменял! Теперь как сбросить ошибку? все еще мигает(((
Нет аватара
Ельдар
Имя: Ельдар
Авто: Патрол zd30 2002

moder » 24 май 2016, 10:59

Так там же написано, как стирать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ельдар » 24 май 2016, 11:03

Не помогло и еще странно что у меня через концевик а машина 2002 года
Нет аватара
Ельдар
Имя: Ельдар
Авто: Патрол zd30 2002

moder » 24 май 2016, 11:37

А неисправность точно устранена?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 24 май 2016, 12:53

Только что поменял топливные шланги на силикон. Пузырьков нет
Запустил, машина как будто задушенная. Не развивает больше 2100 оборотов И горит чек. Начал топтать по педальке и секунд через 20 как будто ее отпустило прогазовалась и работает как обычно. Заглушил, запустил, чек не горит счастье))). Я вспомнил что в прошлый раз в Казахстане машина также поехала после тапки в пол в жесткой грязи на понижайке.
Вложения
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Miha » 25 май 2016, 04:18

бухановод на лицо нехватка топлива, клемму + заизолируй хотя бы изолентой щуп пару раз перемкнешь он легко переломится
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

бухановод » 25 май 2016, 07:56

На клемму есть крышечка, просто я снял ее пока шланги менял, потом сразу одел.
По топливу: Пузырьки потом появились.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Ошибка 0707

Ельдар » 25 май 2016, 19:47

Здравствуйте форумчанины! Загорается чек машина не тянет, глушу мотор и опять завожу чек тухнет. Самодиагностика показывает ошибка 0707 (77). Поставил канистру (с хорошой соляркой) в капот и силиконовый шланг сосет воздух лягушка, убрал лягушку сделал прямой без топливного фильтра (воздуха нет, прямая струя) все равно загорается чек.с ТНВД открутил клапан и выташил маленький фильтр было чисто. Помогите пожалуйста советом или правильный путь к решению проблемы. Я из Казахстана тут толковых дизелистов нет, вот и приходится читать форум и самому все делать вроде руки не кривые. Надеюсь на вашу помощь, а то скоро меня ZD30 победит) МОЖЕТ ВИНС ПОМОЖЕТ?
Нет аватара
Ельдар
Имя: Ельдар
Авто: Патрол zd30 2002

0707

Ельдар » 25 май 2016, 19:55

И как диагностировать ТНВД тоесть прозвонить провода?
Нет аватара
Ельдар
Имя: Ельдар
Авто: Патрол zd30 2002

moder » 25 май 2016, 19:56

Похоже на проблему в ТНВД. Возможно подустал подкачивающий насос.
Можно конечно промыть попытаться, но не факт, что это поможет.
Также не помешает проверить проводку тнвд на предмет повреждения маслом из интеркулера и проводку датчика ВМТ(у шкива коленвала), надежность его установки, повреждения венца на шкиве.
Кроме 77-й другие ошибки бывают?

И как диагностировать ТНВД тоесть прозвонить провода?

А зачем их прозванивать? Если там обрыв, то машину будет не завести.
А вот визуально посмотреть на предмет повреждения изоляции(трещин, потертости и т.д.) нужно.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
На работу тнвд также может влиять датчик температуры на ГБЦ, но ошибка там не 77-я.
Глючный полудохлый датчик ВМТ тоже может влиять и вызывать 77-ю.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ельдар » 25 май 2016, 20:01

Проверил проводка сухая, показывал еще ошибка 0102 поменял сегодня МАФ и прозвонил все отлично работает

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Окей на выходных посмотрю ВМТ, спасибо вам так оперативно ответили

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Если поставить ТННД это поможет к подкачивающему насосу?
Нет аватара
Ельдар
Имя: Ельдар
Авто: Патрол zd30 2002

moder » 25 май 2016, 20:10

Ельдар:Если поставить ТННД это поможет к подкачивающему насосу?
Перейти к сообщению

Можно попробовать.
Промыть тоже не помешает.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ельдар » 25 май 2016, 20:12

Окей попробую поставить ТННД и промыть, потом результат напишу

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
И еще забыл написать был перенаддув турбины, такое чувство мотор не хочет принимать воздух и лопнул одна патрубка ближе к дросселю, но тогда еще была ошибка мафа
Нет аватара
Ельдар
Имя: Ельдар
Авто: Патрол zd30 2002

Руслан24 » 26 май 2016, 07:41

Всем привет! Подскажите пожалуйста ссылку где можно скачать программу на русском языке для диагностики патрола, вчера пришла приблуда для подключения к компу с диском а там все на английском.
Нет аватара
Руслан24
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol, Y-61 RD28ETi 2001 г.в. МКПП

moder » 26 май 2016, 10:11

какая приблуда?
Если универсальная, то скорее всего не подойдет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Руслан24 » 26 май 2016, 12:23

moder
Nissan Consult Interface
Нет аватара
Руслан24
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol, Y-61 RD28ETi 2001 г.в. МКПП

Itan_Vazlak » 31 май 2016, 15:38

ЭБУ ругается на ошибку 103. Некорректное напряжение датчика температуры ОЖ. Это датчик, который на приборку идет или в сам ЭБУ, с которого и мультик информацию берет тоже?

На сколько критично?
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 31 май 2016, 15:41

Ругается ЭБУ - это датчик ЭБУ :)
Критично, на него много завязано. Проверяй его разъем и проводку для начала.

Добавлено спустя 14 секунд:
На мультике какую температуру кажет?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 31 май 2016, 16:11

На мультике штатно 83-85 градусов. При подъеме в горку довольно быстро убегает за 90 :-(

Буду мыть радиатор
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Vladimir133 » 25 июл 2016, 19:03

Всем привет! Решил написать тут т.к. схожей темы не нашел, а создавать новую подумал что перебор. В общем ситуация с машиной следующая, на затяжных подъемах пока держишь газ машина уверенно разгоняется и держит скорость, стоит чуть приотпустить педаль газа либо отпустить, то машина потом не хочет какое то время снова разгоняться. Держит обороты в районе 1800-2000 и в зависимости от крутизны подъема либо не разгоняется либо скорость начинает падать. Пока решаю эту проблему игрой газа нажав отпустиви несколько раз, либо когда в пол даю раскручивается до 3 тыщ. и появляется паровозная тяга. Дыма нет вообще, егр пока не заглушен, на что думаю сам 1. это маф т.к. он у меня внешне зеркало стерто как абразивом, но даже с ним машина едет в городе и по трассе хорошо, 2. Это срабатывает защита от передува, т.к. у меня стоит шноркель и соответственно турбину я слышу, а вот в моменты таких тупняков тишина. Перед тем как машина снова начинает ехать слышно как раскручивается турбина. Машиной владею 1,5 месяца, накатал пока мало в городском обычном движении тяга есть всегда, по этому может у кого подобное было, поделитесь советом куда глядеть.

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 26 июл 2016, 10:19

Причин может быть много:
viewtopic.php?f=26&t=309
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 29 июл 2016, 00:44

Vladimir133:Всем привет! Решил написать тут т.к. схожей темы не нашел, а создавать новую подумал что перебор. В общем ситуация с машиной следующая, на затяжных подъемах пока держишь газ машина уверенно разгоняется и держит скорость, стоит чуть приотпустить педаль газа либо отпустить, то машина потом не хочет какое то время снова разгоняться. Держит обороты в районе 1800-2000 и в зависимости от крутизны подъема либо не разгоняется либо скорость начинает падать. Пока решаю эту проблему игрой газа нажав отпустиви несколько раз, либо когда в пол даю раскручивается до 3 тыщ. и появляется паровозная тяга. Дыма нет вообще, егр пока не заглушен, на что думаю сам 1. это маф т.к. он у меня внешне зеркало стерто как абразивом, но даже с ним машина едет в городе и по трассе хорошо, 2. Это срабатывает защита от передува, т.к. у меня стоит шноркель и соответственно турбину я слышу, а вот в моменты таких тупняков тишина. Перед тем как машина снова начинает ехать слышно как раскручивается турбина. Машиной владею 1,5 месяца, накатал пока мало в городском обычном движении тяга есть всегда, по этому может у кого подобное было, поделитесь советом куда глядеть.

Заранее спасибо!
Перейти к сообщению

Примерно такая же фигня была...
Ездил три недели на чужом Патруле (2003г, ZD30, МКПП). Бывали моменты, когда резко пропадала тяга. Чаще всего это случалось на подъёмах, чаще всего, когда обороты опускались ниже 2000. И еле-еле на подъём на второй... А один раз подобное произошло на длинном пологом спуске на 4 передаче. Как будто кто-то за жопку схватил, загорается чек, присвиста турбины как будто уже и не слышно. Иногда лечится стопом двигателя, но в основном проходило само по себе за время ночной стоянки. Т.е. с утра - огурец, но до тех пор, пока в гору снова не полез.
Есть подозрения, что пропадание тяги связано с топливом, залитом на "не той заправке". Обычно на топливе "с той заправки" машина заскакивала на те же горы на 4 передаче не напрягаясь.
Так до конца и не разобрались, три недели быстро пролетели...
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0