Свап двигателя, обсуждение вариантов

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

leonsu » 22 янв 2017, 07:33

Kruger:
Поинтересуйтесь у "свободных жителей мира", про регистрацию и эксплуатацию переделанных внедорожников в их не задавленном мире, величиной налогов, стоимостью осаго.... Сильно удивитесь...

Kruger
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 03:56
Откуда: Москвабад
Имя: Kruger
Автомобиль: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30

Перейти к сообщению

Можете быть спокойны у вас с этим просто Рай по сравнению с нашими, правилами,налогами и ценами на зап. части как новые так и б.у.
Правила проще объединить в одно предложение: можно только то что установленно производителем при продаже, или с официального разрешения производителя с заверение в мин. транспорте т.е читай первое предложение. Официально разрешены только железные бампера при установке лебёдки.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Itan_Vazlak » 23 янв 2017, 11:21

Узнал стоимость свапа БМВ м53 3,0 и опечалился. Есть в Оренбурге спец, который этим занимается в РФии. под 700 000 выходит.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Паук » 23 янв 2017, 12:25

Itan_Vazlak
М57 бмв 30тд года 99 (д1)абсолютно полный свап комплект в Минске стоит около 1500$ ,переходная плита (сделанная не плазморезом),а очень точно и красиво ,с ебея обойдется до 400$ ,мотор самый простой в нашем свапе ,на штатных колесах и парах едет вполне прилично ,чипуется очень здорово(комонрейл) ,а не так как зд.
Так что ,если бюджет ограничен ,руки есть и непременно нужен чужой мотор ,это лучший вариант ,плюс куча информации в интернете.
А вот следующие поколения М57 дизелей ,действительно становятся не интересны -очень дороги для своих характеристик ,и сложны в обслуживании .
ИМХО :)
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Itan_Vazlak » 24 янв 2017, 10:51

Паук очень интересно, написал в личку.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 25 янв 2017, 00:47

Вот тут про энтот мотор некоторая инфа:
https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m57/

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 25 янв 2017, 08:04

Самого важного там нет - графика распределения крутящего момента

Добавлено спустя 1 минута 30 секунд:
нашел - вроде как уже на 1500 оборотов может выдавать максимальный крутящий момент. ТД42 только к 2000
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Itan_Vazlak » 28 янв 2017, 20:53

Итак. Еще появился один вариант.

Ставить 1UZ или 3UZ. Копмлект для свапа стоит 60 или 120 тыс. соответственно. В комплект входят мотор, АКПП, мозги туда и туда, коса проводов.

Моторы имеют огромный ресурс, атмосферники, их много кто устанавливает. Крутящий момент и на низих и на верхах больше, чем родной TD42T (в районе 400 нМ, а у 42-ого - 331). Едут интереснее.

Питаются на 92 бензине (есть возможность покупать дешево) или на газе (цена оборудования - 55 000 рупий). Тоже вот думаю.

В инете нашел упоминание о двух свапах на Патруля, но с МКПП и вот такой свап на ЛК 80. Увы, но до Новосиба далеко везти машину :-(

phpBB [media]
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Паук » 29 янв 2017, 08:11

Поставить мотор тоеты -признать что крузер лучше патруля ,ставить в 80ку или в патрол оборотистые ,не сильно объемные моторы ,тоже странно ,ведь для тоеты есть родной ,тяговитый (что необходимо для тяжелого внедорожника )4.7 ,для патруля родные тб .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Itan_Vazlak » 29 янв 2017, 09:41

Паук ну так я признаю, что по соотношению цена/качество двигатели от Тойоты превосходят патрулевские.

Что 1HD-FTE будет мощнее и приемистее, чем td42T (и новее лет на 8) за одни и те же деньги

Что серия uz будтет интереснее, чем TB48. Чуть менее мощная, но гораздо более экономичная. По ресурсу одинаково. По ценам отличие в разы. АКПП + Мотор + мозги + коса 1UZ стоит около 60 000 р. МОщность 284 л.с. Крутящий момент 415 нМ почти во всем диапазоне оборотов.

При этом чудо японского автопрома td42t выдает только 331 нМ крутящего момента и стоит 350 000 р. за свап комплект.

Разница в 290 000 р. Даже если свап будет стоить на 50 000 дороже, всё равно экономия составит около 240 000 р. Если эти деньги просто потратить в доп. бензин...
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Паук » 29 янв 2017, 10:37

Признать что лучше я поостерегусь ,наверное как и инженеры тоеты или ниссан ,на протяжении многих лет,они прямые конкуренты и делают одинаковые продукты .
Дешевизна тоетовского 4.2дизеля обусловлена тем ,что их(свап комплектов) как грязи ,рынок столько не сьест.
Относительно высокая цена тд42 прекрасно объясняется тем ,что на 1%тд42 в патруле ,приходится 20%рд и 79%зд ,говоря проще, рынку тд не хватает и он дороже .
По поводу момента на низах и маркетинговых коней на эр иксах и ф иксах ,ну привяжите любого веревкой к патрулю с тд42 ,пусть перетянет .Стоит понять ,что на грузовых авто ,а патрол ближе к грузовым ,должны стоять моторы с грузовыми настройками и возможностями .
И главное ,качественная и красивая работа по установке неродного мотора ,убьет своей стоимостью
всю вашу виртуальную экономию .
ИМХО :)
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

ANDРЕЙ » 29 янв 2017, 13:09

Прихожу потихоньку к мнению, что самым оптимальным вариантом, без "выпендрёжа" это QD.
Вариант отработан, уже предлагают установочные комплекты ( без переварки опор на раме).
Если хочется поковыряться, то например М57, и прочие, комонрейл правда напрягает, сильно ухудшается надёжность и всеядность;(опять плюс QD)...,
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Iliy88 » 01 фев 2017, 12:59

Уже была мысля продать свой патруль, добавить и купить кукурузура сотку или стопятку (бенз не хочу), но прочтя всякие форумы передумал и пришёл к выводу: Нет экономического обоснования, уйти от одних проблем с патрулем и приобрести новые у кукурузера. На крайняк если беда с двиглом кудэ или родной. Единственное что меня не устраивает в нашем ниссане, это его гниющий кузов из нутри со скрытых мест. Летом нужно мовилить и пушсалить мовилить и пушсалить....., чтобы через года 3-4 не писать объявление типа "отдам в добрые руки котейку, урчит, едет, но плишивый :gigi: "
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Itan_Vazlak » 05 фев 2017, 10:53

Нашел!

Коллеги, на забугорных сайтах нашел выход на чувака, который живет в Ростове и занимается "доработкой" ЭБУ для мерсодизеля ом613.

Вырезает из него весь ненужный мусор типа контроля пробуксовки колес и задушения двигателя, контроля скорости и прочего по датчикам АБС. За вменяемые деньги делает нормальный мозг, который только контролирует работу двигателя по датчикам вращения коленвала, дмрв и положению дроссельной заслонки. Остальное вырезано.

Такой двигатель можно ставить и на механику (есть варианты внедрения на тлк80) и на наш родной автомат (с заменой мозга на альтернативный). Цена двигателя с обвесом и мозгом около 120 000 рупий.

У двигателя сразу заглушен егр. Что дает прибавку почти 60 нМ.

Из плюсов - у вдигателя есть штатная система старт-стоп по погоде (можно запрограммировать запуск по достижению определенного минуса) и электроподогрев охлаждайки (2 киловатта). Генератор из коробки 210 ампер. Форсунки механические. Подкачивающий насос не нужен. Вес двигателя меньше 200 кг.

Цена двигателя без навесного от 40 до 60 Тыр. Можно дешевле.

Короче похоже осталось 2 варианта.

3UZ и мерсодизеля om613

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Получается для внедрения нужен двигатель и переходная плита на нашу родную коробку.

Мозг и проводка по сложности аналогичны нашему задохлику.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Итого движок евро 3_4. По документам 197 лошадей и больше 440 Ньютон метров почти с холостых. Тихий двигатель.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Peskar » 05 фев 2017, 12:55

Itan_Vazlak:Цена двигателя с обвесом и мозгом около 120 000 рупий.
Перейти к сообщению

А с установкой?
Чтоб я машину пригнал, он поставил, и я уехал.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Itan_Vazlak » 05 фев 2017, 13:03

Вот этот вариант я сейчас и прорабатываю. Нашел человека, который к этому мотору делает переходные плиты. На Патрол пока нет, но на тлк80 плита стоит 15000 рупий.

В принципе там особых сложностей не предвидится. Нужны подушки от автобуса Мерседес спринтер. Патрубки и совсем немного электрики. Если оставить родную АКПП то приборка будет почти вся живая. Заново подключить надо будет только чек энджин, давление масла, показатель температуры и оборотов. Ну и сварить выхлоп.

Правда открытым пока остается вопрос с подбором двигателя. Я, хоть убей не помню, где у нас крышка для сшивания масла. До моста или после. Если до моста то все круто. Если после, то надо будет брать поддон от 642 мотора. Он крепится болт он но там слив масла в другую сторону сделан.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 05 фев 2017, 15:15

Itan_Vazlak
Звонил? Я спал ещё.
Что хотел?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 05 фев 2017, 19:36

moder да как раз обсудить вариант с ом613. Но ты трубку не взял. Пришлось принимать решение самостоятельно :-)

Буду весной переставлять двигало сам. Ну с друзьями. Планируем за 2 месяца уложиться.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

GusevLebedev » 05 фев 2017, 21:25

Itan_Vazlak: Форсунки механические.
Перейти к сообщению
Антон, двигатель ОМ613 оборудован топливной системой CR, на нём не могут быть механические форсунки.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Itan_Vazlak » 05 фев 2017, 22:25

Ну в плане там стоят не пьезо, которые только под замену, а первый вариант, который можно было ремонтировать. Это начиная с 642 и дальше движок комплектуется только пьезо форсунками, которые под замену. Это одна из причин, почему 642 не рассматриваю
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

GusevLebedev » 05 фев 2017, 22:39

Itan_Vazlak:первый вариант, который можно было ремонтировать.
Перейти к сообщению
Почему было? И сейчас можно!
Почти везде делают элементарно, вопрос в оплате.
    А самый кайф в том, что если сдохли своей смертью один или несколько инжекторов - не надо менять сразу все инжекторы, надо найти сдохшие и поменять (или отремонтировать). Но и там свои заморочки.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Airox » 06 фев 2017, 08:37

Вот на этой волне подумал про коробку))
У мерса есть 4ВД, и кардан направо.
Нет аватара
Airox
Имя: Валентин
Авто: Patrol_05_QD_AT

Itan_Vazlak » 06 фев 2017, 10:12

Итак. нашел киткомплект для нашей АКПП и om613 включает в себя колокол + вал для подключения гидротрансформатора.

Цена 20 000 - считаю норм так как просто переходная плита на тот же m57 от БМВ - 400 евро стоит + пересыл.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Паук » 06 фев 2017, 11:17

Itan_Vazlak А под механику нашу и 613 ,есть кит ?
Ссылка на кит или готовый авто ?
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Itan_Vazlak » 06 фев 2017, 14:23

под механику тоже можно будет заказать через 1-2 недели. а вообще под механику, по отзывам тех, у кого я консультировался, проблем чуть чуть больше так как решение не стандартное и там надо точно вымерять положение маховика и сцепления, а так же силу пружины. Видел отзыв о внедрении этого мотора на ТЛК80. Так там сначала поставили маленький маховик и сцепление, как итог - при движении с нагрузкой (в гору, в болотах) сцепление начало прокручиваться. Исправили - поставили пружину сцепления от грузовика. Теперь не прокручивается, но правая нога водителя стала существенно больше и сильнее левой. Тогда и это исправили - поставили вакуумный усилитель. Теперь ездит :-) Но это было на крузаке. И там не 42 стоял мотор, а 1KZ

С ГТ от нашего мотора всё проще. Он уже рассчитан на нашу машину и на такой крутящий момент. Надо только переходную плиту и нормальный вал от двигателя то бублика.

В России я буду первым на этом моторе. Я свапить начну примерно в апреле, когда будет достаточно тепло, чтобы арендовать гараж и там работать.

На данный момент решил основные вопросы. Есть несколько тем, в которых я пока не разбираюсь, но думаю успею с ними разобраться до весны:

1. как будет работать АБС с новым мотором (я вообще не в курсе откуда она управляется, если это отдельный блок и отдельный контроллер, то всё отлично ,а вот если она управлялась ЭБУ...)
2. как подключить кондиционер (очень хочется летом ездить в комфортной температуре)
3. как к штатной системе отопления подключить электрофен салона, чтобы воздух в салоне грелся даже когда машина еще холодная).
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 06 фев 2017, 14:27

Itan_Vazlak:как будет работать АБС
Перейти к сообщению

Никак не связана с мотором
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0