Зимний запуск

Ремонт, обслуживание и доработки топливной системы

Хмурый » 19 янв 2017, 22:35

burewey:желательно поменять топ.фильтр(из моего опыта)

Так и сделал. ТО случилось на 2тыс раньше))
Every normal man must be tempted, at times, to spit upon his hands, hoist the black flag, and begin slitting throats
Аватара пользователя
Хмурый
Имя: Денис
Авто: Y61
Откуда: Киев

jshok » 29 янв 2017, 21:55

Выскакивает ошибка 77 при резком разгоне при этом из выхлопной синий дым как пробка. Чек, заглушил. Пропало. Заводится хорошо, динамика есть обороты стабильны. Не могу понять куда копать хомуты не держит(
Сизый дым не всегда, обычно чистый выхлоп.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

Kruger » 29 янв 2017, 22:25

Проверить топливный фильтр и магистраль до ТНВД.
ДМРВ проверить.
Про какие хомуты речь?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

jshok » 30 янв 2017, 15:17

Да хомуты на до фильтра и после может они.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

Kruger » 30 янв 2017, 16:41

ась? :eek:
Можно на понятном языке писать сообщения на форуме?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Alex548 » 17 фев 2017, 02:05

Хорошую заправку на Шакальском проезде не откроют :)
Нет аватара
Alex548
Имя: Алексей
Авто: Nissa Patrol Y61, ZD30, 2008 г.в
Откуда: Владивосток

Mad Mark » 22 ноя 2017, 10:18

Немного не по теме, но все же...

Как правильно zd30 в мороз пускать?

Сегодня -2....завелся со второго раза. Это настораживает.

Процесс выглядел так:
Прогрел свечи. Выключил зажигание. Через минуту еще раз прогрел и начал заводить. Помаслал. Не завелся.

На третий раз(прогрева свечей) начал маслать, и в процессе, включил тумблер "HEAT". .... и о чудо....схватил с полтычка.

Просьба не пинать... 5й день владею сей шайтан машиной.

Добавлено спустя 17 минут 31 секунда:
Ну и раз пошла такая пьянка.... режь последний огурец.

На холоде...выхлоп белого цвета...с прогревом еле видно становится
Аватара пользователя
Mad Mark
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol, 3.0D, МКПП, 2001
Откуда: Калининград

Mander » 22 ноя 2017, 13:20

Mad Mark:На холоде...выхлоп белого цвета...с прогревом еле видно становится
Перейти к сообщению


Это норма. у всех так, ну или почти :mrgreen:
В остальном я лично, лью антигель и включаю подогрев (бак, магистраль, фильтр).
Заводится по турам с полтычка.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Mad Mark » 23 ноя 2017, 10:11

И сколько подогрев держите включенным по времени?

Ну, хоть выхлоп нормальный :smoke2:
Аватара пользователя
Mad Mark
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol, 3.0D, МКПП, 2001
Откуда: Калининград

Mander » 04 дек 2017, 08:41

Mad Mark:И сколько подогрев держите включенным по времени?

Ну, хоть выхлоп нормальный :smoke2:


При сильных морозах (-15 и ниже) я вообще его не выключаю. А так по разному бывает, когда минут 40 подержу, когда дольше. Честно сказать не знаю, насколько сильно погружной подогреватель греет. Надо посмотреть в книжке от него :eek:

Что касается выхлопа. То при сильных морозах у меня при заводе с трубы обычно "пыхает" черный дым, потом все в порядке. А так не коптит даже когда дашь просраться. Х.З. хорошо это или плохо...
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Mad Mark » 04 дек 2017, 09:32

Mad Mark:Немного не по теме, но все же...

Как правильно zd30 в мороз пускать?

Сегодня -2....завелся со второго раза. Это настораживает.

Процесс выглядел так:
Прогрел свечи. Выключил зажигание. Через минуту еще раз прогрел и начал заводить. Помаслал. Не завелся.

На третий раз(прогрева свечей) начал маслать, и в процессе, включил тумблер "HEAT". .... и о чудо....схватил с полтычка.

Просьба не пинать... 5й день владею сей шайтан машиной.
Добавлю сам себя... уже не знаю... может в тему про "лягушку" идти надо -"раскуривать" ее :smoke2: и модернизировать :facepalm:

Симптом явный.... когда на улице +1 и ниже, то машина заводится со второго раза. Маслаю стартером секунд 7-10... схватывает... педаль газа выжата(!)... обороты успеваю поднять до 1000-1100(свято верю, что я их поднимаю до этого значения, но кажется что мотор банально не раскручивается, т.е. на большие обороты и не выходит) и машина глохнет.

Завожу второй раз... на третьей-четвертой секунде схватывает и работает :cranky: В течении дня с полтычка заводится.

ЗЫ Свечи накаливания со дня на день должны новые прийти :duma:

Тут люди в -25 не заводятся, а я лошара в +1 маслаю :facepalm: :gigi:
Аватара пользователя
Mad Mark
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol, 3.0D, МКПП, 2001
Откуда: Калининград

Mander » 20 дек 2017, 13:50

Свечи накала смотрите. Сами свечи, силовой провод их питающий, шину, все нужно хорошо зачистить.
Смотрите подсос воздуха в топливную. Есть тут тема, там все подробно расписано. Касательно воздуха, я лично считаю, что лучше перебздеть :mrgreen: чем потом обосраться :valyatsa: в самый не подходящий момент. Перед зимой я полностью сделал профилактику топливных магистралей, из соединений, лягухи, и т.д.
На днях было -14 ночью, (для нас это лютый мороз :gigi: ) мой бибик завелся с пол тычка на утро.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Машина заводится, но через 5 минут глохнет.

kon-semerikov » 24 янв 2018, 23:20

Подскажите в решении следующей проблемы:машина 2004г., стоит вебасто; ранее , при температуре ниже 30 градусов - вебасто не заводится - значит замерзло топливо и нет смысла мучить машину: сейчас - температура минус 20-25 градусов - вебасто прогревает мотор - заводится с пол-тыка, но проработав минуты 3-4 глохнет и далее заводить бесполезно - где то пробка, хотя топливо с лукойла и залит антигель, с фильтра слит отстой.Может в баке за 14 лет накопилось дерьма и оно при минус 20 градусов подмерзает.Что крутить и где сливать?
Нет аватара
kon-semerikov
Имя: Константин
Авто: Nissan Patrol, 2004 г.в., двигатель ZD30, КПП - ме

Mander » 25 янв 2018, 08:01

kon-semerikov Врядли это каки с бака. Если они замерзли, то чего бы им подниматься то? Погреться что-ли? :mrgreen:
У нас сейчас -25 это пипец для нашего региона, власти даже ЧП объявили.
Так вот, вчера утром тоже завел машину, она секунд 40 поработала и заглохла. Солярка не замерзла, через прозрачные шланги хорошо видно. Воздуха нет в топливной, тоже видно.
В итоге, я просто прогрел аккуратно :dont: :dont: :dont: аппаратуру обычным строительным феном. НО очень аккуратно :dont: не надо тыкать феном прям в аппаратуру, и тем более направлять сопло на мозги.
И все, машин завелся сразу. Думаю, что в сеточке аппаратуры подмерзла солярка и все.
Что касается слива, на моем бобике нет слива с бака :facepalm: . Честно сказать в шоке от такого инженерского пр....ба :valyatsa:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

gorgaev » 27 янв 2018, 19:10

смотрите, мысль. перемерзает обычно на трубках от тнвд до форсунок. я про себя. с троса заводится на раз два, с ключа фиг. так вот. тнвд слаб, не пропихивает соляру в цилиндры, и ему помогает обратка на тнвд. соляра по кругу ходит а в двигатель не могет. если стоит доп насос, и заглушить обратный топливо провод, времено на запуск, то может проскочить, при условии живых АКБ. это так мысль, надо только Краник подобрать на 8мм в обратный шланг вкорячить. кто что скажет?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

phreaker » 10 мар 2018, 17:55

У меня примерно то же самое, но только при температуре ниже -15:
Запуск более-менее уверенный, но поработав секунд 30 глохнет.
Следующая попытка запуска происходит так, как будто ТНВД завоздушен.
Надо покрутить подольше с нажатой в пол педалью и он начинает схватывать и таки запускается.
Причём после первой попытки топливо в фильтре есть. В шланге подачи тоже. Фильтр топливный новый большой Pl-270. Есть подозрение на то, что каким-то чудом насос начинает вырабатывать топливо из обратки, так как там меньше сопротивление. Но ведь у него на обратке должен работать клапан.

Добавлено спустя 18 минут 21 секунда:
Какие сетки там могут быть, кроме сеточки после подкачивающего насоса ТНВД?

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 13 секунд:
gorgaev:смотрите, мысль. перемерзает обычно на трубках от тнвд до форсунок. я про себя. с троса заводится на раз два, с ключа фиг. так вот. тнвд слаб, не пропихивает соляру в цилиндры, и ему помогает обратка на тнвд. соляра по кругу ходит а в двигатель не могет. если стоит доп насос, и заглушить обратный топливо провод, времено на запуск, то может проскочить, при условии живых АКБ. это так мысль, надо только Краник подобрать на 8мм в обратный шланг вкорячить. кто что скажет?

Ага. Немного не успел открыть и выдавит внутренним давлением сальник.

Добавлено спустя 1 час 46 минут 10 секунд:
Вот что нашёл по ТНВД - взрыв-схема с кодами деталей:
http://valise.diagnostic.free.fr/pdf/20 ... tsList.pdf
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 11 мар 2018, 00:04

phreaker:Какие сетки там могут быть, кроме сеточки после подкачивающего насоса ТНВД?
Перейти к сообщению

Больше никаких.

ЗЫ
За каталог спасибо, добавил его в соответствующую тему.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 11 мар 2018, 11:49

Последние посты перенесены в тему про ТНВД.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Запуск ниже -15/18

Pev007 » 11 мар 2018, 11:50

Когда делал капиталку пожаловался мастеру, что ниже -15 заведется на минуту и капец - он показал следующий фокус завел машину от бутылки с прозрачными трубками. Потом пережимает подачу, с обратки пузырьки херачить начинают....говорит что все трубки поменял все с хомутами, мол внутри ТНВД через сальники прокладки засасыват воздух...С тех пор ниже - 15 всегда вебастой грею, потом заводишь танк и бегом качать ручной помпой соляру - БЕГОМ иначе может заглохнуть качаешь минуту примерно (по оборотам слышно когда воздух хапать начнет, качаешь до потери симптомов) и все норм
Нет аватара
Pev007
Имя: Евгений
Авто: Zd30 2008 акп 240.000км
Откуда: Екатеринбург

phreaker » 11 мар 2018, 22:45

Может подсос из под крышки? Я все-таки поставлю насос подкачивающий на постоянную работу. Благо на камазовском фильтре есть два порта для входа (один для подачи от насоса, а второй для перепускного клапана будет), а также два порта выхода (один на ТНВД, а второй просто останется заглушён). Обратку с форсунок переключу на обратку. В итоге в ТНВД всегда будет положительное давление.
P.S. У меня точно также :) летом буду перебирать ТНВД - ремкомплект на али около 850 рублей
О! нашёл оригинал - вот бошевский номерок 1467045046
Там сальник, кольца, шайбы, прокладки.
https://i.avto.pro/img/mi/18/22/52.jpg
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Romanya » 16 дек 2018, 18:56

Приветствую всех. Нужен совет. Прочитал много тем но нужного ответа не нашел. Недавно приобрел патруля, с наступлением холодов начались траблы с заводкой. При простое в гараже завести машину удается только с раза 6-7 и то если маслать стартером долго. Стартер крутит, а машина не схватывает. А когда схватывает с начала двигатель троит около 5-8 секунд и валит черный дым, потом работа выравнивается. Дальше если заглушить и завести заводится с пол точка. И в течение дня все норм. Заметил что плохо заводится если постоит долго примерно около 8 часов. Сканировал на ошибки, ошибок не выдает. В чем может быть проблема или куда копать??? Утренние мучения порядка надоели. Свечи, фильтра поменял.
Нет аватара
Romanya
Имя: Роман
Авто: Nissan Patrol Y61? 3L ZD30

moder » 16 дек 2018, 19:43

Это либо воздух попадает
viewtopic.php?f=59&t=328
либо компрессия, либо что-то с тнвд. Качество топлива тоже может влиять, возможно, подмерзает где-то.
Свечи тут точно не причем.
В общем, очень мутная трабла, придется поднапрячся, чтобы найти решение.


У меня после недельного простоя в гараже не заводится в -20, можно даже не пытаться. Только после прогрева феном фильтра и тнвд. А вот в легкий морозец до -10 заводится сразу, хоть и может потроить несколько секунд.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

medved_a87 » 17 дек 2018, 14:08

moder:В общем, очень мутная трабла
Перейти к сообщению
Я думаю в таком случае надо с канистры запитываться и смотреть как запускаться будет.
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

Romanya » 18 дек 2018, 12:21

Завтра попробую с канистры запитаться, если также будет поеду мерить компрессию. Сегодня было относительно тепло -10. Машина стояла 12 часов. Завелся со второго раза с пол тычка но троить сначала начал потом норм. А свечи точно не могут? Заезжал на сто, сказали свечи менять хотя я их менял месяц назад. Может бракованные? NGK не было в наличии брал HKT.
Нет аватара
Romanya
Имя: Роман
Авто: Nissan Patrol Y61? 3L ZD30

moder » 18 дек 2018, 13:24

Могут и свечи, но практика показывает, что замена не всегда решает проблему.
По хорошему перед установкой свечи нужно каждую проверить на качество накала.
Но вероятность, что все из них будут бракованные не высока.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1