Вентиляция картера, маслоотделитель и перемерзание сапуна

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

widam » 16 ноя 2016, 08:51

там виден результат работы егр, смотрите соответствующую тему
Нет аватара
widam
Имя: Вадим
Авто: Ниссан Патрол 61 QD3,2ETI акпп
Откуда: Москва

TIMA777rus » 16 ноя 2016, 10:48

[anchor][/anchor]
Вложения
Всем спасибо....
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

Peskar » 16 ноя 2016, 12:00

Глуши ЕГР, если почистишь и не заглушишь, опять такое будет.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

TIMA777rus » 17 ноя 2016, 16:52

Тоесть я так понимаю впускной калектор снимать в любом случии??? :duma:
Всем спасибо....
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

moder » 17 ноя 2016, 19:15

Да нет особого смысла его снимать, как и чистить такой налет.
Не особо он и страшный.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Вот здесь пункт 20 выполни и достаточно.
viewtopic.php?f=59&t=331#glow_15
Далее EGR заглуши:
viewtopic.php?f=59&t=493
и забудь про эту проблему.

Добавлено спустя 1 минута 24 секунды:
Коллектор секасно снимать, да и смысла особого нет, т.к. в самой ГБЦ тоже также будет засрато. Всё не вычистишь.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

TIMA777rus » 19 ноя 2016, 18:58

Спасибо за ответ.... :agree:
Всем спасибо....
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

TIMA777rus » 21 ноя 2016, 15:57

У меня еще вопрос, есле заглушу егр, буст-контролер обязательно ставить?
Всем спасибо....
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

Виталий » 21 ноя 2016, 16:00

буст ставить это решает каждый для себя. я езжу без буста и машин себя нормально ведет.

Добавлено спустя 1 минута 30 секунд:
причем егр ампутирован как злокачественное образование на этом двигателе. тока моторчик от него на проводке болтается.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

TIMA777rus » 21 ноя 2016, 16:14

Виталий, я так понимаю , что есле я глушу егр, то буст ставить не обязательно, ( просто очень геморойно , мне так показалось) Ну так вот, есле не ставить буст, а егр ампутировать , какулек в впуске станет меньше???

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
А, да вот еще... Католизатор выбивать обязательно или нет?И что это даст?
Всем спасибо....
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

moder » 21 ноя 2016, 16:34

Буст на этом двигателе ставить очень рекомендуется в любом случае.
А в случае любого "тюнинга"(ЕГР, каталик, чип...) двигателя он просто обязателен.
А вообще, если уж "плаваете" в вопросе, то чтобы не накосачить, почитайте здесь соответствующие темы, благо раписано всё для полных чайников. Если что-то не понимаете - не делайте. :dont:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 21 ноя 2016, 16:40

TIMA777rus:есле заглушу егр, буст-контролер обязательно ставить?
Перейти к сообщению

Для тебя езда без буста, не так критично как для нас (дорейстал).
У нас болезнь, прогорает четвёртый поршень, и у нас после прогорания ставят поршня от рейсталингового. А буст помогает от этого избавится.
Ну и от себя лично могу добавит: я бы ставил его всегда.
Есть ещё такая проблема, как передув. Если ты отрегулируешь турбину (шток) чтоб небыло передува, то подхват турбины поздновато, а если сделать его пораньше, то точно будет передув.
Вот и получается, что на любой машине от него только польза. :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

TIMA777rus » 21 ноя 2016, 16:48

ок, спасибо
Всем спасибо....
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

moder » 21 ноя 2016, 16:54

Что за мифы-то опять пошли :mrgreen:
Для всех ZD30 критично, и без разницы, рестайл или дорестайл.
Чем давать вредные советы лучше отправить человека почитать.
Народ в своей массе ленивый, читать и думать не хочет, любит поддаваться стадному инстинкту, типа как другие скажут, так и сделаю, что в корне не правильно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 21 ноя 2016, 17:57

moder:Что за мифы-то опять пошли
Перейти к сообщению

А причём тут мифы, я написал как делают у нас.
У нас дорейсталинговые Патрули, делятся на две категории;
1. Кто уже поменял поршня.
2. Кто скоро поменяет.
Я пробовал объяснить своим местным, что буст спасает, но все посмеиваются. :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 21 ноя 2016, 19:09

У прогара причина не одна :) .
Буст лишь уменьшает его вероятность, убирая один из неблагоприятных факторов - передув.
Прогар - это комплекс разных причин, фатальное стечение обстоятельств: неисправность или плохая работа топливной системы в целом и тнвд в частности, неисправность и плохая работа системы управления двигателем(датчиков и т.д.), неисправность и не эффективность системы охлаждения.
Прогар на ZD30 не происходит неожиданно, это только так кажется. На самом деле он может зреть внутри в виде трещин камеры сгорания многие и многие ткм пробега.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 21 ноя 2016, 19:57

прогар в основной причине начинается с проблем с топливной. если топливную проглядеть то проблемы начнутся сразу...
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Паук » 21 ноя 2016, 20:07

Рестайл -дорестайл -малый поддон ,не имеет никакой разницы ,все зд умирают одинаково и неотвратимо ,бустконтроллер-егр-дополнительная помпа,фильтр сепаратор и прочие диванно-форумские приблуды имеют только эффект плацебо .Хотите продлить жизнь заведомо (еще с завода)убогого французского мотора ,просто жалейте его ,скорость не более 120 (это главное),меняем масло самостоятельно (вставочка в фильтре) ,еще обязательно проверьте форсунки (особенно чЫпованных машин )и копите деньги на ремонт .
Врожденная толерантность заставляет написать -ИМХО :beer:
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 21 ноя 2016, 20:30

Паук:скорость не более 120 (это главное)
Перейти к сообщению

При чем тут вообще скорость, применительно к ресурсу двигателя? :)
Обороты тогда уж и нагрузка. Ну так крутить любой дизель не полезно.

ЗЫ
Какой бы он нибыл, а адекватной альтернативы ему нет.
Идет хорошо, мощности и момента достаточно, жрет мало.
QD только, да и то с натяжкой.
Имхо :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 22 ноя 2016, 03:23

Австралийцы с этими эффектами плацебо по 300-400к накатывают без замены поршневой....насчёт щадящих режимов по оборотам и своевременной замене масла полностью согласен.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Паук » 22 ноя 2016, 07:47

leonsu 300—400 к стало выглядеть достижением последние 5—10лет ,когда на рынок хлынули раздутые по мощности микромоторы ,а еще за 300—400к вы однозначно уделите внимание тнвд ,турбине,
и маховику (с маховиками на рестайле не так страшно ),это только основные ,убойные позиции.
Вспомним тд 42 ,там спокойно говорим о миллионе пробега ,да тугодум но и зд не зажигалка ,кстати народная славянская любовь и ушла от сафарей к крузерам ,когда японцы пустили под капот французов.
ИМХО :beer:
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 22 ноя 2016, 10:17

Паук:славянская любовь и ушла от сафарей к крузерам ,когда японцы пустили под капот французов.
Перейти к сообщению

Эт точно. Теперь ещё и Митсубиши их пустит. Они всё опошляют.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 22 ноя 2016, 10:52

лягушатники знают толк в пошлостях и извращениях. это я согласен...
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

leonsu » 22 ноя 2016, 17:00

Просто это тенденция такая. У меня Прадо 1кз уже 8 лет. Там тоже вкладыши крутит и голова трескается до 200к. А d4d вообще пошня лопают от форсунок до 150к так что сейчас 300-400к это выше среднего пробега....для всех марок.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

cthulhu » 05 дек 2016, 19:06

А зачем подогреватель стоит прямо перед впускным трактом, а не перед маслоуловителем? Вроде же ему надо чтобы не перемерзало внутри последнего?
Нет аватара
cthulhu
Имя: Дмитрий
Авто: y61 08

moder » 05 дек 2016, 20:40

Шапку темы почитайте внимательно. Причем тут вообще маслоотделитель?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Алексей 161 и гости: 4