rhino » 27 окт 2016, 15:48
Невежливо не представиться.
Александр, 32, живу в Москве, раньше в Люберцах, еще раньше в Красноярске.
до патруля был Jeep Wranglerl деланый-переделанный с заменой движка с 2.4 на 4л в итоге.
Патруль взял в 2012 году в апреле после того как на джипе мост разорвало при возвращении с Алтая. Благо починились легко.
Патруль брал в Обнинске, до этого катался по Москве. На одометре было 94 т.к.м Сейчас 218 тысяч. за это время мост передний превентивно перебрал, намучался с настройкой актюатора, сжег один мотор, поменял на новый zd30, при замене перебрали ТНВД. Выкинули полностью EGR.
Из допов стоит подкачивающий, ракор, увеличеннй интеркуллер, маслоуловитель, буст-контроллер.
По подвеске - лифт +2 дюйма, в реальности больше, т.к. пружины heavy duty, ну очень heavy, и силовых бамперов нет. Дропы, кронштейны переноса точек крепления панара.
Внутри самым считаю USB розетки - как без них ездили раньше и Cruise control. Он спасает на дальняках.
Машину брал для путешествий. Катаюсь как есть возможность.
Из основных поломок.
Это мотор, кипяченый до меня похоже, т.к. при покупке не обратил внимание на отсутствие антифриза в верхнем бачке, что-то явно с ним было. И добитый мною с неправильно работающей турбиной.
Подушки кузова от старости после 8 лет аж разорвало на 2 ряду.
Электрика - криворукость лезущих поражает электрику патрола особенно. Был и климат спален и автосвет. Восстановлено все, после автосвет удален в принципе из машины.
Закисал привод блокировки год назад, отмочили, почистили и перестала сама включаться как машина остынет - досаждала неприятность.
Больше ничего не ломалось. Как правило что-то ломается если туда кто-то слазит или запчасти корявые. Так было и с Macuma сайлентами - шимми словил после 4 т.км. и очень растроился.
Антикорил год назад, пока полет нормальный.
Два бака стоят, перекачка обычная с кнопки без ухищрений из одного в другой. Горловина на 2 заливки.
Машина реально крепкая, все записываю, что когда делалось. Масло и петроканаду пробовал и ниссан, он же тотал. На ниссане и остановился, не важно с маслом что, главное менять по регламенту и чтобы не контрафакт.